Перейти к содержанию

Van777

Проверенные
  • Публикаций

    1 761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Van777 стал победителем дня 19 мая 2014

Van777 имел наиболее популярный контент!

Репутация

512 ГУРУ Jeep4x4club

5 Подписчиков

Информация о Van777

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 06.11.1970

Информация

  • Имя
    Ivan
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    RB-Sweden
  • Автомобиль
    Jeep Commander CRD
  1. Я установил два Штаера, один за другим (была тема) , но все равно частички масла попадали в турбину, немного но было. В конце концов выкинул выходной патрубок с маслоотделителей на улицу. Теперь все отлично, в турбине идеально сухо! И кстати, мог ранее даже не менять оранжевый уплотнитель на новый, надо бороться с самой болезнью а не с последствиями! А то тут в соседней теме страсти кипят с заменой родного патрубка на силиконовый. Считаю что масло в турбину не должно попадать ни при каком раскладе, ему там делать нечего! А они старательно уплотняют патрубки, ну не капает на свирл, идет все в турбину, и чем от этого легче? Штаеры свою роль выполняют, отстой периодически сливаю, патрубок как уже говорил выкинут на улицу. В гараже у меня на полу светлая плитка, ничего не капает. После маслоотделителей там походу выходят уже масленые пары и то скорее всего при движении, потому и нет капель на полу.
  2. Вот сижу и вспоминаю, когда у себя менял весь блок кнопок бортового компа (из за потертостей), неделю вообще катался без панели климата, пока новые кнопки не привезли и все ОК. Я даже не задумывался, что могут возникнуть проблемы, массу отключил - снял блок, снова отключил - поставил на место. И что то мне подсказывает не поможет вам никакой Крайслер - коннект, если там реальная неисправность блока. Хотя опять же, у меня дизель.
  3. Не должен радиатор ничего замыкать! Значит не те диоды. Радиатор должен быть меньше контактов. И да, он алюминиевый и если чего, то замкнет на 100%!
  4. Да вроде не должно там ничего случиться. Может случаем при паянии чего задели? Хотя в моем Лаунче есть функция перезагрузки климата или полного тестирования, как то так. Может просто для начала клемму скинуть на пять минут.
  5. Ну вот, немножко продолжу тему. Прошло уже почти 6 лет с момента покупки этого зарядника. И, мой родной Джиповский аккумулятор 2006 г.в. еще вполне себе бодренько работает даже теперь, когда наконец то и к нам пришли мороза. Аккуму 12 лет!!! Хотя я уже подумывал о его замене еще 6 лет назад, когда после стоянки авто дня три, он уже с неохотой его заводил, причем в летний период. Просто сразу после покупки я строго раз в месяц гоняю его этим зарядником. А он все работает и работает! Это никак не реклама, это просто факты, проверенные на собственном опыте! Конечно я в чудо не верю и скорее всего полностью сдохший аккумулятор это зарядное уже вряд ли подымет, но продлить жизнь батареи оно точно может и это реально! Малость усовершенствовал это зарядное, заменил провода (поставил по длиннее), поменял неудобную ручку и врезал вольтметр с амперметром. И да, когда выпиливал в корпусе отверстие под вольтметр покоцал немного железо, пришлось для эстетики заклеить пленкой под карбон. Кстати корпус зарядного из настоящей стали! Тут что есть то есть, первое сверло заломал сразу. Одним словом зарядное вещь и 100% стоит своих денег!
  6. Дизельный джип 2015 года

    Помню еще отец мне рассказывал о таких авто. Однако все возвращается! Подробности тут https://auto.onliner.by/2018/02/07/drova
  7. Завтра в гараже гляну упаковку от своего Moog. Рулевые тяги одинаковые, я тогда брал их как на Гранд, сразу были в наличии у продавца.
  8. Я менял одну тягу на Moog. 20 тыс. назад. Все отлично!
  9. Ну ладно передок так себе, возможно в натуре и вообще неплох будет, но вот зачем же так зад жестоко испоганили???
  10. С арками как раз проблемы и нету, там при вывороте с нулевым вылетом цепляет внутри пластиковый подкрылок. Я ограничился просто горячим феном, даже без снятия пластика. Хотя тут Егор вкорячивал большие колеса на Гранда, он подрезал болгаркой отбортовку на кузове.
  11. По одному износу подлокотника там как минимум 300 тыс. пробега.
  12. Да, с нулевым вылетом смотрится Коммандер очень даже неплохо. Но, максимальный размер резины будет 275/60 R17, при лифте 2, и даже в этом случае пришлось подгибать подкрылок феном, что бы не цепляла при вывороте.
  13. Н... да, Такой дизайн испортили! Вот и поменяй теперь Коммандер, на вот это??? Не, остаюсь походу надолго со своим! Альтернативы не вижу совсем!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.