Перейти к содержанию

В.И

Пользователи
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

В.И стал победителем дня 16 декабря 2016

В.И имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Душа компании джиперов

1 Подписчик

Информация о В.И

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Джип чероки kj3.7 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ступица мопар,датчик мопар подходит. Если не мопар ,то только датчик с этой ступицы.Может ступичный подшипник умирает.
  2. Пришел к выводу:- Путем экспериментов с подвеской. Выбор сдел пружины владспринс лифт не больше 5 см,амортизаторы кони и штатный бумеранг. Такое сочетание для меня оптимально .Твое изделие достойное. Если кому интересно,то готов обменять 4 - линк на диски для KJ c eтт+ 20-25 И закончить на этом с подвеской
  3. Осталось доработать крышку.
  4. Для крайслер 8.25, сделали без преднатяга. Для дана 30, передний мост, есть с преднатягом и без.
  5. Обкатал Нирфи в мосту крайслер 8.25 29 шлицов. 1000км. Стружки на магните прилично было. после установки присутствует люфт около 15 градусов(10"червяков").Вро-де в допуске.За 1000 км.не увеличился. При движении накатом, если резко газ,есть толчек. Работает чуть шумнее чем свободный дифференциал.
  6. Поставил верхний задний рычаг от Аркадий34. Очень мне понравилась идея и исполнение. Хотя Мууг в очень приличном состоянии за 25 т.км. Но при лифте 2,5 дюйма работал на пределе. При максимальных ходе подвески стучал о крепление. 4-линк стал великолепно. Сайлентблоки затянули динамометрическим ключем 220Нмм. Но возник один ньюанс, т.к стят амортизаторы на 5см длиннее штатных увеличился ход вниз, пришлось ставить проставки под крепления тормозных шлангов. Тестили на подъемнике. В вывешенном состоянии от верха колеса до арки получилось около 30см. Попутно перевернули на 90 градусов сайлентблоки нижних рычагов. При максимальном лифте на мой взгляд нужны такие рычаги. Общем результат порадовал. Так же заменили масло и осмотрели самоблок Нирфи, стружки много было. Тестирую
  7. Если телефон на андроиде?-, при скачиваним сохраниться в загрузках. Попробую,максимально можно опубликовать не больше 0.5 мгб
  8. Не большой тест,задний привод. Колея с небольшими ямами,но достаточно глубокими.Многие на девятке проехали бы.Интересен сам процесс срабатывания. videocompress-052-MOV_1103.mp4
  9. Установил самоблок Нирфи на крайслер 8.25 29 шлицов. Единственное -клипсы очень туго встали на посадочные отверстия,особенно с права.пришлось молотком постукивать- 1000км.обкатка,затем смена масла. Пока тестирую.
  10. С права скф,слева илджин,22т.км и 10т.к. Корейские достаточно надежные,на прошлом авто,колеса 32 дюйма и вылет диска 0, продал с пробегом 65т.км сейчас под 90т.км.ступицы живые
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.