Jump to content

В.И

Пользователи
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

В.И last won the day on December 16 2016

В.И had the most liked content!

Community Reputation

43 Local Jeeper

1 Follower

About В.И

  • Rank
    Местный джипер

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Джип чероки kj3.7 Рестайлинг

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Лесник Хорошие не продают.
  2. В июне собираюсь .
  3. Константин понимаю.
  4. Есть спец.фиксатор,сам правда в глаза не видел.Узнавал на сто по "американцам"Заверили ,что поменяют.
  5. Нужен специальный инструмент. На СТО кто моторами заниматься обычно он есть.Общался кто ремонтирует американские авто , менять нужно лучше все сразу ,цепи,гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки,натяжители.И настоятельно рекомендовали менять ,"звёзды" -т.к ресурс цепей снизится на половину. И оригинал. К нему обращайтесь. Андрей никогда не подводил.
  6. ступица мопар,датчик мопар подходит. Если не мопар ,то только датчик с этой ступицы.Может ступичный подшипник умирает.
  7. Пришел к выводу:- Путем экспериментов с подвеской. Выбор сдел пружины владспринс лифт не больше 5 см,амортизаторы кони и штатный бумеранг. Такое сочетание для меня оптимально .Твое изделие достойное. Если кому интересно,то готов обменять 4 - линк на диски для KJ c eтт+ 20-25 И закончить на этом с подвеской
  8. Осталось доработать крышку.
  9. Для крайслер 8.25, сделали без преднатяга. Для дана 30, передний мост, есть с преднатягом и без.
  10. Обкатал Нирфи в мосту крайслер 8.25 29 шлицов. 1000км. Стружки на магните прилично было. после установки присутствует люфт около 15 градусов(10"червяков").Вро-де в допуске.За 1000 км.не увеличился. При движении накатом, если резко газ,есть толчек. Работает чуть шумнее чем свободный дифференциал.
  11. Поставил верхний задний рычаг от Аркадий34. Очень мне понравилась идея и исполнение. Хотя Мууг в очень приличном состоянии за 25 т.км. Но при лифте 2,5 дюйма работал на пределе. При максимальных ходе подвески стучал о крепление. 4-линк стал великолепно. Сайлентблоки затянули динамометрическим ключем 220Нмм. Но возник один ньюанс, т.к стят амортизаторы на 5см длиннее штатных увеличился ход вниз, пришлось ставить проставки под крепления тормозных шлангов. Тестили на подъемнике. В вывешенном состоянии от верха колеса до арки получилось около 30см. Попутно перевернули на 90 градусов сайлентблоки нижних рычагов. При максимальном лифте на мой взгляд нужны такие рычаги. Общем результат порадовал. Так же заменили масло и осмотрели самоблок Нирфи, стружки много было. Тестирую
  12. Если телефон на андроиде?-, при скачиваним сохраниться в загрузках. Попробую,максимально можно опубликовать не больше 0.5 мгб
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.