Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    1 962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Van777 стал победителем дня 24 марта 2018

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

633 Авторитет клуба

7 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разьем под сидухой водителя подергать или почистить.
  2. Разьем вверху под обшивкой, надо вынимать пластиковую рамку от стекла , там же и усилитель радиосигнала, черная коробочка. Когда менял стекла на нетонированные пришлось искать альтернативу штатной антенне. Клеил на стекло BOSCH , который с двумя нитями. Полная ерунда по сравнению со штатной. Хорошо закон о заводской тонировке отменили, вернул родное стекло с антенной на место.
  3. А ведь все правильно сказал! У меня тоже похожая ситуация была, когда менял передние колодки немного завоздушился блок ABS. Как ни пытался прокачать через суппорта, бесполезно. Даже тему тут на форуме создал. Сканера в то время не было еще у меня. Вот так я и сделал, на полигон, тапка в пол и понеслись! Раз пять эффектных оттормаживаний и все ОК! Так что способ рабочий и имеет место быть! Ну конечно не на дороге это все делать!
  4. Когда дверь, или любой другой элемент кузова, выступает относительно переднего элемента это 100% будет шум. К примеру на некоторых марках авто детали кузова не только вровень а даже немного притопленные относительно предыдущих. Законы аэродинамики никто не отменял. В данном случае петля и соответственно дверь оттянута от кузова. Зазоров там не должно быть никаких! Немного похожий случай был у нас, фиксировали жестко авто, ставили упор с винтовым домкратом от стены до петли и вдавливали все это дело внутрь. Сложного там ничего нет (ну кроме снятия самой двери), главное не передавить.
  5. Van777

    Ваш стаж на Jeep4x4club.ru

    Если официально то с октября 2010 года. А так с момента покупки второго Джипа с 2009 года тут.
  6. Мы то сами пескоструйкой не занимаемся, это все со слов хозяина дисков, говорил сам лично контролировал обработку. Завтра если не забуду сфотаю диски на Чероке XJ, которые красил лично и которым уже больше семи лет круглогодичного использования.
  7. Ну что же спорить не буду, возможно разные порошки бывают. Вот свежий пример - сегодня сфотал диски у соседа. По осени были полностью отпескоструены и покрыты серой порошковой краской. Результат на фото, а зима еще не кончилась. А в начале были такие красивые! Просто насколько я знаю технологию, порошок ложится сразу на голое железо. Тогда как при правильной покраске обычными эмалями наносят кислотный грунт, далее акриловый грунт, далее базовый слой краски (если металлик), ну и как минимум три слоя лака.
  8. Так это понятно, я ведь все лето в Швеции буду.
  9. Такой уже никак, это заводская шлифовка на специальном станке (все линии в одном направлении). Можно сделать только похожие, шлифмашинкой снимается краска с выступающих элементов, в данном случае спицы и обод, до состояния матового алюминия, далее все под лак. До лета все боксы заняты на полную покраску авто. Пока Юра с дисками никак, работники не успевают нифига. С такой таможней свежего привоза из Европы нет, народ доезжает до последнего, потом вари и крась весь этот хлам.
  10. В основном все диски с завода красят обычными красками под лак. Порошок это жесткое покрытие. Сколы и микротрещины на нем образуются мгновенно. Я не специалист по теории, может есть еще какие тонкости, просто я это знаю по своему личному опыту. У нас есть рядом предприятие (завод Зенит, раньше фотоаппараты выпускал ), где цех порошковой покраски. Причем там можно приносить свою порошковую краску. Говорю всем не красьте порошком, долго не проживут. Некоторые не верят и после первой зимы везут мне на перекраску! Ну соответственно после полной пескоструйной обработки.
  11. Не совсем понял, шлифованные это тоже крашенные. Ибо делаю оба варианта довольно часто. Диск изначально краситься в серебристый металлик, далее можно сразу под лак а можно шлифануть выступающие элементы и тоже под общий слой лака. Порошком не рекомендую, лучше используйте хороший лак.
  12. У меня на дизельном Коммандере короткое нажатие - отключение частичное, длинное около 10 сек. - полное отключение ESP. Это четко прописано в инструкции. Ну и собственно такой дрифт возможен только с полным отключением системы. Тогда снег выше крыши.
  13. С 2006 по 2009 - Чероке XJ 2.5 TDI С 2009 по наст. вр. - Коммандер 3.0 CRD однако можно сказать авто выходного дня. Менять абсолютно не собираюсь!
  14. Совсем забыл , вся работа только с маркером в руках! Метки ставил и на крестовине к мосту, и конечно на шлицах под гофрой. Тут без вариантов!
  15. Дорманы тоже Китай, но вроде неплохой Китай. Ну и конечно как повезет, одни сами прописываются, другие прописываю клиентам своим Лаунчем. Ну а третьи вообще отказываются работать, короче тут рулетка. В общем когда стал вопрос что купить себе на летние диски выбрал оригинал и ни разу не пожалел об этом!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.