Перейти к содержанию

Ваня Жуков

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

1 Подписчик

Информация о Ваня Жуков

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 18.08.1941

Информация

  • Имя
    Ваня Жуков
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Саров
  • Автомобиль
    Jeep Renegade Limited

Посетители профиля

114 просмотра профиля
  1. Выдаёт ошибки

    Я этого не знал. Предполагал "вслепую". Правильно у Вас аккум работает. Что и требовалось доказать. Все эти "примочки, сохранялки" только мешают авто работать... Авто пофигу в каком месте, работает, а этой херне что то мешает, глушилки, батарейки... Плохому танцору...
  2. Выдаёт ошибки

    Под нагрузкой (обогрев, фары...) может падать, если батарея подсевшая, а оборотов дрыгателя не хватает для нормальной работы генератора. Надо мерить под нагрузкой, а еще лучше - у аккумуляторщиков приблуды есть для этого. Но это после "охранщиков", я все же думаю это их косяки...
  3. Выдаёт ошибки

    Раз поедете к мастерам, пусть проверят зарядку аккумулятора. Могу предположить, что батарейка из-за морозов просела, отсюда такой перечень ошибок, не связанных между собой.
  4. Выдаёт ошибки

    Да, в машинах , сейчас мало кто разбирается. Это уже не Таз с болтами, гайками... Но мозг то надо включать! Ни одна сигналка(хреналка) без штатного ключа не пашет (значит заводской блокировки ДОСТАТОЧНО! И НЕ ОБОЙТИ!), вешается "сверху" , как растение-паразит на дереве. Так зачем? Что б запустить свои глюки в работающий механизм? Рукожопы сами сказали, что Вашу машину впервые видят! Не оттолкнуло? Бежать надо. Деньги ляху жгут, девать не куда? Теперь поздно, пусть "доламывают". А ещё лучше - вернуть в сток, а Мандорру на шею, как талисман.
  5. Выдаёт ошибки

    Привет. Сканером коды ошибок попробуйте прочитать. Но по смыслу ошибки не взаимосвязаны. Скорее всего, Вы правы, это глюки сигнализации. ПыСы. Никогда не понимал, нах... в авто за 20000$ от бренда с мировым именем вкорячивать китайскую хрень за 100$, кривыми русскими руками, и при этом верить, что это защитит Ваш авто... Загадочная русская душа.
  6. Лифтуемся?

    Квадрик, Jimny тыц уже в прошлом. Джим - маловат, горные лыжи(зимнее хобби), шмудняк не влезают, и пробеги до горок, больших рек (до 200км) - не для него... В лесу, конечно, - король. Живу практически в деревне, до леса -50м, до города -500. Я своё "село" из конца в конец проезжаю за 15-20 мин со скоростью 70-80 км/ч, гонять не куда. Рени - поджопный авто. С понедельника до пятницы до конторы и обратно - вся езда 10-30 км в день. По колдобинам и заносам, надолбам, лежачим ДПСникам, "начищенным" улицам, ну и немного асфальта... Иногда короткие переезды по трассе 200-300км. А в выходные в лес, к речке, в поля... Нравится мне, по лесу покататься, в сезон - грибы пособирать, воздухом лесным подышать. По лесу, полю хочется передвигаться туда, куда захочется, а не куда все едут. Чаще всего один, или вдвоем, не толпой. Авто должен быть готов к подобным прогулкам. Больших говен ему не видеть, это не его задачи. Почему это не сделать в авто с комфортом? Я бы взял покруче, Вранглер или Дефендер... Но пока могу себе позволить только за 2 ляма, увы. Рени- под эти задачи, надеюсь, подойдет. На сегодня, в Рени меня устраивает всё! кроме allroad подготовки, надеюсь смогу подогнать под свои запросы. Для асфальта, дальних поездок есть другой автомобиль, более подходящий под эти задачи.
  7. Лифтуемся?

    Привет. Насчёт уродства машины вопрос спорный... кубики и фломастеры у всех разные. фото не моё, скачано... Если это в мою сторону, то никакого кроилова. На момент покупки авто, В России Хуков из "первой" партии уже не было в продаже. Дилеры предзаказ не брали, тк Хук не прошел сертификацию для России (на тот момент в первоначальном виде). НИ ОДИН ОФФ!!! не заикнулся, что Трейхук проходит сертификацию в новом виде, просто не знали. Так что выбора у меня и не было. Кто ж знал, что в конце 2017 года Трейхук снова появится... Последующее детальное рассмотрение вопроса, только подтвердило мое решение, тк Off Road различие версий Хук и Лимитед больше косметические. Клыки, бампера, как силовые, - фухло, гнутся, ломаются. Цена установки крюков, самых! кошерных, максимум 200-300$. Бампера, один хрен менять, на реально силовые, под лебеду. Вот, например, тыц. А дрыгатель, коробок - лотерея, как фишка ляжет. Разница в клиренсе, 15-20 мм, не о чем говорить, резиной А/Т, М/Т компенсируется и не заметишь. У иноземцев, кстати, Трейлхук чаше лифтуют. У них версия Лимитед мало распространена. Это всё ИМХО, может я и не прав. Готов обсудить, пишите.
  8. Лифтуемся?

    Привет. Изучая забугорные форумы, мне попались три готовых комплекта для лифта Рени: ATP 2" , Teraflex 1.5" и Daystar 1.5" . Первый (ATP) немного дороже и мало описан, а второй (Teraflex) - появился недавно, самый дешевый, но отзывов почти нет. В обсуждении по установке много вопросом. Третий (Daystar) — встречается довольно часто. Разработан и начал применяться с 2015 г. Имеет много отзывов. Есть инструкция и видео по установке. тыц Установка возможна в гараже, не требует какого то специального оборудования и оснастки. На нем я и решил остановиться. Нашёл в Америке Продавана, списался, купил. Доставку делал через транспортную компанию-посредника. Посылка дошла довольно быстро. Полный размер Внешняя упаковка. Полный размер Упаковка внутри коробки. Полный размер Сам набор в заводской упаковке. Содержание набора. Себе устанавливать буду на следующий год, когда гарантия будет заканчиваться. Если у кого есть желание установить себе, пишите, могу уступить свой комплект, а себе еще куплю. Или поделюсь адресами, паролями, явками для покупки там.
  9. Вопрос по Jeep Renegade:

    Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины. Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах.
  10. Вопрос по Jeep Renegade:

    Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.
  11. Вопрос по Jeep Renegade:

    Привет. Вот мой выбор резины тыц. Здесь мой дневник тыц. Здесь Драйв по Рени тыц. Удачи.
  12. @peugeot, Я не знаю как KL , а в Рени штатно давление выставлено в районе 2,2. Прибора(компа) у меня нет, посмотреть и поменять (если можно) не могу. Я писал рекомендации для @Cathrin, качать до 2,4-2,6. Так как 2,2 мало, датчики начинают срабатывать от колебания давления от нагрева на солнце или в движении +-0.1-0.2. На Рени для прекращения ругани датчика достаточно довести давление до нормы и проехать. Весь гемор с не нужен. Удачи.
  13. @peugeot, Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! Велкам на драйв.
  14. 95, но у меня 1.4 170лс. Правда по мурзилке и там, и там степень сжатия одинакова, 10/1. Разница по цене 92/95 меня никак не парит.
  15. По факту, что Вам самому захочется, хоть мочу ослиную. Вам же потом последствия этого разгребать. Оффы счас тертые, при обращении сразу пробу топлива берут на экспертизу, при нарушении акт о неправильной эксплуатации. Выводы сами сделаете?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.