Перейти к содержанию

Димон капитан

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Местный джипер

Информация о Димон капитан

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 07.02.1988

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WG 4.7 HO Overland 2004 - черный )))

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. Димон капитан

    Замена штатных размеров 235/65/17

    Просто 245/70/16 - это в принципе почти штатный размер, как и 235/65/17. Тогда уж 245/75/16, вот и интересно, а нормально ли такой размер встаёт? А то и менять свои 235/65/17 иначе на будет смысла...
  2. Димон капитан

    Замена штатных размеров 235/65/17

    Alex1971, то есть хотите сказать лучше оставить 265 резину? Ведь без подрезки и т. п. такие широкие все равно нормально не станут. Они конечно может и лучше держат дорогу, но под них придётся мудрить что-то.
  3. Димон капитан

    Замена штатных размеров 235/65/17

    Уважаемые одноклубники, всем доброго дня! Почитал сходные темы, но вопрос не до конца прояснился. Сейчас имею два комплекта колёс - 235/65/17 (штатные) - зима, 265/65/17 - лето (при максимальном повороте руля трутся спереди). Причём обе всесезонки по ходу, просто предыдущий хозяин не успел сменить типа зиму на "реально зимнюю". джип WG Over с пакетом UpCountry, то есть лифт 1", но сегодня точные высоты в см померяю, думаю пружины уже подустали и просели. И теперь я думаю все привести к одному размеру и к штатным дискам. Собственно вопросы: 1) стоит ли у кого при таком же 1" лифте, или в стоке размер 245/70/17 и не трут ли они ничего без лифта в 2" (такой лифт в будущем хочу сделать, комплектом кажется iron man, пружины и амморты, но он 40 мм только, а не 50 мм. Хотя без допоборудования и лебедки может и 5 см выйдет в итоге, а цена примерно 28 тыр за комплект); 2) стоит ли вместо 245/70/17 смотреть на 245/75/16, ведь больший профиль резины для вжиков предпочтительнее как я понял, вот только родных дисков 16" (бу, под восстановление и покраску) всего два типа от вжика, остальные на 17". хочу закупить и иметь лето либо всесезонку (позлее просто шоссейки) на ЛЕТО (понравились шины wrangler с кевларом), и реальную зиму на липучках на ЗИМУ, одного размера, а запаску куплю тогда зимнюю, она если что и зимой и летом доедет до шиномонтажа)))) надеюсь, эта тема ещё кому-нибудь пригодится, хотя смотрю сейчас модно ставить 265 и выше ширину, но это уже не родное все, шире 245 заводом не было предусмотрено вроде.... никаких проставок вширь тоже ставить на хочу, прочитал это не гуд для подшипников...
  4. Да прям какое-то заманчивое предложение!? Если все так гладко, это в разы дешевле принудительных АРБ (или все-таки живет этот ДАК 20 тыс км, а потом - ставить новый ДАК)??????
  5. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Друзья, я извиняюсь за ТАКОЙ ДОЛГИЙ перерыв - просто забыл про эту тему. В итоге я себе купил JEEP WG 4.7 НО 2004 Over Черный c самоблоками в мостах и 247 РК. Задний самоблок был жив, передний пришлось заменить. Просто он мне очень понравился, сейчас я его потихоньку довожу до ума (не сразу денег найдешь так много). И хочу на нем покататься еще ))) Сел я только один раз пока (в колее от полноприводных самосвалов, стащило меня по моей же вине в колею по диагонали и плюс сел передним мостом и защитой раздатки). Сам пытался выбраться, только закопался )))))))))))))))))))))))))) в итоге трос свой канатный был порван, вытащил гусеничный экскаватор (был недалеко) металлическим тросом. Теперь куплю динамическую стропу на 10-12 тонн и будет счастье ) Вот такой монолог, всем спасибо за помощь в выборе и бесполомочных долгих лет службы авто!!!! P. S.: Админ посоветовал тему не закрывать, она может еще кому-нибудь пригодиться.
  6. Димон капитан

    Jeep GC 2.7 запчасти

    Добрый вечер! Написал в лс.
  7. Димон капитан

    разбор WJ 4,7 без пробега по РФ

    Дмитрий, здравствуйте! Интересны следующие деталюшки на JEEP WG 2004 Overland 4,7 НО: - пепельницу под дерево; - правое зеркало наружное с электроскладыванием, электроподогревом - у меня поломан сам механизм и нагревательный элемент; - передний мост с варилоком ГП 3,73, у меня гнутый чулок; - помпа охлаждения ДВС (если состояние почти новой). Заранее спасибо, Дмитрий.
  8. Димон капитан

    Продам запчасти для WK/WH и WJ/WG

    Добрый вечер! Так что с сальником? Он продан или можно приехать забрать? Заранее спасибо.
  9. Димон капитан

    Продам запчасти для WK/WH и WJ/WG

    Александр, добрый вечер. Я бы купил сальник дифа переднего моста. Могу завтра подъехать.
  10. Потихоньку делаем ЖИП под себя )))

  11. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Да я все посчитал, но зато вжик с 4 литрами - это уже старовато что ли. То есть запаса при обгоне нет, только размеренная езда по городу. Я то уж продумал: вк что я смотрел за 650 - не впечатлили, 326 лошадей - мне реально ни к чему с женой. То если погонять, а так они лишние (я прокатился на вк с 326, не понял к чему они в потоке в городе, да и на трассе я не собираюсь держать среднюю скорость 200 км/ч ))))))) За эти деньги реально взять вжика, есть пара наметок - буду проверять. И доработать его под себя. Думаю логично вжика с 235 лошадьми искать, но попадаются норм варианты с 258 (4,7 НО), оверленд. Хоть налог и выходит 38 тыр, зато состояние получше (из тех, что нашёл). Как тут все писали: я сел в вк - высокий, широкий, нравится. Ощущение "танка". И едет классно, хоть чуть жестковат на кочках. И все. Сел во вжик (лифт 2"): высокий, не такой "громоздкий" как вк, нравится, салон приятен. Ощущение дома и СВОЕГО друга! Можно доработать под себя (магнитола, и ещё по мелочи). А вк после рестайла - их мало и цена за 850 тыр точно. Вот и думай ))))
  12. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    ))) поищу, пока терпение не кончится )))
  13. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Всем спасибо за обсуждения, но реальность такова, что за 650 тыр WK не купишь - объявлений таких за весь год пару было (двигатель 4,7 / 5,7, лимитед). Ждать можно полгода и дольше. Так что без вариантов - брать WJ крайних годов, и возможно - восстановить его. WK после 7-8 года - это тем более не в этот бюджет. Так что ответ пришёл сам собой после безуспешных попыток найти WK за эти деньги.
  14. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Подумал, что и 4,7 хватит. Просто я все равно не гоняю так, чтобы понадобился 5,7 ))) а 4,7 по трассе и так 160 пойдёт :-)
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.