Перейти к содержанию

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    2 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Van777 стал победителем дня 28 марта 2018

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

664 Авторитет клуба

7 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для начала смотри трубки на маслотеплообменник. А для снятия стартера желательно мост опускать.
  2. На втором авто Чероке XJ шприцую при каждой смене масла, то есть 10 тыс. км. Думаю если эксплуатация в основном асфальт то вполне хватит.
  3. У меня алюминиевые заводские и оригинал купил в летние диски тоже алюминий. Да согласен, надо аккуратно с ними. А еще у меня колпачки тоже металл, ну вот не катит мне черный пластик. Но я их строго на графитовую смазку. Все! Нету такой проблемы что то обломать!
  4. Так а в чем смысл его сохранять обычной читалкой, ставь отлом и пользуйся настоящим сканером Лаунч 431. Хотя есть один момент который касается Джипов WJ с Мериновским мотором 2.7 TDS. Ни одна моя программа не видит этот двигатель. А вот родное приложение на Изи его видело без проблем. Это я только теперь понял.
  5. Вообще диагностирую разные марки, но наши WK и моторы видят наверное все программы написанные под Лаунч. У меня две желтые головы и больше 10 оболочек с программами. Раскладывает Джип можно сказать по полочкам. В PCM входит без проблем. Может отлом неправильный.
  6. Снять и проверить вентилятор. Снимается легко, только бордачек снять, дальше точно не помню, три или четыре винта и он в руках. Доступ к нему без проблем.
  7. Думаю сложно будет выбирать, уж больно уставших стало много. Но поискать можно.
  8. Что то не так, у меня Коммандер на круизе в районе 10л. теперь, раньше без лифта и большой резины 8-9л. можно было получить если аккуратно. Так я же еще совсем квадратный). И да, мерил как по компу, так и по уровню в баке. И еще, это наше РБ топливо, Финское и Шведское еще меньше расход.
  9. Все там заливается, только медленно. Ну а надо так или нет решает владелец. Думаю не критично если и не заливать в корпус фильтра. Хотя по тех картам Мерседеса заливка масла идет раздельно. Я заливаю, мне спешить некуда.
  10. Ого, вроде заработало, не сглазить бы.
  11. Все прежние версии летали как ветер! Ко всему конечно привыкнуть можно, но кнопка внизу "загрузить еще активность" просто убивает, зачем еще какие то лишние движения??? Все ведь прекрасно открывалось и работало с одного клика в одной странице!
  12. Вот он, сразу над ремнем под ТНВД. Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.