Перейти к содержанию

Karabas_il

Пользователи
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Активный Jeep-ер

Информация о Karabas_il

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 24.01.1968

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Бат-Ям
  • Автомобиль
    Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705

Посетители профиля

320 просмотров профиля
  1. Это не педаль была - впуск ой пластмассовый разорвало.... ... но вопрос остался без ответа :
  2. Не рокеры.... Мастер приговорил педаль газа. Тока у меня сомнения .....
  3. Всем привет. Такая проблема - завожу и страшный расколбас с высрелами во впуск. Выпадение рокеров проверено - нет. Электронная дроссельная заслонка помыта. Механик приговорил дигитальную педаль газа, но у меня сомнения. Ошибки P2172 , P0123, иногда вылазят P0113 и P0222. Показания с педали изминения при нажатии датчик 1 с 0.44 вольта до 4.34 вольта датчик 2 с 0.22 вольта до 2.13 вольта при этом лаунчер показывает нажатие педали 0% всегда. Может этот параметр он просто не читает ? Показания-то исправные. Читал, что если педаль отключить совсем и завести, то двигатель должен работать нормально на холостых. Механик о таком не слышал. Правда-ли ? У меня KJ 2007 года. В этот год стали на кощеев ставить такие педали как и на КК .... По этому я тут спрашиваю.
  4. Всем привет. Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал. Щас разбирает, посмотрим....
  5. Что ? Я не отписался ? Сделал я то о чём говорилось в прошлых записях. Работает прикольно. Так как кнопка со светодиодом, то окончательная схема получилась такая : Элементы крепления этой панельки не дают ровно установить кнопки и переключатели, что очень расстраивает. Ну да ладно, может потом что придумаю. Ключь пока в замке для считывания иммобилайзером. Да, совсем забыл. Что-бы по человечески подключаться в разьём идущий к замку зажигания, нужно использовать длинные коннекторы, а не те короткие которые обычно везде используются. Естественно они есть на Али…
  6. Подниму тему про натяжители...вернее про подшипники. В разделе кащеев подобной нет, по этому тут.... У меня (KJ 3.7) на натяжном стоит подшипник 6203A26 Внешний 40мм Внутренний 17мм Толщина 12мм А вот на второй ролик я и не посмотрел. Там такой-же ? На пластиковом ролике подшипник нормально поменять ? Стоит: Взял подшипники Подумал, что с жалезным уплотнителем будет лучше.... и темпы выше держит и обороты высокие. На следующий день : Попробовал поменять..... Там наплыв пластмассовый - подшипник вынуть можно только срезав этот наплыв. Но что потом его держать будет ? Не.... тогда уж лучше новый ролик..... Может кто знает коды железных роликов ? Нашёл железные аналоги : С канавками: Mexpulley 62176 аналог DAYCO 89009 Гладкий : Mexpulley 7631 аналог DAYCO 89007 Mexpulley 7635 аналог DAYCO 89007 только шире на 3мм
  7. так какой подшибник на муфте у 3.7 ? Точно известно ?
  8. Был вчера спор по поводу блокировки стартёра - есть она или нет. Только-что проверил - он блокируется, у меня во всяком случае на Либерти 2007. Если крутануть стартером и не завести, то можно крутить ещё раз. Но если завелась и ДВС работает, то доворот ключа ничего не даёт - стартер не включается. Рисковано конечно было пробовать, но я решился. Но результат приятный....Значит ДВС не будет в опасности....всё-же кнопку нажать по запарке легче....
  9. Окончательный вариант.....с диодом.... Диод там необходим, без него этот участок делать нельзя. Как можно заметить, оба блока между собой ни как не связаны электрически. Ровно так-же как задумал проищводитель разделив обе линии +12 приходящие на пины 1 и 9 разьёма. А благодаря цепи с диодом, режим АСС будет включаться автоматически при включённом зажигании, но отключаться во время работы стартёра. Точно так-же как и линия питания между пинами 9-8 разьёма. Пока на этом этапе. Проверять надо работу отдельно от машины.....
  10. Продолжаю раскидывать мозгом. Полистав букварь выяснил, что цепи на 1 и 9 пины разьёма приходят с аккума и каждая защищена предохранителем на 40А !!! Мнда....токи там могут быть хорошие..... По этому ни обьединять их нельзя, ни всё вешать на один из них тоже. Мало-ли где, чего, как.... Набросал схемку исходя из этого на трёх релюхах. Если режим АСС тоже реализовывать, то или через тумблер, или добавлять ещё реле. Ну и схемка с четырьмя реле, три силовых, и одно слабосильное на стартёр, ему только включить другое "реле стартера", что под капотом. Жду критики....
  11. Вот потому и хочется с одной стороны устранить это слабое звено.... А с другой и не усложнять излишyе, и что-б всё органично выглядело......и внешне и по функционалу..... Полёт мысли не завершон ещё....
  12. Можно на ТЫ... То есть у тебя ключ стоит в замке, но заводишь с кнопки ? Вроде как-то стрёмно..... А зажигание ? Ключём ?
  13. Что-бы любой разбивший стекло мог завести машину ? Вот про то и дума..... использовать штатный иммо по назначению, но так что-б удобно было. Просто в подстаканник пока не нравится.... опять-же с обходчиком иммо нужно играться.... для этого время надо..... А работать когда ?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.