Jump to content

Димон капитан

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Jeeper

About Димон капитан

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 02/07/1988

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    WG 4.7 HO Overland 2004 - черный )))

Recent Profile Visitors

336 profile views
  1. Готов забрать 5 дисков Rogue Chrome без резины за 13 тыр.
  2. Димон капитан

    Замена штатных размеров 235/65/17

    Просто 245/70/16 - это в принципе почти штатный размер, как и 235/65/17. Тогда уж 245/75/16, вот и интересно, а нормально ли такой размер встаёт? А то и менять свои 235/65/17 иначе на будет смысла...
  3. Димон капитан

    Замена штатных размеров 235/65/17

    Alex1971, то есть хотите сказать лучше оставить 265 резину? Ведь без подрезки и т. п. такие широкие все равно нормально не станут. Они конечно может и лучше держат дорогу, но под них придётся мудрить что-то.
  4. Уважаемые одноклубники, всем доброго дня! Почитал сходные темы, но вопрос не до конца прояснился. Сейчас имею два комплекта колёс - 235/65/17 (штатные) - зима, 265/65/17 - лето (при максимальном повороте руля трутся спереди). Причём обе всесезонки по ходу, просто предыдущий хозяин не успел сменить типа зиму на "реально зимнюю". джип WG Over с пакетом UpCountry, то есть лифт 1", но сегодня точные высоты в см померяю, думаю пружины уже подустали и просели. И теперь я думаю все привести к одному размеру и к штатным дискам. Собственно вопросы: 1) стоит ли у кого при таком же 1" лифте, или в стоке размер 245/70/17 и не трут ли они ничего без лифта в 2" (такой лифт в будущем хочу сделать, комплектом кажется iron man, пружины и амморты, но он 40 мм только, а не 50 мм. Хотя без допоборудования и лебедки может и 5 см выйдет в итоге, а цена примерно 28 тыр за комплект); 2) стоит ли вместо 245/70/17 смотреть на 245/75/16, ведь больший профиль резины для вжиков предпочтительнее как я понял, вот только родных дисков 16" (бу, под восстановление и покраску) всего два типа от вжика, остальные на 17". хочу закупить и иметь лето либо всесезонку (позлее просто шоссейки) на ЛЕТО (понравились шины wrangler с кевларом), и реальную зиму на липучках на ЗИМУ, одного размера, а запаску куплю тогда зимнюю, она если что и зимой и летом доедет до шиномонтажа)))) надеюсь, эта тема ещё кому-нибудь пригодится, хотя смотрю сейчас модно ставить 265 и выше ширину, но это уже не родное все, шире 245 заводом не было предусмотрено вроде.... никаких проставок вширь тоже ставить на хочу, прочитал это не гуд для подшипников...
  5. Да прям какое-то заманчивое предложение!? Если все так гладко, это в разы дешевле принудительных АРБ (или все-таки живет этот ДАК 20 тыс км, а потом - ставить новый ДАК)??????
  6. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Друзья, я извиняюсь за ТАКОЙ ДОЛГИЙ перерыв - просто забыл про эту тему. В итоге я себе купил JEEP WG 4.7 НО 2004 Over Черный c самоблоками в мостах и 247 РК. Задний самоблок был жив, передний пришлось заменить. Просто он мне очень понравился, сейчас я его потихоньку довожу до ума (не сразу денег найдешь так много). И хочу на нем покататься еще ))) Сел я только один раз пока (в колее от полноприводных самосвалов, стащило меня по моей же вине в колею по диагонали и плюс сел передним мостом и защитой раздатки). Сам пытался выбраться, только закопался )))))))))))))))))))))))))) в итоге трос свой канатный был порван, вытащил гусеничный экскаватор (был недалеко) металлическим тросом. Теперь куплю динамическую стропу на 10-12 тонн и будет счастье ) Вот такой монолог, всем спасибо за помощь в выборе и бесполомочных долгих лет службы авто!!!! P. S.: Админ посоветовал тему не закрывать, она может еще кому-нибудь пригодиться.
  7. Потихоньку делаем ЖИП под себя )))

  8. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Да я все посчитал, но зато вжик с 4 литрами - это уже старовато что ли. То есть запаса при обгоне нет, только размеренная езда по городу. Я то уж продумал: вк что я смотрел за 650 - не впечатлили, 326 лошадей - мне реально ни к чему с женой. То если погонять, а так они лишние (я прокатился на вк с 326, не понял к чему они в потоке в городе, да и на трассе я не собираюсь держать среднюю скорость 200 км/ч ))))))) За эти деньги реально взять вжика, есть пара наметок - буду проверять. И доработать его под себя. Думаю логично вжика с 235 лошадьми искать, но попадаются норм варианты с 258 (4,7 НО), оверленд. Хоть налог и выходит 38 тыр, зато состояние получше (из тех, что нашёл). Как тут все писали: я сел в вк - высокий, широкий, нравится. Ощущение "танка". И едет классно, хоть чуть жестковат на кочках. И все. Сел во вжик (лифт 2"): высокий, не такой "громоздкий" как вк, нравится, салон приятен. Ощущение дома и СВОЕГО друга! Можно доработать под себя (магнитола, и ещё по мелочи). А вк после рестайла - их мало и цена за 850 тыр точно. Вот и думай ))))
  9. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    ))) поищу, пока терпение не кончится )))
  10. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Всем спасибо за обсуждения, но реальность такова, что за 650 тыр WK не купишь - объявлений таких за весь год пару было (двигатель 4,7 / 5,7, лимитед). Ждать можно полгода и дольше. Так что без вариантов - брать WJ крайних годов, и возможно - восстановить его. WK после 7-8 года - это тем более не в этот бюджет. Так что ответ пришёл сам собой после безуспешных попыток найти WK за эти деньги.
  11. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Подумал, что и 4,7 хватит. Просто я все равно не гоняю так, чтобы понадобился 5,7 ))) а 4,7 по трассе и так 160 пойдёт :-)
  12. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Спасибо, очень доступно. Долго не заходил сюда.Я уже ищу один из двух вариантов, какой быстрее попадётся... :-) или WK limited 4,7 с QD2, начиная года так с 2005-2006, или WJ 4,7 limited c QD (247 раздатка плюс 3 дифа), годов 2002 - 2004. И вложить в него оставшиеся, в итоге по цене одинаково выйдут, но будет или большой жип с повадками легковушки на асфальте и достойной проходимостью на бездоре, или брутальный жип с мостами, в Москве можно и на нем привыкнуть, на бездоре - думаю он крут ))) так что кто первый в норм состоянии будет за 650 (wj за 350-400 с живыми двс, акпп и рк), того и возьму ))) жду, все жду. Один вариант был - но левак оказался, плюс битый (это скрыли) и ещё раз битый (это сказали ))). Только вопрос - а на 247 никакой межосевой симметричный не ставят умельцы, чтобы на сухом покрытии было распределение 50/50 как у нивы (или хотя бы 48/52)? То есть имеем 95 % момента на зад, и он распределяется. А ведь 247 с четким постоянным 48/52 - гораздо лучше было бы ))) и плюс у неё пониженная с блокировками - это уже для жижи и вывешиваний в разных плоскостях ))). Сижу в наряде, пишу мысли ))) пора бы проверить периметр ) ушел, спасибо всем за советы. Кто - то на форуме говорил, что-то полгода ждали "своего" жипа - если так придётся, то и я подожду. Ещё приятнее будет его тогда заполучить )))
  13. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Спасибо, определились с женой - будем искать лим от 2006 года, Вк соответственно :-)Осталось найти его... )))
  14. Димон капитан

    Выбор между WK и WJ, требуется совет

    Согласен, ZJ брутал, но вжик симпатичнее :-)Ок, NEW ))) наверное 5,7 "запрыгнет" в душу, но там лошадок много, мне сейчас это не так нужно. Буду искать WK 4,7, комплектация уже дело десятое...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.