Перейти к содержанию

DmitE

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Джипер

Информация о DmitE

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 16.06.1988

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep grand cherokee WK2
  1. Доброго времени суток! Как и обещал, напишу немного о впечатлениях после чипа на 3.6 WK2. Наверное основное это изменение повадок машины, если раньше для ускорения ее приходилось "пинать", то сейчас ускорение получается очень линейное, что весьма приятно. Так же к явным плюсам можно отнести момент на низах, это субъективное мнение, но в пробках я теперь могу ехать вообще без газа, просто нажимая и отпуская педаль тормоза, что приятно. Я не могу сказать, что чувствуется какой-то прирост л/с, но общее впечатление очень приятное, на мой взгляд машина стала более предсказуема. По расходу, это вообще субъективный показатель, я ничего толком не могу сказать, предновогодние пробки ездить просто не давали... Отзыв наверное получился смазанный, если у владельцев 3.6 появятся конкретные вопросы готов на них поотвечать, потому как сам долгое время искал инфу именно по чипу на 3.6. С Уважением, Дмитрий.
  2. я понял, спасибо :-) будем надеяться, что это никак не повлияет на работу движка в дальнейшем
  3. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Машина WK2 дорест 3.6, ситуация примерно такая, при температуре окружающей среды выше +6 машина работает ровно, без каких либо проблем, при температуре ниже +2 тоже все хорошо, а вот в промежутке от +2 до +6 наблюдается странное поведение машины, обороты ХХ при остановке падают на отметку 500 и там подвисают, бывает отпускает практически сразу, а бывает достаточно долго находится в таком состоянии, машина при этом слегка подрагивает, ощущение, что машине не хватает этих оборотов для нормальной работы... ошибок по машине нет, точнее есть, но они не связанны с этой ситацией (не работает корректор фары и требуется замена батарейки в овтором брелке), каких-то критичных нареканий по машине нет, свечи поменяны весно 2017 года вместе с теплообменником. Думал на компрессор кондея, но вроде как тоже не связанны, т.е. при включении/выключении кондея ситуация не меняется. На машине сейчас сделан чип, но с ним проблема тоже не связанна, была до чипа, после чипа так и осталась. Может быть у кого-нибудь было что-то похожее? Или может быть наши гуру что-нибудь подскажут ? С Уважением, Дмитрий.
  4. вот однозначно подпишусь под каждым словом, машина действительно стала порезвее, но надо прикататься некоторое время, что бы окончательно понять все ощущения от новой прошивки
  5. Сегодня созвонился с Сергеем, приехал и прошился, к сожалению, пробок сегодня было слишком много, что бы понять как изменилось поведение машины, покатаюсь недельку и отпишу об ощущениях...а, ну и спасибо за праздничную скидку:-) машина WK2 дорест 3.6
  6. Доброго времени суток! на самом деле вопрос про бензинки очень интересный, прибавка в 20 л/с интересует не сильно, скорее интересуют какие еще изменения делаются в прошивке, просто в бензинке скорее раздражает не нехватка мощности, а задушенность под нормы экологии и прочие приколы штатной проги! Если вам не сложно все таки напишите немного текста про бензиновые гранды WK2. С Уважением, Дмитрий.
  7. спасибо если Вас успокоит, то до 6-ки износ не дошел
  8. Нет, нужны только диски. Вариант был пополам распилить - мне диски и dzdm резину, но он не получился...
  9. @dzdm, обсудим варианты распила комплекта ?:-)
  10. Max а еще диоды в наличии есть ? В частности в ДХО дорестайл ( сильвания я так понимаю)
  11. а можно тогда озвучить проблемный узел ? или это действительно свечи и прокладки на коллектор ?
  12. Спасибо большое за ответы, наверное начну со свечей, и уже будет видно, куда смотреть дальше, может быть это снимет большую часть вопросов А так вообще забавные ощущения от этой машины после 2-х других грандов (WJ 4.0 и 2.7) :-)
  13. не ну повышение оборотов и похолодании это вроде вообще естственный процесс, при -20 у меня ХХ вставал около 700 и прекрасно работал... тут же на форуме читал что нормальные обороты ХХ для 3.6 это 580 кажется, и например в 0 градусов у меня они где-то так и держатся, а вот при потеплении уходят ниже в район 500 а ощущение вибрации очень сильно зависит от настроения в котором едешь на машине, иногда еду и не обращаю внимания, а иногда прям до трясучки :-)
  14. это процедура запланирована на то же время когда будут менять теплообменник и радиатор, что бы 10 раз не ездить, тут скорее вопрос для просветить самого себя что может быть, и когда речь идет о неровной работе замена свечей мне понятна, а вот когда вопрос о снижении оборотов ХХ при повышении температуры окружающей среды вот тут я впадаю в определенный ступор :-( по свечам написал выше, эту прцедуру запланировал, как необходимую потому как не верю что свечи могут жить 100к Машина последнее время кушает Лукоил 95 обычный, но самое смешное, что ровнее всего она работала на 92(!) Шеле, и хуже всего на 92 Лукоиле Про долгое стояние я читал, тут на форме, но вопрос считать ли пробку долгим стоянием или нет, а так машина только греется минут по 5 до первого деления и в путь
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.