Перейти к содержанию

Daniel Jackson

Модераторы
  • Публикаций

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Daniel Jackson стал победителем дня 10 июля

Daniel Jackson имел наиболее популярный контент!

Репутация

142 Активный Jeep-ер

Информация о Daniel Jackson

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 26.04.1985

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
       ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Двигатель в разбор. Был в рабочем состоянии и ехал, но жрал масло ведрами. Одна бошка с потертостями постели распредвала (под восстановление или для установки на продажу). Блок цилиндров нормальный, на зеркала нанести хон и будет как новый (сейчас хон еще виден, но потерт немного). Цена по договоренности. Потом выложу артикулы и фотки. Двигатель с 16 свечками, 305 лс. Ставился на Jeep Grand Cherokee 2008-2010
  2. Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост. ◄ Передняя и задняя подвеска (общее) • Детали для ремонта подвески • Лифт 2" WK • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005 • Нижний рычаг: ремонт/замена? • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение • Замена шаровых опор на WH • Как извлечь болт - снятие переднего амортизатора ◄ Задняя подвеска и мосты • Задний мост • Присадка для мостов с ЕLSD • Замена задней ступицы ◄ Тормозная система • Ручной тормоз • Ремкомплект тормозного суппорта ◄ Электрика • Щёлкает не заводится • Неисправность блока АБС на JGC WH 2008 CRD • Перестал работать парктроник. • Красная молния на приборке + джекичан ◄ Двигатель • Ролик натяжителя ремня • Течь масла на 3.0 CRD • 3.0 CRD: Неизбежная замена выпускного коллектора? ◄ Система охлаждения ◄ Топливная система ◄ Интерьер • Замена штатной магнитолы на WK/WH • Ремонт REJ магнитолы ◄ Выхлопная система ◄ Кузов ◄ Рулевое управление • Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть? ◄ АКПП (Общее) • {R}{P}{N}{D} на табло. ◄ АКПП 545RFE • Замена масла АКПП 545RFE ◄ АКПП NAG1 • Замена масла в АКПП NAG1 • Измерение температуры масла в АКПП NAG1 (MB 722.6) ◄ 140 раздатка ◄ 245 раздатка ◄ Трансмиссия • Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения • Задний кардан WK - проблемы и решения ◄ Колеса и принадлежности ◄ Ключи и замок зажигания ◄ Кондиционер и обогрев • Климат-контроль на WK
  3. Тема перемещена в Технический форум WK/WH
  4. Интересно, а на какие провода вешается предохранитель и зачем? С выключенным зажиганием и фарами там все равно нет напряжения. Да и на внешнее освещение и так есть предохранитель.
  5. Ну хз, у меня передние нижние рычаги на 4.7 европеец не отличается от 3.7 американец. Запчасти одни и те же использовал.
  6. Типа два электро? Один на радик дует, а второй на двигатель? У меня как бы и без виски вроде все норм работает (но и нет жары 30++), но решил что-то поставить, чтобы было как папа крайслер придумал.
  7. @Ohrmuzd у меня автозапуск срабатывает при тройном быстром нажатии (заводится через несколько секунд после этого).
  8. Мне не с чем было сравнивать, так что не скажу точно. Закажи фильтр прям к замене, чтобы не валялся. Если что-то пойдет не так, то сможешь сдать в магазин.
  9. Кстати, у меня сдох датчик давления масла (его переставляли со старого двигателя на новый). Как пишут, он дохнет в 80% случаев.
  10. Кроме щупа и поддона больше не нашел окрашенных деталей.
  11. Суть рассказа в том, что димексид работает. При правильном применении.
  12. Важно! Противников димексида просьба проходить мимо данной темы! Предистория Купил я себе JGC, а он жрет масло и немного дымит. Пробег показал, что фактический расход масла ~3л на 1000 км. МСК были заменены прошлым владельцем, а также прокладка поддона картера и прокладки клапанных крышек. Внешне течей не наблюдалось. Замерили компрессию - разброс от 10.5 до 13.4 бар. Заглянув в цилиндры эндоскопом обнаружил там боль и страдания. Все было в масле, поршни в коксе, есть фрагменты сгустков масла. Друг предложил устроить димексид-пати. Типа разобрать движок всегда успеем. Начал читать и готовиться. Из всего димексид-сообщества могу рекомендовать к просмотру и чтению только CrazyMax c DRIVE2. Остальные - кто в лес, кто по дрова. У Макса же все очень доходчиво описано, если все его статьи внимательно прочитать. Я не нашел в интернете опыта по раскоксовке димексидом наших движков, поэтому был первопроходцем (наверное). Практика Для димексид-пати нам понадобится: - Моторное масло 20W-50 (я брал самое дешевое Luxe Standard API SG/CD 5л, артикул для заказа - 366). Понадобилось 4 канистры. - Масляный фильтр Stellox 20-50528-SX (4 шт) - Промывочное масло (я брал Лукойл 4л, артикул для заказа 19465). Понадобилось 3 канистры. - резиновые перчатки в аптеке (я взял упаковку). - Димексид (21 фуфырик по 100 мл. Продается в аптеке, цена от 40 до 65р). - Смывка краски - гибкий шланг большого диаметра для отвода выхлопных газов (если делать не на улице, а в гараже). И так. Первым делом я замерил компрессию и записал показания. Далее нужно снять поддон картера и смыть краску с внутренней части. Во многих местах пишут, что нужно смывать краску с щупа, но в нашем случае это не требуется (применительно к 4.7 и 3.7), так как щуп воткнут в блок и до поддона щуп проходит через отверстие в блоке цилиндров. Прикручиваем поддон обратно. Затем отключаем вентиляцию картерных газов и глушим (это необходимо для того, чтобы не возникало детонации от димексида). Далее берем ведро, чайник, кипятим воду, заливаем в ведро и ставим фуфырики с димексидом (нужно хорошо его нагреть). Ставим новый масляный фильтр. Заливаем в двигатель моторное масло по норме + 30-50% переливом. В моем случае было 5.7 (норма) + перелив до 6.6л (так как было 4 канистры по 5л). Прогреваем двигатель и заливаем горячий димексид из расчета 10% от нормального объема масла (в моем случае 570 мл). Далее заводим двигатель и коптим на холостых оборотах 60 минут. Далее сливаем масло, меняем фильтр, и повторяем процедуру из абзаца выше. Снова сливаем масло, меняем фильтр, заливаем масло, прогреваем двигатель, но димексида добавляем 7% от нормального объема масла. И теперь 60-80 минут гоняем движок чередуя обороты 1500-3000-4000 с интервалом 3-5 минут в каждом режиме. Пришлось перед радиатором поставить вентилятор для охлаждения. Следующим этапом откручиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем по 50 мл димексида (разогреть) в котлы. За гайку коленвала дергаем туда-сюда, чтобы кольца шевелились. Далее откачиваем остатки димексида из котлов. Затем я два раза промывал двигатель промывочным маслом и залил нормальное масло. Итоги Двигатель стал намного чище. Отмысля весь кокс. Немного отмылся лак, но все равно остался. Увеличилась компрессия по всем горшкам минимум на 1 кг/см2. Двигатель перестал дымить. З.Ы. Но в моем случае это не помогло, так как масло он продолжил жрать масло) Разборка двигла показала, что позапрошлый владелец тот еще конь и двигатель собран из говна и палок (купил новый). Но это отдельная история. Чуть ниже интересные фоточки с описанием.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.