Перейти к содержанию

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    1 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Van777 стал победителем дня 24 марта

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

579 ГУРУ Jeep4x4club

5 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Оригинал затянут нержавейкой. Аналог просто в хроме, который ржавеет после первой зимы.
  2. На Драйве есть под моим ником, но пока мало информации, просто не успеваю на всех форумах отвечать (диагностика авто, покраска, ремонт и.т.д). Скоро загружу и туда.
  3. Этот авто в приличном состоянии еще долго будет актуальным, в отличии от какого дастера или еще какой какашки. В них точно я бы денег вкладывать не стал, даже в новых.
  4. Синие Moog если еще и полиуретановые, то сразу в топку! У меня их хватило на полторы тыс. км.! Только оригинал, все, без вариантов!
  5. Красил я руль на предыдущем Чероке XJ вроде неплохо было. Но, надо было подкрашивать примерно раз в год, может краска такая была уже не помню названия, производитель то Турция. Протиры там на коже были приличные, краска все скрывала.
  6. А зачем перетягивать дермонтином? Я переделывал руль полностью, делал вставки под дерево (аквапринт), утолщал, перетягивал заново кожей. Чисто перетяжка обошлась мне в 80$ но, это по максимуму и срочно. Потому как им пришлось делать подложку и изворачиваться вокруг деревянных вставок, ну и как уже говорил срочно, в течении двух часов вне очереди. И да, кожу брал самую толстую и дорогую, вроде Италия.
  7. У меня в мастерской на 12 т. Слабоват, не всегда может выпрессовать, особенно те шаровые которые еще не менялись с завода. Приходиться применять кувалду. А вот с запрессовкой уже проще, там солидолом намазал и 12 т. вполне хватает.
  8. Вот и я на круизе не езжу, думал это у меня только так.
  9. Это не есть хорошо. Надо откачивать. Уровень на горячую должен быть между двумя верхними метками. Тут же его очень много. Оно стоит даже в трубке для щупа!
  10. Еще сразу после покупки Коммандера обнаружил что тросы ручника бьются об задний редуктор (сверху). И на одном кожухе уже была приличная выбоина, там где он аккурат на ребро редуктора ложиться. Естественно это мне не понравилось, обмотал матерчатой изолентой это место на кожухе троса а сверху одел обычный металлический хомут подходящего диаметра, который под отвертку. Ну вот уже девять лет бьется трос ручника об ребро редуктора этим хомутом. Пока еще не перебил.
  11. Вот, точно, выбрасывать шланг наружу надо уже после маслоотделителя. У меня в гараже на полу светлая плитка и я опасался что будут капли масла и даже первое время подкладывал лист бумаги. Но мои опасения оказались абсолютно напрасны. Нет там никаких капель, они остаются в маслоотделителе а из трубки выходит только воздух с парами масла и как я понял, в основном при нагрузке во время движения авто.
  12. Да без проблем. Уже лет семь как наружу. Изначально поставил два маслоотделителя Штаер, последовательно друг за другом (где то на форуме есть фото). Потом все таки решил полностью выйти на улицу, так сказать для 100% надежности. Вход в патрубок турбины заглушил, но два Штаера оставил, вывел шланг к лонжерону правого колеса. Туда же вывел и шланг с вентилем для слива отстоя. Сливаю примерно пару раз в год. Вот и все, теперь на входе в турбину идеально чисто! На свирл ничего не капает, клапан ЕГР отключен программно еще лет восемь назад, гадости в заслонках тоже нет!
  13. Что значит тупой? В аварийном режиме? Какие ошибки?
  14. Я так понял речь об этом тут https://jeep4x4club.ru/forums/topic/5599-zamena-shtatnoy-magnitoly-na-wkwh/?page=7
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.