Перейти к содержанию

stratic

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

Информация о stratic

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 14.07.1964

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Никель
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.7 2005

Посетители профиля

136 просмотров профиля
  1. Время конечно прошло достаточно, но написать обязан. Не выбрасывайте старые запчасти (если конечно случай не клинический). Так вот, купил новый сальник на ступицу, вытащив старый сальник произвёл дефектовку подшипника, что было на виду почистил, набил новой смазки и установив сальник, установил ступицу...больше 5.000 км тишина. Что с ILJIN - полуось, садясь в т.н. обойму ( с внутренней стороны естественно), как бы точнее выразить...подклинивала что-ли и чтобы её вытащить, надо было приложить силу и дёрнуть, впрочем как и с NK. То есть при посадке в ступицу не было люфта, прошу заметить - люфта не в шлицевом соединении, а именно в обойме. Сальник покупал вот такой: MV Parts MV3001 по цене 209 р. Спасибо за внимание. Всем удачи. P.S.: Не в тему, но напишу - поменял трубки охлаждения АКПП: Chrysler 55038177AE, цена 3.762 р.
  2. Как всегда с этим проблема (я по диагностам). А насчёт переставления вала - я его уже вытаскивал 4 раза, значит вероятность попадания на те же зубья крайне мала, можно сказать 0. Но я обязательно разберусь с этим и сообщу. Спасибо за участие.
  3. Хорошо, спасибо, а что с тормозами может быть? Я выше писал, что на вывешенной машине ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ звук идёт именно со ступичного узла, стетоскопом конечно не слушали. Уже и про кардан мысли были и про чего только не были..., но ведь ЭТО появилось после установки новой ступицы, до этого никакого звука не было и менять её начал, когда решил поменять колодки ручника и его составляющие. Увидев масло на барабане, решил заменить ступицу.
  4. Всем привет. Продолжу грустную тему - вчера поменял новую ILJIN на новую NK. На фото 2 и 3 прекрасно видна ржавчина - это новая ILJIN с пробегом 750 км. Ну думаю, наверное действительно какой-то брак, ставлю NK (фото 4, саму ступицу не заснял). Перед установкой NK вытащил полуось, посмотрели её на предмет износа шлицов или искривления - всё О.К., масло в мосту в норме. Всё собрано, выезжаю и...через 30 км знакомое "вау-вау" при наборе скорости, сбросил газ - исчез звук, добавил - появился! Я в ступоре!!! В такие моменты разочарования хочется уйти в монастырь. Какие мысли, уважаемые джиповоды (не по монастырю)?
  5. Может кому-то полезно будет: Достали меня эти ошибки - P0700 и U0404. Всё никак не мог собраться, то времени нет, то места соответствующего. Выражались эти ошибки в переход АКПП в аварийный режим — не выше 2-ой передачи. Помогло видео: При извлечении контактной платы было видно, что дорожки на ней все в конденсате и как следствие пыль и грязь, прилипшая к ним. Сначала протёр спиртом, потом очистителем контактов. больше 2-х т. км прошло после устранения. Всё хорошо. Это мой личный опыт
  6. Спасибо, Николай, уделю внимание этому варианту.
  7. Я колпачки вот такие купил:MAHLE/KNECHT - SS45909A, комплект - 1.330 р. По прокладкам и вент. клапану (под цифрой 4) прикрепил скриншоты.
  8. Спасибо, что отозвались. Суппорт при этих работах полностью перебран с заменой его комплектующих, в редукторе масло в норме, но он ведь не издавал никаких звуков до замены, ручник также новый. Скажу больше, когда вывешивали на подъёмнике, суппорт был снят, а между колодками был вставлен деревянный брусок, чтобы можно было нажимать на тормоз. Так вот, звук присутствует и при этих условиях. При слабом ударе резиновой киянкой, звук пропадает, но ненадолго. Жду ступицу. А может вскрою крышку на редукторе, хотя бы визуально глянуть, но не гудела ведь..., хотя всё бывает в первый раз.
  9. Здравствуйте, всем! Задняя правая ступица тоже попросилась на отдых, купил ILJIN - IJ123059 (6.480 р), кольцо на ступицу CROWN - 52114079AA (87 р). Действительно, никаких сложностей при замене нет, но...после замены появился мерзкий звук, что-то вроде "вау-вау" и чем больше набираешь скорость, тем сильнее этот "вау-вау" проявляется. При сбросе газа, т.е. при езде накатом, звук пропадает. Минимальное нажатие на акселератор опять порождает этот звук. Уже и на подъёмнике вывешивали, имитируя движение, и снова разбирали и собирали - всё без изменений. Со старой ступицей всё было тихо, менять её решил при замене ручника - весь барабан был в масле, да и подшипник начал издавать минимальное похрустывание. Вывод у меня напрашивается один - качество самой запчасти. Купил, вернее заказал NK - 769310 (3.600 р), завтра-послезавтра должна быть. Но всё-таки хотелось бы знать ваши мнения. Спасибо за внимание. Всем удачи!
  10. Николай, здравствуйте. Победили ошибку? У меня такая же выскакивает и ещё P0700.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.