Перейти к содержанию

АлексейМ

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о АлексейМ

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 26.05.1979

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0

Посетители профиля

46 просмотров профиля
  1. Троит мотор

    Спасибо большое, впринципе теперь понятно, что проблема в топливной системе. осталось найти специалиста, который сможет продиагеостировать авто и сказать точно, какая из форсунок гонит, а может и регулятор давления неисправен
  2. Троит мотор

    Это было ECUtuner. Перепрошили мозги и програмно заглушили ЕГР. Результатом я доволен. проблема с троением движком появилась раньше этого события
  3. Троит мотор

    Может хоть кто нибудь посоветовать сервис и мастера, которые умеет не только ошибки считывать и банально масло менять. А то прям страшно от Москвы больше чем на 200км отъезжать. еще раз проблема проявилась пару лет назад, при пробеге 50тыс км. Построило маленько и прошло. Далее движок стал троить чаще, как правило после поездок на 100-200км. Потом проходило. Я промыл форсунки и надеялся что пройдёт ни фига. Сейчас пробег 110тыс км, но теперь троит дольше и не проходит быстро чип тюнинг я делал тыс в 55 пробега, т.е после того как это появилось
  4. Троит мотор

    Машина чипованная😀 но чип я делал до того как появилась эта проблема можете пояснить как эти события могут быть связанны?
  5. Троит мотор

    Уважаемые форумчане Сам из Москвы, но нахожусь сейчас в Минске. Троит мотор и это сопровождается потерей мощности. Пока сидя в машине пытался найти сервис- троить перестал. Просто чудеса. подскажите у кого была подобная ситуация ( у меня уже не первый раз). Начинает троить и нет тяги, пока доеду до сервиса все проходит. Ошибок нет, форсунки мыл, на сервисах разводят руками типа ничего не можем сделать, им надо показать проблему. Буду благодарен за Советы Заранее спасибо автомобиль джип гранд черокее вк2 дизель Рестайл
  6. Бош сервис говорит форсунка не ремонтируется, так как она не раскидывается на комплектующие. Новая 23-24 тыс.
  7. Присадки к топливу тоже никогда не использовал. Вы рекомендуете? Хорошо хоть только одна форсунка подтекает. А какой у Вас пробег?
  8. Добрый день! Проблема была решена промывкой форсунок (сразу двойной дозировкой). Кстати на диагностику ехать бесполезно, так как сервисмэны мне сказали, что это не диагностируется. Удачи!
  9. Маловероятно, так как заправляюсь исключительно на BP в Московском регионе. Уважаемый Лунный Пчел, есть ли возможность продиагностировать авто, если в момент диагностики колбасить мотор не будет. Так как плавающая неисправность? И еще хотел по поводу чип тюнинга пообщаться, так как авто больше не едет как в первые 30тыс пробега.Тяга хуже, особенно с низов. если есть уже удачные варианты, плз дайте знать? физически ничего убирать не хочу.
  10. Доброе утро. Пробег 62 тысячи км. Первый раз обратил внимание в 50 тыс пробега после продолжительной поездки 250 км въехал во двор и движок заколбасило. Заглушил и завел не помогло. Потом потарахтел минут 5 и перестал троить мотор. Еще пара таких моментов было и опять после продолжительных поездок. А теперь то же самое, по утрам. Не всегда. Решается заглуши и завел и все проходит.
  11. Спасибо, видимо вариантов может быть несколько и как угадать непонятно так как проявляется не всегда. А разве на ТНВД можно отдельно клапан поменять? Я думал хрень только целиком меняется. По поводу форсунок не скажу, не знаю. Видимо надо искать диагноста
  12. Добрый день уважаемые форумчане. Нужен совет. WK2 Рестайл дизель. Утром при запуске двигателя троит мотор секунд 30-40. Потом пропадает. Или просто достаточно заглушить и завести заново, тоже проблема исчезнит. Первый раз обнаружил ещё в начале лета. Редко появлялась. А сейчас видимо похолодало и наблюдаю с регулярной переодичностью. Диагностика у ОД не выявила проблемы Заранее спасибо за мнения
  13. Письмо - приветствие

    Добрый день Спасибо за совет. И спасибо Лунному пчелу, я в личку писал Действительно была проблема с воздушным фильтром. Парадокс - я в середине мая 2016 проходил ТО (45тыс) и фильтр должны были поменять. Кстати по заказ наряду фильтр поменян. А в 49тыс он уже грязный. Видимо надо всегда присутствовать на ТО
  14. Письмо - приветствие

    Спасибо за теплый прием. Хотел совета спросить. Автомобиль Jeep Grand Cherokee Limited 2013 WK2 3.0 Diesel рестайл. Пробег 50 тысяч километров. Значительно ухудшилась тяга двигателя, особенно ощутимо при обгонах, когда надо разогнаться со 100 км в час до 140 км в час. Раньше проблем не наблюдалось, а сейчас приходится давить на акселератор, обороты двигателя 4-5 тыс и разгон вялый. Обратил внимание на температурный режим мотора, раньше было 95-98 градусов. Сейчас 105-108 градусов в пробках и на приличной скорости. Эко режим выключен Естественно удовольствия от вождения больше нет (помню звериную тягу). ОД говорят все в норме, так как ошибок сканер не обнаружил. Буду признателен если сможете посоветовать в чем может быть проблема Или может быть есть хороший диагност, который не только с помощью компьютера разбирается с проблемой Заранее спасибо Алексей
  15. Письмо - приветствие

    Добрый день Уважаемые Форумчане Позвольте присоединиться к Вам как к истинным поклонникам и ценителям автомобиля Jeep, так как и сам таковым являюсь. Катаюсь на Grand Cherokke рестайл WK2 Limited 3.0 дизель конец 2013 года, пробег около 50тыс. Желаю всем хорошего дня С Уважением Алексей
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.