Jump to content

Seyrosh

Пользователи
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Local Jeeper

About Seyrosh

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 10/26/1974

Контакты

  • Skype
    seyrosh

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Питер
  • Интересы
    прыжки с самолета, дайвинг, подводная охота, ориентирование, кладоискательство, пиво
  • Автомобиль
    GC 3.0 CRD 2006

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Купил радиатор - он же "испаритель". По всем каталогам подходил как "аналог". Вот артикул - 104931L Termal При покупке еще раз уточнил - подходит или нет. Проверили - подходит. В итоге - не подходит! Посадочные места, размер, положение рамки всё подошло идеально! Сама рамка уже на 0,5 см и чуть повернута - но это не критично. Трабл оказался в разнице шага резьбы на масляных трубках. На снимке два радиатора, один лежит на другом - видна разница в угле наклона планки, к которой крепятся трубки кондиционера На втором снимке две планки, оригинального радиатора и аналога. На аналоге планка уже на 0.5 см. Размер оригинальной планки - 9х2,5см.
  2. Визуально чистый радиатор, сверху, снизу, сбоку и т.д., НЕОДНОКРАТНО промытый керхером, по факту выглядит так как на фото. Симптомы - уход стрелки за 12 часов, выкипание фреона кондиционера, вибрации. лечится промывкой керхером. Можно без снятия радиатора кондиционера. Нежно раздвигаем "сендвич" проливаем сверху вниз, и забываем на год. если со снятием - то после промывки мучаемся с недогревом зимой.
  3. Резиновые колечки надо менять вместе с фильтром. Они в комплекте с новым фильтром идут. Насчет толстой водопроводной прокладки не уверен. Визуально старые и новые не отличаются, и как обрезать водопроводную, что бы она стала больше походить на старую чем на новую, представить сложно. вообще 2 тыс, что бы понять, протекает топливный фильтр или нет, не требуется ехать. На первых кочках соляра плеснет с фильтра в развал и запах попрет в салон.
  4. Черная копоть это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в камере сгорания. другой причины быть не может. Скорее всего - недостаток воздуха.(излишек топлива трудно предположить) \ надо спросить того кто "ШИЛ" движок
  5. Посмотрел. 4.4 вольта. И что? это мало или много? Вопрос не снят. Никто у себя не замерял? может есть владелец 3.0 CRD в московском районе Питера, кто под дружескую беседу и чешское пиво, разрешит коснуться мультиметром пары контактов под капотом? разборка двигателя не требуется.
  6. Поменял 3 свечи. на двух свечках было 70 ом, на одной 20ть. Менял на "теплую" ( примерно 30-40 градусов) Предварительно сделал "пшик" из баллончика с WD-40 и подождал 10 мин. Свечки открутились очень мягко, похоже там резьба совсем слабая, потому что WD проникла на всю длину свечи. Вплоть до того, что я вынул свечку, а она "мокрая" на всю длину. Если будете пшикать чем то подобным - весьма рекомендую перед откручиванием или продуть сжатым воздухом или кисточкой смахнуть место посадки свечи в двигатель. Там много песка и грязи, которые можно случайно уронить в отверстие из под вынутой свечи. Зачем вам лишние песчинки в камере сгорания? Вольтметр показал показал напряжение на свечках в момент запуска 3,83 вольта. Интересно это мало? Никто не замерял у себя?
  7. Нет никаких регулировок. Просто торчат два конца.
  8. @ViliV, Если при нажатии на педаль вой сопровождается шлейфом черного дыма, то скорее всего виноваты патрубки интеркулера. Чаще дырки появляются в ВЫДУВНОМ (правом). диагностируется простым наблюдением и прослушиванием. если дыма нет и вой не постоянный ( то есть то нет), то может и турбинка екнулась. Она гудит когда ее перекашивает, но все же еще есть возможность вращаться. К сожалению - это худшее что может случится. радует то, что на нашей машине убить турбину можно только специально. отсутствие уплотнительной резинки приведет к тому, что место соединения очень быстро покроется масло-пылевыми пятнами. Без резинки свистит сильно! но если слух чуткий и есть привычка, то звук выпавшего шланга ведущего с картерного сапуна во входной патрубок турбины, тоже может напугать моё мнение - надо минимум раз в месяц проверять все ли шланги на месте и насколько чист и плотно сидит воздушный фильтр. Турбина это очень дорогая штука )
  9. без ручника жить можно. оказывается я уже 3 года отъездил "и в хвост и в гриву" и нисколько не жалел об отсутствии оного. тем не менее, собрался с силами и решил отремонтировать. Снял передние сиденья ( оба) потому что без этого не разобрать центральный тоннель. разобрал центральный тоннель. Тросик нашелся сразу, но принцип действия механизма вообще непонятен. Вернее - устроен очень просто, но заклепанный корпус оставляет только фантазировать, что там и за что цепляется. снял заднее сиденье, и нашел два одиноких торчащих тросика + лежащую рядом скобу. сложив два + два нашел решение всей проблемы Тросик легко натягивается плоскогубцами и фиксируется на скобе вывод - если у вас "ёкнулся" ручник, не спешите разбирать половину салона. И вовсе не требуется разбирать тоннель и снимать передние сиденья. Все гораздо проще. Снимите заднее сиденье - там два болта на 18, и убедитесь, что тросики не выскочили из скобы. для этого в покрытии есть специальная дырка )
  10. Устарели телефоны. кто то уже не работает, кто то выключен. \ был сегодня на диагностике на Петергофском. Диагноз - сохраненная ошибка - не работают 5ть свечей зажигания из 6 ти возможных. С таким диагнозом не живут не ездят. Тем не менее езжу уже пол года. Что особенно "понравилось" во время дагностики - Я по весне на хим чистку, разобрал салон, снял сиденья и т.п. и несмотря на это - Сканер не нашел ни одну ошибку, ни в отсутствии подушек (вместе с сиденьями) , ни в парктронике, ни в датчиках давления колес ( у меня все перечисленное разобрано). Кроме этого вечером нашел сгоревший предохранитель прикуривателя. - сканер его тоже не нашел. отдал 1000 рублей за диагностику и за совет - снять блок накала свечей и протестить его более тщательно на предмет ошибок, коррозии и коротыша. Хрен ли тестить это блок? диагноз ясен - либо я завожусь на одном цилиндре из шести ( пять в запасе),кстати заводится - с пол оборота , либо проблема в другом. А в чем именно - загадка. - потому что сканер никаких ошибок больше не выдал. где бы мне грамотного дизелиста найти... чувствую, что решение мой проблемы на поверхности, но найти сам не могу. Анамнез следующий: Иногда, машина перестает заводится. Вообще перестает. Это может случится утром, или днем или вечером - вообще без симптомно. Чек не загорается, стартер крутит, все пучком - но не заводится.!!! Что бы её завести, надо включить зажигание и подождать минуту - полторы.. после этого заводится с пол-оборота! Такая оказия случается регулярно и непредсказуемо. То есть эту неделю машина заводится с пол оборота утром и вечером и в мороз и в жару, следующую неделю - сплошной гемморой.. не заводится вообще, пока не выждешь 1мин.. Несколько раз глохла на ходу!!! Насколько я знаю, что бы заставить заглохнуть дизель надо, как минимум, перекрыть топливо (или воздух) Но заглохнув она - заводится через минуту ожидания при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Еще важное наблюдение - если не заводится, то нет выхлопа из трубы, то есть стартер крутит вхолостую - топливо не поступает. На мой взгляд, блок зажигания не при чем. Проблема с поступлением топлива. Где то есть датчик, который или срабатывает или нет. От топливного фильтра до ТНВЭД все проверено - утечек и подсоса нет. Коллеги!!! подскажите что делать! я себе уже голову сломал!! Где это б****й датчик? который или работает или нет?
  11. Где бы в южной части Питера движок на ошибки проверить?
  12. Подошла плановая замена масла. Поменял... Проблема ушла. Две недели полет нормальный. Заводится с пол оборота. Чем больше узнаю дизель, тем меньше его понимаю.
  13. Если у кого есть пара шин 18го радиуса, не доконца убитых, возьму в Питере за пиво! Зима-лето -неважно.
  14. То есть причина была именно в нем, в датчике коленвала? У меня на машине стоит хитрый иммобилайзер, который как раз блокирует двигатель по двум показателям - топливный насос и датчик положения коленвала. может иммобилайзер в конфликт пошел с автомобилем? Хотя, нареканий нет..
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.