Перейти к содержанию

Roman76

Пользователи
  • Публикаций

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Roman76 стал победителем дня 22 сентября

Roman76 имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Душа компании джиперов

1 Подписчик

Информация о Roman76

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 25.12.1976

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    WH 2008 Overland 3.0 CRD

Посетители профиля

329 просмотров профиля
  1. Ну пока стало понятно, что кардан от Хеми 5.7 на дизеля не подходит, коротковат... окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт окончания 760 вроде как 4.7/5.7 окончания 006 вроде как 3.7 литра пока вот такое нарыл... в буквах не разбирался, наверно года, релиз или что-нибудь еще... поправьте меня, если ошибаюсь
  2. А я зимним купером на предыдущих машинах (в т.ч. ZJ) недоволен. Обычная ничем не примечательная и не выдающаяся резина. На льду хреново, в снегу хреново. Один плюс, в питерской слякоти лучше держит дорогу шашечками. И еще плюс, в грязи немного помогает. У резины самая низкая цена, ее очень много... На этой резине машины без ЕСП едут имхо плохо. Машину кидает в ледяной колее на КАДе. По асфальту нормальная резина. На WH возможно пофиг на какой резине ехать (тут и ПП, и блоки, и ЕСП)... Прошу не пинать, это как фломастеры, они разные и на вкус и цвет...
  3. Спасибо, успокаиваете ))) Сегодня с утра пока ехал на работу, пробок мало было, минут 20 всего (не 7 или не 45), расход с 12.2 вырос всего до 12.3. Т.е. по сравнению со вчера он вообще не шевелился. Короче я понял, нефиг заморачиваться, пока из трубы черный дым не пошел )))
  4. пинок на накате

    Из нижнего можно выдавить сайлент вроде. А то сама опора некисло стОит...
  5. Сегодня (после вчерашней типа адаптации по ключу и поездки домой медленно и печально, до записей Евгения выше) расход на бортовике вел себя как-то живее. Я не раз и не десять сбрасывал его за последние месяцы и смотрел как он меняется (для отслеживания расхода в городе, на трассе, в пробках и т.д.). А вот сегодня он реально делал это быстрее. Причем на протяжении 350км. Еду за фурой 80-90, расход падает на глазах. Еду на обгонах или быстро при отсутствии машин на трассе - расход увеличивается. Вообще от 9.1 до 14.1 в процессе езды я видел. Домой приехал - 12.2 было. Пока то да се, пока по мелочи там руль подкрашивал, стекло от насекомых протирал, потом посмотрел, расход стал к 13-14 ползти медленно на ХХ (стоял минут 20 заведеный). Это просто информация, может к размышлению. А может так и должно быть.
  6. Ну я же задал вопрос выше, ответ был один и другой. Нашёл способ, спросил. Задавал вопрос не для того чтобы смешить. Ничего, скоро научусь. Другие жыпы я знаю лучше многих, и помогаю с ответами новичкам. Какая коробка тут и как она обучается, я пока не знаю. Но допущу, что такое есть. Возможно мой стиль езды через чур непостоянный, поэтому расход на разных машинах всегда большой. Что для других быстро, для меня нормально и спокойно. Через лаунч я пока боюсь жамкать, не навреди, как говорится. Двухуровневую поищу, спасибо.
  7. Поставили в тупик Может плохо искал в теме? Тогда виноват, запутался в отправках шапито... Прошу ткнуть носом
  8. Позвольте освежить темку. В начале было сказано (на дизель) выдает два кардана: 52105760AE (DHX) 52853003AF (DHB,DHX) По факту разговоров понимаю, что вроде как подходят почти все. Но на картинках явно видно что пыльники, левая и правая части имеют разные длины. Нашел пока вот эти номера: 52853006AF 52853006AD 52105760AF 52105760AD 52853006AE 3.7 52853006AF 52105760AE 52853003AF 3.0 Какая длина у дизельного кардана? Или одинаковая? Какие в итоге можно брать и ставить? Вопрос не праздный, хочу у человека прикупить кардан, но номер подзатерся. У него 5.7, но карданы с мои по виду одинаковы...
  9. Сброс настроек АКПП 722.6, адаптация коробки 1) Поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера). Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р) 2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд 3) Не отпуская газа, выключаете зажигание, но ключ не вынимаете, и отпускаете газ 4) Ждете не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается Принципиально ли в п.3 после положения ON ключ в ACC или в OFF (LOCK) оставлять ?
  10. Да, на других жыпах есть и мгновенный и усредненный, а тут косяк у нас... И с утра реально у меня конечно непрогретое все. До работы приезжаю, а темп.ОЖ 70-80 только... летом. Адаптация ни нем не может навредить? Случаем))) Попробую ее завтра. Как раз ехать далеко надо будет опять....
  11. А где можно найти значения датчиков, которые примерно правильные? В Лаунче видел только давление в рампе фактическое и ожидаемое. Тут у меня все почти ноздря в ноздрю. Иногда бывает чуть разница более ощущаемая при резком тапкевпол... А вот показания остальных датчиков, может есть тут еже тема ли кто носом ткнет? Сегодня ваще пипец пробки, газ в пол после пробок и расход 19 литров на бортовике ((( Проехал 5 км в сумме
  12. Бывает садишься в машину, заводишь, и все хорошо. А бывает сядешь, заведешь, так лобовуха сразу покрывается инеем (не пью). С нашей влажностью понять почему так происходит - сложно. Если салон выморожен, то скорее всего запотевать не будет. А если чуть тепло в панели приборной, то все, жди прогрева мотора... Поэтому сразу на лобовое направляю, и завожу с открытой дверь не дыша на стекло )))
  13. Мы направляем холодный воздух холодной машины на лобовое с большой силой обдува чтобы не запотевало сразу...
  14. Меринов таких небыло у мну, но все остальные машины с климатом никогда после запуска на стекло не дули. На днях проверю на Е-шке на работе, как у нее после старта... Может с завода стекла у меринов иные, чем у других машин? Чего спорить то.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.