Перейти к содержанию

vit

Пользователи
  • Публикаций

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Джипер

Информация о vit

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 20.03.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Питер
  • Автомобиль
    GRAND CHEROKEE WK

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ломать надо было дилера! Форис потрудней, но можно было скрестить с Эльвой! Со словами кто хочет продать мне машинку? Пол года назад покупали WK2 в Форисе 2014 года рождения, СRD, Лимитед, пенорама, навигация, защита днища оригинальная (бензобак, раздатка, коробка), при этом на двигателе пыльник за 2 200 000.
  2. Только не ОВЕРЛЕНД! Гимор с пневмоподвеской еще тот! А вообще Прадик поживучей будет.
  3. Вся Европа меняет уже давно через 20 000. Потом эти машины едут к нам и мы их с радостью покупаем вторые руки - ЭТО ВЕДЬ ИЗ ЕВРОПЫ!
  4. Да забыл совсем: Пневмы на рестайле не будет в принципе. Типа плохо себя показала.....
  5. Дизель. Никто ничего не обнулял. Гуляя по компу это высветилось. Так я никого не уговариваю. Просто делюсь впечатлениями. На дорестайле вжимает в спинку конкретно, а нв 8-ми ступке - быстро, но и все..... Может быть еще адаптивная коробка за 5-6 км не поняла что от нее требуют.
  6. У меня на всех дизельных джипах шел свист от турбины (после чиповок). Это не показатель. Сегодня тестил рестайлинговый CRD с новой коробкой. Мой бывший WH быстрей ездил..... И до 70-80 по ощущениям как нонешний Прадик с доисторическим дизелем (правда с различными электронными примочками). Межсервисный интервал 20 000 (новый). Это плюс. На Прадо 10 000. На оверленде все управление вспомогательных систем выведено на монитор аудиосистемы - это как-то напрягает... Расход на тестдрайвовской машине - 20 литров на сотню при включенном "ЭКО" режиме ..... Но конечно покрасивей Прадика будет. Хотя вспоминая замену коллекторов, ремонт передней подвески, переборку почти всей рулевой на WH после окончании гарантии при пробеге 89-90 000 на WH CRD, может хрен с этим внешним видом?
  7. Вчера забрали для приятеля Гранда, 3.0 CRD лимитед (2013 года рождения) плюс панорама, навигация и защита. Удовольствие обошлось 2100 000. Задумался может поменять свой Прадик на Гранда? Уж больно вкусная цена.....
  8. Новый Блейзер уже с дизелем! так что расход должен быть нормальный и налог божеский. Единственно так и не понял что у него с приводами. Где написано PART TIME, где FULL TIME.
  9. Стояли такие. Брал на ебае на европейца. Все подошло. Ниче так.
  10. Гранд - хороший машин! Очень хороший, но предыдущий (WH) на пробеге 70 - 90 000 вынес мозг с приличной суммой! Но как ездил.... Из-за этого на новый ГЧ рука не поднялась голосовать кошельком. Прадо 150 - ну неудачные дизайнерский решения, центр тяжести высокий, благодаря KDSS уже так сильно не кренится, движок слабенький (173), сзади мост не разрезной... Но за 80 000 поменял только шаровую в начале по гарантии. Да у некоторых перекос кузова 3 см, но официалы исправляют, да на форуме 150 страниц обсуждают что капот ржавеет, 80 страниц касательно замены топливного трубопровода на новый (по гарантии).... Так больше писать не о чем! Не ломается, собака! Мне ГЧ нравится. У меня было три JEEPа, друг за другом. Но почему-то захотелось просто поездить, а не ремонтировать....
  11. Покупал себе полный комплект (в решетку, очки, зеркала, ручки и , с дуру, на задние фонари). На серебрянный KJ. Могу сказать одно - то что выпускалось раньше (2003-2004) стоит до сих пор, НО при въезде в гараж повредил одну накладку на зеркале - заменил уже третью (через пару зим хром начинает лезть, зараза).
  12. Сити гид с пробками через симку (в навигаторе). По Питеру и Москве - самое то. Гармин - хорошо за границей (сравнивал с IGO), в России не всегда хорошо.
  13. Эти турбины до 300 000 крутятся спокойно! Не трогай механизм и он не подведет!
  14. Блок накаливания свечей - однозначно. В специалированный сервис - и будет счастье!
  15. Когда эти машинки только пошли (компас /патриот) дилер на тест драйве, на специально для этого подготовленной трассе, как раз и убил компасик. хотя там была только мокренькая и неглубокая грязь. Осторожней с внедорожными приключениями!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.