Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    1 703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Van777 стал победителем дня 19 мая 2014

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

488 Авторитет со стажем

5 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD
  1. Да нет, совсем не так! У нас это все по зверски, с усилием, делается! Вниз и на излом в сторону! Никаких стопорных винтов нет, просто тяни и все! До разьема можно добраться сняв заднюю крышку держателя зеркала, там все просто, для этого снимать само зеркало необязательно.
  2. Вот бы еще не исчезала просмотренная тема в активности, сразу после ее закрытия. А то бывает вспоминаешь, что то не дописал а уже приходиться ее искать отдельно. Могла бы просто повисеть в притухшем виде пока просматриваю другие темы а потом убрать все с кнопки - отметить сайт прочитанным.
  3. Нет, не забыл. К любым техническим вопросам касающихся обслуживания авто всегда подхожу серьезно, собираю статистику, изучаю технические мануалы и инструкции. Тоже в свое время стоял на распутье с дилеммой как поменять масло в своей АКПП. Информации и статистики у меня много (сам занимаюсь ремонтом авто), есть куча отзывов людей которые после аппаратной замены попадали на ремонт коробки. Один такой, к примеру, живет со мной на одной площадке, менял на Ауди А6, потом вместе ему покупали коробку в Литве. Нет, понятное дело, случаи бывают разные, можно и после метода частичной замены на что нибудь попасть. Отговаривать никого не собираюсь, ваш авто, вам за ваши деньги его и обслуживать. Вот небольшая вырезка из одной интересной статьи :
  4. Вот же ведется народ на "аппаратную замену"
  5. Юра, ошибки читать, других вариантов нет. Ну а мой датчик ускорения молчит, больше ошибка по подушкам не появилась!
  6. Ну почему же. Просто красивая и эстетичная идея подключения копеечного резистора. И никакого обмана, функцию свою выполнит, все останутся довольными.
  7. Ну почему разъесть, могли просто криво собрать. Что собственно говоря встречается довольно часто.
  8. Нет, я имел ввиду номера страниц на активности. Раньше непрочитанный контент был по страницам, теперь все в куче, каламбур какой то. Вообще я бываю на многих форумах, но наверное нигде так часто не меняют всю структуру, да и вообще не меняют. Зачем если все хорошо работает. Нет, конечно дело хозяйское, народ привыкнет. Но вот создается такое впечатление, что это какой то начинающий программист самоучка ставит свои опыты на этом форуме. На сколько я помню это уже третья модернизация ресурса. Кстати первая версия, на мой взгляд, была самая удачная. Все было четко, понятно, ничего лишнего., зашел, быстро увидел всю нужную для себя информацию. Понятное дело, прогресс не стоит на месте и никого не хочу обидеть, но как есть так есть.
  9. Однозначно лучше чем было. Именно тот предыдущий вариант мне не нравился совсем. Однако, чет не найду внизу номеров страниц, неудобно если после просмотра надо вернуться, к примеру на страницу 2.
  10. В двигателе в первую очередь. Плюс коробка. В мостах пока Кастрол, в раздатке только оригинал Мопар.
  11. В Минске эта работа стоит 200$ . Но можно найти и подешевле.
  12. Отлично себя будет вести. Я уже восемь лет на этом масле. Перед этим Джип Чероки четыре года на нем так же был, только по классификации попроще.
  13. Вполне допускаю, что вазовский был плохого качества, резина потрескалась буквально сразу. У нас только один магазин в городе на ваз, выбора никакого, на иномарки почти на каждой улице. Где то была тема о пыльниках, там чел. по этому моему фото определил что это и есть АК735070. Просто можно уточнить при заказе, обычно на компе открывается картинка.
  14. Все было просто и даже почти стоя на месте. Разворачивался около частного дома на траве. Там канавка и бетонный мостик, естественно в траве не видно. Переднее колесо срывается вниз с бетона и авто виснет на рычаге. Шток максимально выходит вниз. Первый осмотр ничего не дал, все вроде нормально и сухо. Приехал в гараж, поставил авто и уехал на месяц в командировку. По приезду обнаружил лужу масла под колесом, амморт полностью вытек!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.