Перейти к содержанию

shurilla

Проверенные
  • Публикаций

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

shurilla стал победителем дня 17 октября

shurilla имел наиболее популярный контент!

Репутация

602 ГУРУ Jeep4x4club

Информация о shurilla

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 10.05.1977

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Питер
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WH Overland 2008 CRD

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. Беглый взгляд в каталог говорит, что это 05117545AB или по мерсу A0061539928 Но, там на картинке овердофига всего и еще есть 056044591AA Поэтому за правильность номеров не ручаюсь 😕 Вот тут тыц позиции 6 и 12
  2. Вряд ли. Там же и сами раздатки разные были. Наш вроде 68235713AA (AB), но блоки лучше под вин пробивать
  3. @олегТТ C140A- TRANSFER CASE MOTOR PERFORMANCE - типа "состояние моторчика раздатки под подозрением" У меня старый, 2005г, брал здесь, на форуме. Там описание и варианты диагностики от стр. 21-929: Там несколько проверок : нужно сдернуть разъем с раздатки, тестером замерить напругу на клеммах 4 и 5 относительно массы, при вкл. зажигании. если никакой напруги нет, то зажигание выкл и меряется сопротивление на клеммах 4 и 5 относительно массы и между собой. Если на клеммах есть напруга (какая не указано), то рекомендавано обратиться к тесту "TRANSFER CASE VERIFICATION TEST VER 1" который гласит: "Diagnostic Test 1. TRANSFER CASE VERIFICATION TEST— VER 1 Disconnect all jumper wires and reconnect all previously disconnected components and connectors. With the scan tool, select Clear Stored DTCs. Make sure that all accessories are turned off and that the battery is fully charged. Test drive the vehicle in each Transfer Case range and verify proper operation in each range. NOTE: To select or deselect 4LO (if equipped), vehicle speed must be below 3 M.P.H. (5 KM/H) with the ignition ON and the transmission in neutral (auto trans). NOTE: To select or deselect Transfer Case Neutral, vehicle speed must be 0 M.P.H. with the ignition ON, engine OFF, the brake pedal applied, and the transmission in neutral (auto trans). Press the Neutral button (if equipped) on the Transfer Case Selector Switch until the Neutral Indicator is illuminated solidly and the cluster displays ’4WD System in Neutral’. WARNING: Apply the parking brake. The vehicle may roll with the Transfer Case in neutral. NOTE: To verify that the Transfer Case is in Neutral, shift the automatic transmission into reverse and release the brake pedal for three seconds. There should be no vehicle movement if the Transfer Case is in Neutral. With the scan tool, select View DTCs in the Final Drive Control Module. Are there any DTCs present in the Final Drive Control Module? Yes >> Return to the symptom list and perform the appropriate diagnostic test. No >> Repair is complete. " В корявом гуглопереводе это: "" Диагностический тест 1. ПРОВЕРКА ИСПЫТАНИЙ ПРОВЕРКИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ 1 Отсоедините все провода перемычек и подключите все ранее отсоединенные компоненты и разъемы. С помощью диагностического прибора выберите Очистить сохраненные коды DTC. Убедитесь, что все аксессуары отключены и аккумулятор полностью заряжен. Проверьте привод автомобиля в каждом диапазоне передачи и проверьте правильность работы в каждом диапазоне. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или отменить выбор 4LO (если есть), скорость автомобиля должна быть ниже 3 M.P.H. (5 KM / H) с включение зажигания и передача в нейтральном (автоматическое транс). ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или или отменить выбор «Нейтраль», скорость транспортного средства должна быть равна 0 M.P.H. при включенном зажигании, двигатель выключен, применяется педаль тормоза и трансмиссия в нейтральном (авто транс). Нажмите кнопку «Нейтраль» (если имеется) на переключателе переключателя переноса, пока нейтральный индикатор не загорится сплошным цветом, и кластер отображает «4WD System in Neutral». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применить стояночный тормоз. Транспортное средство может переворачиваться с переносным чехлом в нейтральном положении. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что раздатка находится в нейтральном состоянии, переключите автоматическую коробку передач на обратную и отпустите педаль тормоза в течение трех секунд. Не должно быть никакого движения транспортного средства, если раздатка находится в нейтрали. С помощью диагностического прибора выберите «Просмотреть коды DTC» в модуле управления конечным приводом. Существуют ли коды неисправности в модуле управления Final Drive? Да >> Вернитесь к списку симптомов и выполните соответствующий диагностический тест. Нет >> Ремонт завершен. ""(Короче, нужно тупо проверить вкл и выкл понижайки и нейтрали в раздатке...) если сопротивление менее 5Ом - моторчик считается "закороченным" под замену.(п.7) также рекомендована инспекция проводки и разъемов - если явных проблем нет, то под замену блок упр. раздаткой(п.8) (п.9 вообще не понял "... Условия, необходимые для установки этого кода неисправности, в настоящее время отсутствуют...бла-бла-бла...)
  4. Итак, чуда не произошло. Под капотом ближний к салону : 33, 25; Под капотом ближний аккуму: 22; (В салоне 25, 10; - эти вряд ли) Все, что увидел:
  5. Нет, не должен. Это будет штатная ситуация, как будто одна свеча в обрыве. Он не должен погореть даже в случае, если вместо всех свечей перемычки воткнуть. Иначе грош ему цена.
  6. Отдельных нет. Там сама форса запирается штоком с такой пружиной, что нужно давануть пару атмосфер, чтоб шток поехал. (Дома пробовал, лейку душевую снимал и шланг одевал на форсу - от водопровода работает нормально) Шланг на них постоянно заполнен. При снятии бампера, но не отсоединяя шланга от форс и бачка, с корпуса каждой форсы чутка подсопливит и все.
  7. А если провести эту знаменитую процедуру с изъятием преда 33 (если рестайл), ну а вдруг FDCM очухается ...
  8. Кнопка, кстати, врезана в массу:
  9. А закрывает с первого раза? Там контактные площадки на плате (по которым "кнопка" елозит) не загрязнены?
  10. Ну все, я пас. Теперь только лаунчем пытаться ошибку поймать.
  11. Я не нашел, походу дилерский командир у вас. https://www.autodoc.ru/catalogs/original/modifications?vin=1J8H3E8M28Y131547
  12. Вроде салонные преды одинаковы на рест и дорест по расположению, но немного разные по назначению. Левый нижний угол на картинке - в машине, небось повернуто против часовой, тогда нижний правый угол... Назначение по годам расписано тут: http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm Касабельно 2008г. F20 (2007-2009) 10 Amp Red Sentry Key Remote Entry Module (SKREEM), Cluster (R/S) F24 (2007-2009) 10 Amp Red PDC (Power Distribution Center) relays, FCM (Front Control Module), FDCM (Final Drive Control Module), A580 (R/S) F25 (2007-2009) 10 Amp Red BTSI (Shifter assembly), Trans. case switch, ESP/ABS, Brake supp relay coil (R/S)
  13. Все дело в том, что в этих схемах все найуховерчено, фиг разберешь сразу. Нафига рисовать один и тот же пред в разных местах? Могли бы оперировать сносками между разделами... Тут в разделе салонного блока предов, нарыл следующее: переход по точке "I" Видно, что от F37 подкапотного питание еще раздается на F20, F24,F25 салонного. Они завязаны уже с рулем, коробасом , раздаткой, АБС... Поэтому нужно еще проверить и их целостность. Маловероятно, конечно, но так, на всякий пожарный...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.