Перейти к содержанию

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    1 841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Van777 стал победителем дня 24 марта

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

565 ГУРУ Jeep4x4club

5 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD
  1. Может плохо замерили? Мы недавно на старом Чероке XJ дизельном мерили было 24 - 23 на всех цилиндрах.
  2. Точно такое сравнение когда чистил ЕГР и у меня было! Даже как то навеяло службу в армии! Там очень четко все подогнано, просто до микронов. В принципе пружина может и не быть такой жесткой. Если коромысло повернуто до конца шток полностью зафиксирован и ни в вверх ни в низ хода нет даже на пол миллиметра.
  3. Не Саня, там очень мощная обратная пружина. Я его снятым чистил, очень трудно его открывать вручную. А со снятой фишкой он получается наглухо закрыт.
  4. В этом случае клапан ЕГР на дизеле будет полностью закрыт, тут без вариантов. Без электропривода он самостоятельно открыться не сможет никак. Значит проблема в другом.
  5. Вот наблюдаю и не могу понять что тут за проблема нарисовалась, зачем какой то доп. кусок старого бампера? Переделал лично кучу аналогичных бамперов, восстанавливал даже те которые однозначно предполагались в утиль. Да, есть несколько способов, выклейка сразу стеклотканью. Но тут есть проблема, не все бампера хорошо клеятся или паяются. Потому я использую метод проще и надежнее любых паяний, и для меня абсолютно не важно из чего сделан бампер. Это лист мягкого (что бы легко придать любую форму) алюминия для каркаса изнутри недостающего участка бампера. Крепим на заклепки, заклепочным пистолетом, соответственно снаружи засверливаем под потай (потом это все скрывается под шпаклей). На месте открытого металла можно насверлить немного мелких отверстий для лучшей адгезии со шпатлевкой. Далее если участок большой ложим стеклоткань с эпоксидкой. Если не очень можно сразу ложить шпатлевку со стекловолокном. Шлифовка, грунтовка, покраска - новый бампер. Изнутри замазываем алюминий любой мастикой. Проверено, держит 100% , в случае повторного удара в это место ломает в другом месте, но только не тут!
  6. Ну мотор мощный, ломануло одно кольцо и пошли газы в картер. Надо компрессию мерить во всех цилиндрах для начала.
  7. Я положительно отношусь, вполне себе нормально. Уже тысяч 20 наверное. Меня устраивают, в меру мягкие, в меру жесткие. Если понадобиться замена, буду снова Каябу брать. По цене тоже приемлемо.
  8. У меня так же выведен на улицу, конечно после двух доп. маслоотделителей но ни пара, ни тем более дыма нет. Тут явно что то не так!
  9. Ничего никто не терял. Его там изначально не было. Салонные фильтра, вернее установочный КИТ докупался и ставился отдельно. Даже на Европейцах.
  10. Еще раз фото привода штока клапана. Если эл. мотор отключен и не поворачивается открыть клапан не сможет не одно давление. Ну разве что выломать стальную пластину самого привода и вала эл. двигателя! На фото клапан полностью закрыт, ни вниз ни вверх хода штока нет даже на пол миллиметра!
  11. Слушать в первую очередь надо практиков!
  12. Снятие генератора на 3.0 CRD (выписка не моя, просто понравилась и сохранил) "Двигатель поднимать не обязательно. Нужно вынуть патрубок интеркулера из корпуса расходомера, отверткой подцепив пружинное запорное кольцо, затем снять сам расходомер. 4 болта. Отвинтить кронштейн трубки кондиционера, на лонжероне, и руками осторожно отодвинуть эту трубку от двигателя. А потом матерясь и поминая всех родственников того, кто это придумал, найти то самое единственное положение генератора, при котором он вылезает наверх. Не факт, что при этом он будет направлен шкивом вперед. И тщательно это положение запомнить, обратно он засовывается с не меньшим геморроем На крайняк, можно, не отвинчивая опору, приподнять правую часть мотора на пару сантиметров."
  13. Русский язык

    Никогда.
  14. Это бывает, просто сбился режим. Режим программирования - нажать на кнопку опустить до конца стекло, подержать нажатой секунд 15, закрыть стекло, подержать кнопку в закрытом состоянии тоже 15 сек. Все пройдет. К стати, то же бывает и с люком.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.