Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

neo.by

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

neo.by стал победителем дня 9 января

neo.by имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Местный джипер

Информация о neo.by

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 05.12.1976

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Narva-Joessu
  • Автомобиль
    Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Снял задний левый фонарь. Технологические отверстия в наличии В косе только один коннектор И установленная камера от дядюшки Ли P.S. Камера"рыбий глаз" угол обзора похоже реально 170 градусов, так как захватывает "мертвые зоны" за бампером. Но за это приходится "платить"- привыкать к искажению дистанции до обьекта в сторону увеличения. Камера также захватывает часть номера и честь верхней накладки из за большого угла обзора.
  2. Прикольно Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть Не обратил внимание на заклееные технологические отверстия "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" Ну где нашел, там и подключил Коллективный разум побеждает Тем кто соберется однажды подключить камеру, будет проще пройти по нашим стопам
  3. Под потолочным плафоном и бардачком для очков достаточно места чтоб разместить преобразователь и от него за зеркало протянуть провод. В случае перегорания преобразователя его замена занимает мало времени, ну а алюминиевый скотч поверх термоусадки на преобразователе использован для перестраховки от возможного открытого возгорания китайского no name устройства При движение по пересеченке не гремит ничего , в районе монтажа :)
  4. Это мой ответ на сообщение : Для дорестайла только
  5. Я бы начал с нормальной диагностики , хотя бы лаунчем. Оттуда смотреть. NoName диагностические читалки найдут все что хочешь, кроме того что правильное
  6. Сегодня полез разбираться с зеркалами, оказалось, что старый хозяин( и единственный до меня) вместо правого зеркала оригинала вкрячил " made in taiwan" . Сам зеркальный элемент поставил родной. Итог - моторчика складывания нет, автозатемнение не работало по причине отсутствия проводки в "косе" зеркала, памяти соответственно тоже нет. Временно протянул пару проводов, подключил на 4 и 5 пин ( как на водительском) - автозатемненпе заработало. Для оверленд дорестайл в обоих зеркалах пины автозатемнения 4 и 5. пины 9 и 12 не подходят. У меня зеркала с разьемами на 13 пинов. Теперь ищется правое зеркало на 13 пин, черного цвета в обмен на деньги
  7. Ради интереса, повторно снял кусок обшивки, где стоит проушина ремня безопастности водителя- первый раз снимал, не обратил внимание на " потолочную косу" , сейчас снял и обнаружил ее там. Так как в мануале написано подключать питание камеры к +12В на фонари заднего хода, то место слева от ног водителя очень удобно, там как раз есть окно в пластике и доступ к нужному проводу WT/LG, основной провод от камеры до головного устройство там же проложил изначально. Конектором не стал подключать, просто частично снял изоляцию и припаял, не разрезая основной провод. Массу взял с колодки задней двери, просто вставив тонкий одножильный провод в колодку и зажав его второй половиной. Так же ,не нарушая проводки, подключил регистратор от головного плафона через преобразователь 12В-6В добавив к нему свой предохранитель и перестраховавшись впаяв на выход супрессор. Сам преобразователь и подвод был усажен в термоусадку и обмотан алюминевым скотчем для вентиляционных работ Лучше перебдеть чем потом "чесать репу" P.S. Так как стандартного коннектора для разьема в голову REJ под камеру не было, то из положения вышел следующим "колхозом" - был разрезан коннектор от видеокарты старого ПК, извлечены коннекторы и обтянуты термоусадкой. Все установилось достаточно плотно
  8. Спасибо Всем кто откликнулся Не справа не слева по стойкам провода никакие не идут Вопрос решил- провод wt/gl к лампам заднего хода был обнаружен в "косе", которая идет в салоне авто, вдоль порога , слева в ногах у водителя Краткий итог: любая камера от китайцев имеющая систему NTSC может быть инсталирована в WH с головным устройством REJ. При инсталяции рекомендую брать сразу экранированный провод имеющий дополнительный провод управления в оболочке, чтоб не тянуть дополнительный провод на +12в. Всем Добра! На очереди "разборка" с зеркалами
  9. Проверил, точно ,при включении R появляется жирных +12 В осталось выяснить, куда уходит этот провод с третьего контакта по салону снял боковые ручки накладки - за ними кроме двух трубопроводов слева и справа, проводки не обнаружено Врезаться к зеркалу как то не по перфекционистки Где искать?
  10. Всем СПАСИБО, кто помогает! Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"пока жирная подача+ 12 вольт на лампы заднего хода не обнаружены Согласно мануалов все вроде понятно, но в "поле " все по другом . Визуальным осмотрам установлено: провода уходящие из под заднего дивана под кузов имеют цветовое обозначение согласно мануала, но их два провода с одинаковой расцветкой и они идут из двух разных блоков. Снят левый задний фонарь и при попытке прозвонить их, на разъем фонаря они не звонятся, при включении зажигания и заднего хода 12В на них не возникает. В подкапотном пространстве сам выход от предохранителя находится легко, но монтаж из подкапотного- ну его к черту. Продолжаю вести поиск косы, где проложена проводка задних фонарей
  11. Спасибо! Задний диван только что скинул, блок парктроников у меня включается при движение вперед,назад а также при сбросе скорости почти до 0 Ща поищем что и куда идет
  12. Спасибо! Схемы "косы" не завалялось? а то не хочется методом "научного протыка иглой😆" искать
  13. Причем тут OBD JScan? Наверное ты не верно меня понял, я использую Appcar-DiagFCA от польского производителя ПО https://appcar-diagfca.com/en/
  14. Повторюсь В моей версии лаунч, включить ДХО можно сменой региона. Выставляешь -Канада, и загорается дальний свет в полнакала лампы, но для встречных водителей этого много. В европейском варианте включается -ближний свет в полный накал. В своем лаунч не нашел европейского ДХО. Дойдут руки обновлю прошивку попробую поковыряться. Поэтому ДХО у меня было включено "канадское" с вольтажом 4.9В(если быть точным) на лампу. Экономим ресурс ламп Киото , не слепим встречных водителей:) Cнижаем нагрузку на генератор P.S. Польское ПО позволяет включить в качестве ДХО даже противотуманки
  15. У поляков покупал ПО уже имея лаунч на руках, как по мне то лаунч лежит как вариант на всякий случай или друзьям/знакомым по быстрому затестить
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.