Jump to content

Karabas_il

Пользователи
  • Content Count

    415
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Karabas_il last won the day on February 19 2018

Karabas_il had the most liked content!

Community Reputation

58 Активный Jeep-ер

About Karabas_il

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 01/24/1968

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Бат-Ям
  • Автомобиль
    Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705

Recent Profile Visitors

297 profile views
  1. https://www.drive2.ru/l/531394520533698456/
  2. так какой подшибник на муфте у 3.7 ? Точно известно ?
  3. Был вчера спор по поводу блокировки стартёра - есть она или нет. Только-что проверил - он блокируется, у меня во всяком случае на Либерти 2007. Если крутануть стартером и не завести, то можно крутить ещё раз. Но если завелась и ДВС работает, то доворот ключа ничего не даёт - стартер не включается. Рисковано конечно было пробовать, но я решился. Но результат приятный....Значит ДВС не будет в опасности....всё-же кнопку нажать по запарке легче....
  4. Окончательный вариант.....с диодом.... Диод там необходим, без него этот участок делать нельзя. Как можно заметить, оба блока между собой ни как не связаны электрически. Ровно так-же как задумал проищводитель разделив обе линии +12 приходящие на пины 1 и 9 разьёма. А благодаря цепи с диодом, режим АСС будет включаться автоматически при включённом зажигании, но отключаться во время работы стартёра. Точно так-же как и линия питания между пинами 9-8 разьёма. Пока на этом этапе. Проверять надо работу отдельно от машины.....
  5. Продолжаю раскидывать мозгом. Полистав букварь выяснил, что цепи на 1 и 9 пины разьёма приходят с аккума и каждая защищена предохранителем на 40А !!! Мнда....токи там могут быть хорошие..... По этому ни обьединять их нельзя, ни всё вешать на один из них тоже. Мало-ли где, чего, как.... Набросал схемку исходя из этого на трёх релюхах. Если режим АСС тоже реализовывать, то или через тумблер, или добавлять ещё реле. Ну и схемка с четырьмя реле, три силовых, и одно слабосильное на стартёр, ему только включить другое "реле стартера", что под капотом. Жду критики....
  6. Вот потому и хочется с одной стороны устранить это слабое звено.... А с другой и не усложнять излишyе, и что-б всё органично выглядело......и внешне и по функционалу..... Полёт мысли не завершон ещё....
  7. Можно на ТЫ... То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ? Вроде как-то стрёмно..... А зажигание ? Ключём ?
  8. Что-бы любой разбивший стекло мог завести машину ? Вот про то и дума..... использовать штатный иммо по назначению, но так что-б удобно было. Просто в подстаканник пока не нравится.... опять-же с обходчиком иммо нужно играться.... для этого время надо..... А работать когда ?
  9. 1. Я периодически езжу по кочкам...а на них даже из подстаканника може вылететь.....тем более с вешалки... Если так, то ключ в замке зажигания более надёжная да и привычная система.... Ключ должен быть очень близко...в сантиметрах от блока иммо.....а он на связке с другими ключами.... 2. Теперь ещё токи в цепях интересуют.... если там до 10 ампер, то без реле можно сделать, - уж больно с релюхами не охота....
  10. Хорошо вам....сидят попкорн трескают..... А я тут голову сломал что с иммо делать...... Его-ж надо как-то в подстаканник переносить...... Вычитал вариант, намотать катушку на катушку иммо и подобную на подстаканник, изнутри естественно.... и соединить экранированым кабелёчком. Вроде как должно работать. Катушку примерно в 100 витков.... В разных источниках по разному. Где в 30 витков, где 50, где в 100, где в зависимости от диаметра - катущка должна быть примерно 25 мГ. А ещё дико интересно какие токи идут через котактную группу.... А то там контакты под нагрузки в десятки ампер...с одной стороны...., а с другой, всё ралюшками управляется, и сколько те релюхи потребляют ? Ну, явно меньше 10 ампер все вместе..... Ибо это напрямую влияет на конструкцию.... Или пускать всё через релюхи, что конкретно усложняет конструкцию. Или можно тумблерами и кнопками обойтись на 10 ампер расчитаными..... ? Уж больно с релюхами не охота морочиться.....
  11. Не.... за это кантакты 5-10 отвечают.... 5-ый замыкается на массу при воткнутом ключе.
  12. Может кто-то может дать пояснения к схеме контактной группы. Я как-бы понимаю, но вдруг есть кто проф. авто-электрик ? Как я понимаю в режиме : Зажигание включено, замкнуты: 9-8 1-2 1-7 Стартер: 1-6 1-2 АСС: 1-7 Контакты 5-10 - ключ вставлен в замок зажигания. На контакты 1 и 9 приходят + 12 вольт с предохранительной коробки. На 10 = масса. ( А ещё эта масса должна приходить на рулевую колонку через крепление болтиком - без этого не работает сигнал.) Если с АСС и цепями питания стартера и мультимедии всё понятно, то за что отвечает пара 9-8 не очень. Ведь они замкнуты только при влючёном зажигании. При стартере или АСС они разомкнуты. Фары ? Ни кто не в курсе ?
  13. Вопрос к спецам : Как далеко от замка зажигания наш иммобилайзер находит ключь ? Уже ответили... несколько сантиметров. Далеко ключ не уберёшь, надо впритык что-бы был. На данный момент выяснил, что просто тупо всё снимается. Датчик иммо нужно куда-то пристроить, что-б потом был рядом с ключём(впритык). После старта двигателя связь ключа с иммо не важна. А в место контактной группы ставится тумлер на зажигание и кнопка на стартёр. Для режима АСС ставится ещё отдельный тумблер.
  14. Если кому надо менять эту деталь То вот :
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.