Перейти к содержанию

La488

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о La488

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 24.08.1983

Информация

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Краснодарский край
  • Интересы
    Мото
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WH 4,7

Посетители профиля

114 просмотра профиля
  1. Где купить этот driveshaft parts? В России реально? Всякие е мексы и автодоки в упор не видят артикля этого производителя
  2. Честно не видел в этот раз рваных в хлам салентов, менял их год назад, тогда удары жёсткие были, помимо хрустов вылезла сегодня ошибка еср, абс и 4вд контроль, похоже ступица Спасибо, значит не полезу сам
  3. Начну действовать на днях, на форуме не выкладывали процедуру подтяжки хвостовика? Есть особенности? Конкретно людей знающих нашу машину оперативно вряд ли найду, а если скидывать карданы можно попробовать люфты в хвостовиках убрать, я думаю, они там есть
  4. Это да, завтра попробую скинуть карданы, напрягает больше провал на старте, может так вести себя, например, шрус кардана?, или действительно возможно с такими симптомами разрушение переднего редуктора?, хотя я в это мало верю
  5. Приветствую, столкнулся со следующим неприятным явлением: при троганьи с места вперед, если плавно нажимать на газ, обороты растут до 1000 и на секунду - полторы зависают, затем резко увеличиваются до 1500 и продолжается разгон, если включить драйв машина катится на холостых как и ранее, если резче продавливать газ - тоже разгон без этого пинка (или зависания), и только проявляется при старте с места, если хоть чуть есть накат- нет проблемы, иногда при этом есть треск как будто шрус хрустит, сегодня был в нескольких сто, в одном сказали передний кардан - крестовина, во втором - передняя крестовина заднего, в третьем - передний мост развалился, мол при включении передачи его выворачивает и есть разбег кардана при включении скорости, после того как подергали карданы весь день проездил без этого пинка, вечером загонял машину в гараж и повторилось. Ни кто не сталкивался с подобным траблом? P.s. Масло в акпп чистое, не горелое, уровень на горячую, ошибок нет, правда не официальным сканером, а ланчем, в раздатке масло менял тысячи полторы назад
  6. 53020 681 номер натяжителя, а комплект брал оригинал
  7. У моего авто жор масла большой был, литр тысячи на три, головы не снимали, но переднюю крышку ДВС снимали, увидели поломанный попалам натяжитель короткой цепи, комплект ГРМ заменил, что бы больше не лазить, пробег по одометру 180 т.км. крученный или нет - не знаю, по состоянию салона - и 180 большой пробег
  8. А можно переключить показания давления в шинах на экране с килопаскалей на бары? Видел фото дорестайлового экрана (как у меня) на котором показывало давление в барах, я ни как не могу привыкнуть к килопаскалям, приходится голову подключать и переводить показания в бары
  9. Приветствую, нужен как раз на эксперименты амортизатор KONI Heavy Track. Как можно его приобрести? Если с позицией 10?
  10. Спрошу ещё в этой теме: ни у кого не завалялось померших амортизаторов Koni heavy truck? Надо клапана для экспериментов
  11. Всех приветствую, озадачился (с подачи одного специалиста по подвескам) сделать идеальную подвеску на основе коней (для быстрой езды по грунтовкам, нередко с прицепом в котором пару мотов, ну и асфальтовые повадки подкорректировать) для экспериментов нужны б/у передние амортизаторы Koni heavy truck, а точнее клапана, читал что у некоторых форумчан умирали эти амортизаторы, так что недорого куплю, можно потекший, но идеальный вариант один потек, а сняли оба, вот живой б/у интересен больше, т.к. у "мертвого" амортизатора бывает разрушение нижнего клапана, если шток без повреждений - вообще отлично!
  12. Да, больше 3,0 машин не было, но гранд уже почти год, прошлой зимой и весной такого не было, хотя может забылось, а может влажность нынешняя делает своё дело, ноябрь на Кубани - 98% влажности, спасибо за ответы, успокоили
  13. Столкнулся с понижением температуры таким явлением как огромное количество пара из выхлопной трубы. На улице 10- 15 градусов, ночью градусов 6, мотор 4,7, катов нет, поездки короткие 10-15 минут, стоянка пару часов. У меня уже паранойя- уровни жидкостей проверяю раз 8-10 в день, все на месте. Подскажите- машины наши склонны к образованию большого количества конденсата?
  14. На самом деле понятна работа климатической установки по поддержанию заданной температуры, но на WH, увы работает из рук вон плохо, при всех работающих заслонках, печке и кондере. на другой моей машине я в 2013 году выставил температуру 22 градуса и вообще за 5 лет не трогал регулировки ни летом, ни зимой, дискомфорта в виде холодных сквозняков нет вообще, молчу про то, что климат сам включает при необходимости режим рециркуляции, и включает кондиционер при малейших попытках запотевания окон, датчик грязного воздуха - вообще находка, при стоянии в пробках рядом с чадящим КАМАЗом, ну да ладно, простим джипу неидеальный климат. Да, ветер в 24 градуса, одетый в верхнюю одежду человек не ощущает как холодный!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.