Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

Slava52

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

Информация о Slava52

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 18.04.1982

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    НН
  • Автомобиль
    grand cherokee 3.0 2016 laredo

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Кто нибудь ставил АТ резину 265/65/18 на 3.0 бенз? Динамика и расход сильно страдают?
  2. Ну да, а на 95м насос оживает и форсунки становятся сразу чистыми )) просто высокооктановое топливо меньше склонно к детонации на низких оборотах, вот и получается что на 92-м угол зажигания на низких оборотах сдвигается так, что теряется мощность иначе была бы детонация, только по этим причинам отказался от 92го.
  3. Ну тогда был не прав. Читать то про этот движок негде, в штатах как будто его вообще не существует, везде только про 3,6. Значит 3.0 передумали модернизировать... Один хрен не едет он на 92-м
  4. С 2016 года на 3,0 и 3,6 бензинках увеличили степень сжатия, 92 лучше не лить. Я пробовал месяц покатался на 92, тяга на низах никакая, движок работает потише, т.к. мощность меньше становится, больше всего бесило что давишь на газ, а машина не едет, мотор только к 3000 оборотов просыпается. В общем смысла 92 лить вообще никакого, мощность падает, экономия ну оочень сомнительная.
  5. Я даже больше скажу, взял на зиму 7,5х18 диск вместо 8 дюймов штатного, видимо еще резина зимняя немного легче, в итоге по весу примерно 3кг разница на колесо, ездить приятнее когда колеса мало весят, и разгон пободрее, и на кочках/ямах не так сильно долбит подвеску, ощущение такое что после ботинок надел кеды.
  6. https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html
  7. в Емексе брал эти проставки, номера на сайтах присутствуют, в любом городе можете заказать спокойно.
  8. upd: в режиме спорт толчки остаются, но меньше в режиме ECO OFF толчков нет
  9. Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы. Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.
  10. Я же писал, сначала выровнялась машина, а потом передок просел и зад стал выше.
  11. Я поставил проставки на перед 30мм, на зад 20мм под пружину и аморт, подвеска пожестче стала, раньше мне ненравилось что на бездоре машина сильно раскачивалась на ямах и постоянно днищем шаркал, щас такого нет. В целом за такие деньги результатом доволен. С развалом сложнее, не все брались делать, кастор не выставлялся как надо, но не критично. Сначала перед и зад выровнялись, потом передок чуть просел, поэтому лучше на перед чуть побольше брать. Устойчивость сильно не пострадала, управление нормальное, ну вобщем как при любом лифте центр тяжести поднялся со всеми вытекающими. Брал такой комплект: 311500620 311500420 311500330
  12. А что нам Пчёл скажет по поводу толчков с 2 на 3-ю? Проблема довольно массовая и на практически новых коробках, должно быть какое то решение со стороны хруслера.
  13. @Rain963 У меня тоже самое, ОД говорит, у всех так, если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть. Хотя первые 2000 км было все ок.
  14. Примечание на датчиках 2016 модельного года: Новая система TPM была введена для 2016 Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango с использованием RF-концентратора, а не отдельного модуля TPM. Он также использует другой датчик известный как датчик TG1D. Из-за эксплуатационных / функциональных различий, 2015 и предшествующий датчик не может быть использован в 2016 и более новых транспортных средств и 2016 TG1D датчики не могут быть использованы в 2015 и предшествующий. http://www.wk2jeeps.com/wk2_tpms.htm
  15. На мерсах такая же фигня, ОД рекомендует посолить
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.