Перейти к содержанию

Слесарь

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Джипер

Информация о Слесарь

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 16.06.1972

Контакты

  • AIM
    saaa111@yandex.ru

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Краснодар
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KK 2,8 2012

Посетители профиля

74 просмотра профиля
  1. Есть такая контора Агрегатика 30 филиалов по России, типа профи в коробках любых http://agregatka.ru/ по телефону обрисовал ситуацию, сразу сказали, что твоя защита не причем, ну я собственно с сентября прошлого года с ней ездил, тогда и +35 было... Ценник озвучили от 45-50 и до 90 т.р. гидроблок, гидротрансформатор и насос под замену, насос может и вылечат сказали это будет по минималке, а вот если еще, что то там уже по возрастанию... Говорят, что такой только, что делали за 80т.р. все симптомы один в один. Все происходит из за механической части плохо начинают работать соленоиды, масло не прокачивает насос в нужном объеме, начинаются толчки и то это на трассе при обгоне, а так можно и не заметить, получается 100- 150 км. и приехали...мол это их слабое место, ошибок нет так они мне обрисовали. Только вот я нигде про такие симптомы в этих коробках не нашел...ни на мерсовских сайтах...ни здесь... Кто нибудь слышал про эту контору?
  2. Нет! я же написал! У вас бензин, у меня дизель, у вас 4-х ступка у меня 5-и, ну лампы у меня нет, по крайней мере точно не горит, проверял не только я и мастера...не нашли.
  3. у меня ничего не горит (в смысле лампа) точно! но я думаю смысл в этой лампочке?, особенно если ты едешь уставший в жару в жуткой пробке, можешь и не заметить, я в принципе не против сигнала светового, но предпочел бы дублирование звуковым, все таки коробка не дешевый агрегат, ну или уйти в аварийный режим, вплоть до полной остановки, дабы сохранить агрегат. Забрал машину из сервиса, т.к. они тоже предположили , что перегрев из за защиты металлической, но коробки не ремонтируют. Выехал из сервиса (посоветовали поменять масло, если не будет опять траблов т.к. оно потемнело) проехал где то 1,5 км. осмелел , поддал газу после 60 км\час. все повторилось оставшийся 1 км. ехал около часа, (+35 сегодня в тени вечером в 17-00) я так понял остывало и потихоньку т.е. совсем тихо!!! метров 100-300 проезжал и опять... Позвонил одному знакомому, он то же не перебирает агрегаты, масло поменять, фильтр ну плату максимум в коробке, предполагает, что возможно повредил из за перегрева, что то серьезное, начиная от насоса и кончая гидроблоком, гидротрансформатор, а то и все вместе. Если действительно так (буду искать толковых агрегатчиков и выяснять) то могу только посоветовать не повторять моей ошибки - это я про защиту коробки, что выше выкладывал.
  4. А я еще убрал пластиковую защиту, не нравилось мне как она висит слева как у коровы вымя ( только на дизелях) и сделал металлическую 3 мм. тяжелая вышла помойму около 25 кг., может она закрывает как то сильнее, не так проветривается???, пойду смотреть старую...как там с проветриванием. Спасибо Лексич навели меня на мысль снять защиту и попробывать без нее...ох не хочется опять встать...
  5. Спасибо за ответ, тоже думал, что перегрев масла в коробке, кондей был выключен, точнее сломан, еще и тормоза все в этой поездке случилось, как в бермудский треугольник попал. С кондеем и тормозами разберусь, а вот с коробасом...сложнее. Сегодня со стоянки до боксов своим ходом без проблем, но это около 70-100 метров не более, но раз была ошибка и я встал со всей семьей в салоне да еще и без кондея в жару, надо разбираться, может повториться, тем более в нашем городе пробки только увеличиваются 15 км. - работа 1,5 часа как здрасти, сейчас ремонт дорог и 2 и 3 бывает.
  6. Всем привет!!! АКПП уходит в режим нейтрали, т.е. стоишь ты в пробке тронулся встал...и т.д. и в какой то момент давишь на газ повышаются обороты, а движения нет переключения селектора передач не помогают, выключаешь зажигание, включаешь трогаешься 10-15 метров и все опять та же тема высвечивается скользкая дорога, больше никаких ошибок нет. Предыстория ехал с моря +30 пробки 1 час потом свободно, на обгоне почуствовал, что как то газу, что ли побольше пришлось дать чем обычно, что б переключилась АКПП при разгоне почуствовал толчки -подергивания...повторилось, перестал обгонять без надобности, потом опять пробка мин. 30-40 затем опять едем 90-110 минут 40 попадаем в пробку и ...встал. До этого ничего такого не было, кроме как гирлянды как у всех, тогда менял масло с промывкой, фильтр, плату в коробке, при снятии поддона стружки не было пробег был 105000 км. коробка уходила в аварийный режим на первую или вторую скорость но я ехал! Сейчас 121000 км. не буксовал, в ралли не участвовал, что может быть?, тут на форуме ничего подобного не нашел, может у кого было??? К мастерам поехал, к тем же, что и в первый раз, сканер прочитал ошибку включения 1-й и второй скорости , вроде все. Сидят гадают, спорят, гидроблок, мозги коробки(блок управления АКПП - у нас вообще он есть? ) или , что еще... Если кто проходил сие подскажите пжл., встал...без машины ...опа...полная.
  7. Вот здесь брал https://www.autodvc.ru/cars/jeep/libertynorthamerica/ii/offroad5d Мне все понравилось, на 4-5см. это надо брать 30мм., после установки недели две покататься или 500 км., чтоб все село на место, потом сход развал.
  8. Чертежа нет, делал все по месту...сначала определил какой длины мне понадобиться сам порог...(если надо померю), потом отодвинул его от кузова чтоб нога нормально вставала, установил отрезанный кусок рядом с машиной на подставках на нужную высоту, затем от лонжерона трубой 50х30х3,0мм. до порогов вычисляется необходимая длина - эта труба к стати входит в сам порог в подготовленный пропил-не в стык! P.S. В первый же день После установки поехал в торговый центр по делам...парковка, заглушил сижу.. тока выходить... рядом паркуется мерседес купе такой весь...би турбо...нарядный, выходит эффектная дама...да так резко своей дверкой по моим порогам "СИЛОВЫМ" ...я выхожу она мне да ты чо охренел...... я ей...вообще то вы в меня своей дверкой...конкретно помяло ей...она тут же быстро исчезла как и появилась... Один из немногих подобных случаев где я не огорчился...напротив как то даже на позитиве...это чувство защиты!!!
  9. Выбор резины на КК

    Всем привет! Здесь не стал отвечать...вот ссылка
  10. Привет всем!!! Продолжу тему про пороги... По образу и подобию силовых порогов которые здесь как пример выкладывал Morgan на первой странице, я собственно и сделал себе силовые пороги. Сразу скажу, что машину за них поднять можно, около 3-5 мм. уходят наверх когда полностью на них вывешиваешь всю сторону автомобиля, при снятии нагрузки все возвращается без деформации. Толщина стенок всех труб 3,0мм., основная труба вдоль дверей 100х50х4мм, думаю меньше нельзя иначе это будет декор..., а не силовые пороги. Между трубой (сама подножка) и пластиком -уголком в самом низу под дверями, а точнее вдоль поставил пыльник из алюминиевого уголка, на заклепках к основной трубе, подогнал везде сопряжения с кузовом с небольшим запасом (ход порогов при нагрузке), покрасил матовой порошковой краской, сверху накладка из рифленого алюминия 1,5мм нагартованный (упрочненный), он не будет так быстро истираться как обычный мягкий. Собственно меня все устраивает.
  11. Выбор резины на КК

    Здесь где то писали про это...вроде 245/65-17 влазит, но в случае пробоя, на разных диаметрах колес на небольшие расстояния до 100 км. на скорости до 80 км./час проблем быть не должно...
  12. Выбор резины на КК

    Привет всем! Давно обещал выложить фото, с колесами не штатными..кто то спрашивал...заранее извиняюсь за не очень информативные ракурсы, но примерно видно. И так фото в лесу без лифта резина 255х65х17, на фото с родными дисками во дворе лифт около 3,5 см. та же резина, на фото с неоригинальными дисками резина 265х65х17 зимняя, диски 17х7,5 ЕТ40., тут резина дает дополнительный клиренс 13 мм. Во всех случаях ничего не трет, пружины родные, но запас минимальный именно на вывороте колес!!! там где в лесу и зимняя около 1 см.. Ездил и по снегу и по грязи проблем пока не было, хотя предполагал...ща как налипнет...и начнет тереть арку..не случилось. Мягко комфортно, все довольны.
  13. Выбор резины на КК

    Специально написал для тех кто мучается с выбором на своем примере, чтоб без лифта повыше, пошире, покомфортнее....но на пределе 255/65-17. Сейчас поставил проставки 2 см по кругу, поднял около 3,5 см. поставил 265/65-17...при раскачке и загрузке 500-600кг. впереди немного цепляет.
  14. Присоединяюсь та же фигня! Не могу сказать , что вибрация прям очень сильная, но не заметить нельзя. Именно когда разгоняешься не прямо пропорционально, сначала давишь посильнее потом потише (городской режим) или вообще отпускаешь вот именно тогда...БРРРРРррр... Реально газом можно регулировать эту фигню, но, что это?..., интересно, чем у вас закончится? отпишитесь!
  15. Тоже менял в самом начале этого лета, не сам, попросил заодно мастеров трубки которые идут от коробки к радиатору и перетираются облачить в кожухи раздельно и на хомуты, теперь спокойнее.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.