Перейти к содержанию

Mikhail M.

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Джипер

Информация о Mikhail M.

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 02.07.1985

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    RRE

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. Добрый день, В последнее время участились случаи при покупке нового авто в кредит и навязывании услуги страхование жизни и автоКАСКО заключение соглашения с автосалоном, что в случае расторжения договоров страхования в течение 14 дней (период охлаждения ЦБ*) клиент обязан вернуть скидку на автомобиль на счет автосалона. Сейчас ведем подобное дело, где салон: 1. застраховал жизнь клиента за 206 000,00 руб. 2. автоКАСКО за 100 000,00 руб. А скидку на автомобиль в дополнительном соглашении подписали к возврату: 254 000,00 руб. Практика подобных взысканий неоднозначна и теперь суды принимают в том числе сторону автосалонов (при условии подписания данного соглашения со стороны клиента). Убедительная просьба, либо не подписывайте данное соглашение, либо будьте готовы к тому, что Вас заставят вернуть разницу при расторжении последних сделок по страхованию. Будьте внимательны! * клиент имеет право вернуть 100% оплаченную премию по договорам страхования.
  2. Одноклубники, объясню свою позицию по данному вопросу. Итак, иногда наблюдаю картину, когда агент/брокер разбивает КАСКО и ОСАГО по разным СК. В силу последних изменений в структуре МВД и в том, как инспектора реагируют на стандартное ДТП объясню, почему нужно КАСКО и ОСАГО оформлять в одной СК в настоящее время: 1. Экономия своего времени при оформлении ДТП. При ДТП с 2-мя участниками (если всё с документами в порядке) оформление происходит на основании заполнения Извещения о ДТП (далее Европротокол), что существенно экономит время ожидания инспектора. Не ждем по 3-4 часа инспектора, не образуются километровые пробки. И не получаем по приезду инспектора по бланку извещения на урегулирование по европротоколу (кто сталкивался - поймет). 2. открываете возможность просто и быстро получить направление по КАСКО на основании предоставленного бланка Извещения в свою СК (не важно: виновны Вы или нет). При наличии КАСКО с франшизой многие страховые компании добавляют условие "при наличии ответчика размер франшизы оплачивать не требуется", что также положительно сказывается на экономии семейного бюджета (не платите франшизу). Страхи: а вдруг размер ущерба будет выше 100 руб., что делать? Приезжаете с Извещением в дежурную часть, показываете фото аварии и просите получить составить основной протокол аварии. Основание: размер ущерба превышает лимит по Европротоколу. Также для вас подготовили видео-урок, как правильно оформить схему ДТП (это должен знать каждый автолюбитель). Смотреть по ссылке: "Как составить схему ДТП?"
  3. Друзья, на прошлой недели выпустили приложение на iOS. Скачать можно по ссылке: Мы в AppStore. Инструкция здесь: клик. ---------------- Коротко о главном: Исключительно для наших клиентов. Глубоко убеждены, развиваться могут только те компании, которые кроме отличных цен развивают всё отрасль, давая возможность клиентам на практике прочувствовать современный сервис (начиная от мелких нюансов в виде поправки КБМ в базе РСА и заканчивая онлайн урегулированием посредствам современных IT-технологий) Кроме всего, что уже реализовано: 1. онлайн платежи по всем сделкам (без комиссий); 2. упрощенное урегулирование страховых случаев наших клиентов; 3. создание личного кабинета и его полная интеграция со всеми нашими сервисами (CRM, мобильные приложения, юридические консультации, независимая экспертиза).
  4. Мысли вслух: когда СК начинает демпинговать, да причем так лихо.. То сразу вспоминается история РОСНО. Перед продажей самой СК нужно было раздуть портфель максимально, при этом дисконты летели всем 50% на все виды страховых услуг. За два года раздуть получилось, а потом бац и закончилось РОСНО. Помните ДГО до 3 млн. за 100 руб. ;) Есть еще вариант, назовем его некий страховой сговор, когда нужно очистить рынок. Не рассматриваете? Берем 5 СК, желательно основные конкурирующие (не включая гиганта). И понеслось на 2-3 года сборов и игра с минимизацией расходов. Далее нет никого, кто бы мог составить конкуренцию.. Тарифы приходят в норму, СК начинает зарабатывать. При этом, победить из пяти может один - два.. Кто грамотнее и всегда на шаг впереди. Но когда на годовалый Porsche Macan одна из СК при стоимости 4 млн. выдаёт - 0,7%... с языка само летит - "Вы это серьезно?!" Данная информация для тех, кто умеет анализировать и при этом следит за рынком!
  5. Уважаемые одноклубники, Обращаю ваше внимание на котировки по КАСКО. Все заявки, которые нам поступают по примерам, указанным выше (пример, посчитайте КАСКО, стоимость авто 2 млн, параметры водителей свыше 30 и т.д.) - носят предварительный характер. Благодаря предварительным параметрам Вы: 1. понимаете набор услуг; 2. сравниваете разные СК по содержанию опций; 3. видите наш сервис в плане котировок и качества предоставляемой информации; 4. получаете информацию о дальнейшем порядке взаимодействия; 5. понимаете, как вести себя в результате любого страхового события. При этом цены, которые идет в предварительном расчете, могут кардинально меняться, как в меньшую сторону, так и в большую стороны, но только после предоставления точных параметов авто (ВИН для Б/У авто), данные водителей (где мы проверяем детально каждого водителя), смотрим штрафы и т.д. В резальтате чего о нас создается полная картина оценки рисков. При этом говорю вполне точно, что никто не сможет даже близко проделать такую работу по согласованю практически любых условий и цен, показывать развивающийся сервис из года в год. И всегда Наши цены ВСЕГДА мега-крутые, а наполнение услуг, предоставляемых для наших Клиентов - меняет сознание людей о страховании в РФ. Мы с вами уже 10 лет и это только начало!
  6. Что именно Вы хотите от него? Он далеко не всеми Клиентами занимается в силу своей занятости. Что у Вас за ситуация?
  7. Чтобы этого не было, страховой рынок должен научиться работать качественно. На днях общались с адвокатом, которого практически невозможно застраховать по автоКАСКО. Причём знакомы уже 8 лет. Причиной этому - его работа, за которую он кормит семью. Я за 10 лет на данной позиции страхового агента видел лишь единицы людей, желающих работать для клиента. Категорически не согласен с тем, что все юристы - мошенники. В страховых компаниях таких "паразитов" более чем достаточно. Вот пример: есть скол на лобовом (без образования трещины). Скол - износ, не покрывается договором КАСКО. Клиент заключает КАСКО, авто осматривает эксперт, фиксирует "скол". Через месяц прилетает камень в другую часть стекла, пошла трещина. Страховая компания пишет отказ.. Законно? Выход. Зафиксируйте в акте осмотра графу "износ", и тогда сотрудники по осмотрам не получат возможность клянчить взятки за "я не заметил"... Я очень рад, что есть агенты/брокеры/посредники, которые защищают интересы клиента и не доводят это до суда.. И это только на одном случае пример..
  8. Уважаемые одноклубники, Обращаю ваше внимание на котировки по КАСКО. Все заявки, которые нам поступают по примерам, указанным выше (пример, посчитайте КАСКО, стоимость авто 2 млн, параметры водителей свыше 30 и т.д.) - носят предварительный характер. Благодаря предварительным параметрам Вы: 1. понимаете набор услуг; 2. сравниваете разные СК по содержанию опций; 3. видите наш сервис в плане котировок и качества предоставляемой информации; 4. получаете информацию о дальнейшем порядке взаимодействия; 5. понимаете, как вести себя в результате любого страхового события. При этом цены, которые идет в предварительном расчете, могут кардинально меняться, как в меньшую сторону, так и в большую стороны, но только после предоставления точных параметов авто (ВИН для Б/У авто), данные водителей (где мы проверяем детально каждого водителя), смотрим штрафы и т.д. В резальтате чего о нас создается полная картина оценки рисков. При этом говорю вполне точно, что никто не сможет даже близко проделать такую работу по согласованю практически любых условий и цен, показывать развивающийся сервис из года в год. И всегда . Наши цены ВСЕГДА мега-крутые, а наполнение услуг, предоставляемых для наших Клиентов - меняет сознание людей о страховании в РФ. Мы с вами уже 10 лет и это только начало!
  9. Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что с сегодняшенго дня (26.06.2018) мы утвердили с нашими партнерами (страховыми компаниями - Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВСК, РЕСО-Гарантия, Тинькофф Страхование, Согласие) лучшие цены на все страховые продукты! При этом важно понимать, что для получения лучшего предложения на рынке указания сухим параметров (пример возраст - 30) - мало. И вот почему: 1. при "сухих" показателях у брокера/агента нет возможности проверить детально всё необходимую информацию, влияющих на итоговый тариф; 2. даже у аварийного водителя страховые события далеко не всегда происходят исходя из его неумелой манеры вождения, потому не стоит опасаться, что при завуалировании информации тариф будет лучше; 3. только благодаря сбалансированному и стабильному страховому портфелю агента/брокера условия сотрудничества улучшаются. Что мы предлагаем: 1. отправляем запрос на расчет стоимости КАСКО (сайт, приложение, письмо, мобильный чат); 2. получаем предварительное предложение для приблизительного ознакомления с тарифной политикой страховых компаний; 3. делаем точный расчет на основании данных по интересующим программам. Всем удачи на дорогах!
  10. Не хочу показаться не вежливым, однако хотелось бы понять - что Вы хотели сказать данным сообщением?
  11. 1. RRE 2012 года, 2. G30, 17 года.
  12. А теперь и до бланка диагностических карт добрались. Всё то же самое, что и уведомление в течение 5-ти дней + наличие действующий диагностики на момент страхового события. Будьте внимательны, уважаемые водители, следите за точными сроками действия бланков ДК. Зачастую они расходятся с действующими сроками по ОСАГО.
  13. Спасибо. У меня насчитали за 100 тыс. при этом полное КАСКО в иной СК сильно выгоднее.
  14. Уважаемые форумчане! Напоминаем, в согласно ст. 14 ФЗ "Об обязательном страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее ТС)" № 40-ФЗ от 25.04.2002 года и п. 76 Правил обязательного страхования владельцев ТС, Страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу (Страхователю) в размере произведенной выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, в случае: - указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (оформление по Европротоколу) не направило страховщику, застраховавшего его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение 5-ти рабочих дней со дня ДТП. Другими словами, если максимальный ущерб по Евпропротоколу составил 400 тыс., то Страхователь будет обязан компенсировать его за свой счет (!). Подробности оформления Европротокола здесь - https://www.ins-team.ru/insurance/europrot Всем удачи на дорогах!
  15. Дорогие друзья! Сегодня мы провожаем 2017 год. Благодарю вас за то, что на протяжении долгих лет доверяете нам и верите в наше светлое будущее! Благодаря вам мы продолжаем развивать свою компанию, делать ее более совершенной, нацеленной на изменение страхового рынка. Желаю вам творческих успехов, больших и маленьких побед, и конечно же, семейного благополучия и крепкого здоровья! Традиционное видео-послание по ссылке: С Новым 2018 годом! Всегда на связи!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.