Перейти к содержанию

MoparPlus

Партнеры клуба
  • Публикаций

    720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Авторитетный Jeep-ер

8 Подписчиков

Информация о MoparPlus

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 04.09.1977

Контакты

  • Сайт
    http://www.moparplus.ru
  • ICQ
    113244876
  • Skype
    ramservice.pro

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Moscow
  • Автомобиль
    WK2

Посетители профиля

975 просмотров профиля
  1. dzdm я бы так не сказал, это не частая беда.
  2. silver3131 можно еще шкив поменять http://www.moparplus.ru/works/1/209/ тут про маслоуловитель http://www.moparplus.ru/works/1/207/
  3. Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?

    Константин Александрович на 3,6 основная беды текущий теплообменник (http://www.moparplus.ru/works/1/185/), радиатор кондиционера (http://www.moparplus.ru/works/1/223/), по-двигателю замена рокеров и распредвалов если упустили (https://www.drive2.ru/o/b/3241011/) Это не дорого, больше проблем нет. С дизелем это лопнутый коленвал http://www.moparplus.ru/works/1/200/. С АКПП скорее всего все будет хорошо.
  4. Блок цилиндров как повезет у нас никогда не страдал, машин было больше 10, коленвал не страдает. Бюджет примерно около 80.000, с запчастями (впускной коллектор новый) и работой https://www.drive2.ru/o/b/453971309752222930/ https://www.drive2.ru/o/b/450950401554907721/
  5. на 300С частая беда на 5.7 выпадание седла клапана. По опыту лучше потом заменить впускной коллектор, т.к. на этом 2 раза наступали на грабли, в него попадают частицы металла, "приклеиваются" внутри, продуть, промыть не помогает, потом все по-кругу, снятие голов и т.д.
  6. Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?

    мои 5 копеек, как сервиса. Все зависит от конкретной машины и хозяина, если за ней следили, сдували пылинки, то скорее всего она будет долго радовать, но если машина "уставшая" то лучше не ввязываться в эту историю, т.к. с бензинами все понятно, предсказуемо и не дорого. Дизель же может так "выстрелить", что вся экономия в расходе топлива и транспортном налоге развеется на много лет вперед. например ТО на бензин 7900, дизель 12500 контрактный мотор 3,6 80.000, дизель 400.000 на нашем опыте уже не первый мотор на дизеле под замену
  7. Max8110 у нас есть, в идеале, вопрос открытых бюджетов
  8. у нас в наличии оригинальные 5000 за датчик
  9. Добрый день, может пыльник который диск защищает загнули, если рядом, заезжайте. Вопрос 2-х минут
  10. Свежачок :)

    VVTF Поздравляю, хорошая машина и совсем не дорогая по ремонту.
  11. BorninUSSR Добро пожаловать!!! Поздравляю с покупкой
  12. Salladin Добро пожаловать)))
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.