Перейти к содержанию

ace347

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

Информация о ace347

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 9 марта

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Grand Cherokee'08 Overland CRD

Посетители профиля

70 просмотров профиля
  1. To nos710: вопрос не в том какие провода куда подходят, а как № 1 и №4 изнутри подключить к блоку росжига и ксеноновой лампе. вообщем недождавшись напишу свой небольшой отчет: засовываем коннекторы №4 и 1 через отверстие закрываемое заглушкой №6 (коннектор №4 самый большой с ним основные траблы - сначала засовываем часть-половину с более тонкими проводами, а затем поворачивая засовываем оставшуюся часть) Чтобы подключить блок росжига по штатному - я вытаскивал коннектор №4 наружу через отверстие №6 с помощью крючка (можно из проволоки). Вытащив наружу мы соединяем этот коннектор №4 с блоком розжига и устанавливаем блок росжига на штатное место, тем самым засовывая коннектор №4 обратно внутрь, но уже подключенным к блоку росжига. Главное предварительно откусить четыре тонких пластиковых усика-выступа на коннекторе №4 по углам иначе вытащить их не получается (может вы будете более удачливы, аккуратны и терпимее коннектор №1 я так же вытаскивал изнутри наружу с помощью крючка. Подключить затем его к ксеноновой лампе не составляет труда
  2. Да Лондон еще раньше ввел запрет на въезд дизелей. Но я думаю что немцы (европейцы) что-нибудь придумают т.к кто кроме них - самых прагматичных людей, которые вопреки остальному миру предпочитают механические КПП и экономию топлива, в том числе и за счет дизельного топлива. Сколько всего легкового транспорта в Европе думаю милионов 100 то есть. Полагаю пооловина из них дизельные. А есть же еще грузовой транспорт, строительная, сельхоз. техника, которая на 90% дизельная. В германии уже было и по моему до сих пор есть правило, что если машина при прохождении ТО не удовлетворяет положенным нормам (например ЕВРО-4) не могут заезжать в центр города. И для этого многие немцы дооборудовали свои Опели (старые авто) дополнительными фильтрами катализаторами не точно не скажу. Так и сейчас введут нормативы а не будут всех под одну гребенку стричь. Это у нас могут например власти Москвы взять и запретить въезд пикапам в центр (в том числе L200, Navara, Hilux) которые например легче многих других в том числе наших и имеют менее обьемные движки), а там к людям думаю все же прислушаются
  3. основное что меняют при восстановлении это клапан (мультипликатор) и распылитель. Причем распылителей якобы бошевских нет но есть других производителей (слышал про итальянские). А вот пьезоэлемент не поставляет вообще никто. А это основной элемент, свойство которого сжимать.разжиматься под действием эл тока и который позволяет делать очень бысто (до 0.1сек) что обеспечивает несколько впрысков за такт. Оценка работоспособности пьезоэлемента обычно осуществляется измерением его емкости (обычно она должна быть 1.6-.8 мкФ). Но ни где в послеремонтных планах нет показаний емкости. Т.е да мы покупаемфорсунку показатели которой сейчас в норме, но каково уже состояние пьезоэлемета и сколькоон протянет никто не знает. Пьезоэлеметы со временем кажется могут расширяться и начинать замыкать на массу, да и просто не выдавать положенного давления. А Бош не торопиться выставлять их в виде рем комплектов,т.к готовые форсунки это золотая жила. Сам зимой брал восстановленную кажется в Венгрии. На замену как раз форсунке у которой пьезоэлемент начал потихоньку сдыхать. Жду что кто-нибудь начнет их выпускать.
  4. Удалось засунуть коннекторы №4 и 1 через отверстие закрываемое заглушкой №6. Теперь осталось изнутри присоединить коннектор №4 к блоку росжига (светлосерый справа внизу). Ну и коннектор №1 надо так же изнутри подсоеденить к ксеноновой лампе - ну здесь вроде попроще.
  5. Дело в том, что коннекторы №1 и №4 должны идти внутри и закрываются резиновой заглушкой №6. По всей видимости надо как-то засовывать коннекторы №4 и 1 через отверстие закрываемое заглушкой №6. А затем еще как-то надо подключить коннектор №4 к блоку розжига, а коннектор №1 к ксеноновой лампе изнутри. Проблема в том как просунуть коннектор №4 - он вроде не разборный и большой.
  6. Приобрел переднюю фару на рестайл под ксенон. Есть своя коса проводов. Как это все подружить? см фото ниже.
  7. а для чего европейцам эти оранжевые штуки в углах если поворотник расположен внизу основной секции (с ближним)?
  8. Спасибо ответившим. А тот вариант http://bamper.fdparts.ru/shop/UID_6815.html что предложил первый ответивший @dzdm разве не европейский рейстал? Правда ее в наличие нет нигде.
  9. Не знаете нет ли у Depo рестайлинговой фары под ксенон? На предыдущую машину я брал Depo, остался очень доволен качеством, в сравнении с оригиналом
  10. Скажите есть ли заменители основной фары (лев) ксенон. Нашел DEPO 333-1188R-AS но она не линзованная видимо дорестайлинговая. По переднему бамперу вопрос такой, если я возьму заменитель например какой-нибудь тайвань-китай то кроме того что мне надо вырезать в нем отверстия под омыватели фар, и просверлить отверстия для парктроников, там еще какие-то крепления этих парктроников как-то приклеить? А приобрести где-то эти крепления отдельно можно?
  11. Скажите есть ли заменители основной фары (лев) ксенон. Нашел DEPO 333-1188R-AS но она не линзованная видимо дорестайлинговая. По переднему бамперу вопрос такой, если я возьму заменитель например какой-нибудь тайвань-китай то кроме того что мне надо вырезать в нем отверстия под омыватели фар, и просверлить отверстия для парктроников, там еще какие-то крепления этих парктроников как-то приклеить? А приобрести где-то эти крепления отдельно можно?
  12. Назовите приложение для телефона которым вы пользуетесь. У меня есть OBD-II, но приложения я использовал в основном бесплатные (типа AutoDoctor Light, ODB Car Doctor). В принципе готов поставить м платное приложение, если посоветуете что стоещее.
  13. Спасибо за ответы. Андрей если можешь скинь пожалуйста мне в личку координаты этих ребят с ланчем из Новосибирска
  14. Если там например льет обратка с форсунки или перепускной клапан на топливной рейке барахлит разве они увидят это launch'ем ? Я просто думал раз этот движок ставится на 30- 40 разных моделей автомобилей (согласно wiki) в основном конечно модели MB. То и ремонтировать лучше бы было у них, те на сервисе MB. А оно вона как, Chrysler анально огородился и с чужим самоваром к нему не подлезть. Любой датчик прописать/продиагностировать быдь добр забашляй хруслеру, ОД или рядом с ним тусующимся.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.