Перейти к содержанию

Слесарь

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Местный джипер

Информация о Слесарь

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 16.06.1972

Контакты

  • AIM
    saaa111@yandex.ru

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Краснодар
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KK 2,8 2012

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. Брызговики были оригинальные, висят как по мне низковато даже с лифтом, в снег налипает на них, ну и если по бездорожью как то ...тревожно на душе, все время переживаешь... сейчас вот вырву с корнем))). Вообщем без них еду не задумываюсь. Если только по городу то да! Когда ставил свои пороги т.к. делал сам старался, поближе в сторону переднего колеса и плотнее ...немного заменяет брызговики не на 100%, но однозначно намного чище двери чем без них. Ну а по поводу поменять, думаю вам не составит особого труда!
  2. к лонжеронам на гаечные заклепки М10, на порогах там действительно две дырки но можно при желании сделать хоть 10 отверстий, мои пороги двоих по 110 кг. одновременно на одной стороне держат... там М8 к порогам, весь крепеж высокопрочный.
  3. Слесарь

    Не заводится

    Открываем капот, заходим с лева по ходу движения (со стороны водителя), смотрим вниз ...видим кардан, как раз напротив кардана выше на двигателе и находится втягивающее, подлезть не оч...но можно, сверху проходят две магистрали Ф около 25 мм., вот под ними... У меня был чисто случайно маленький молоток, грам 300, встал на рынке, открываю капот, беру молоток, народ так смотрит, что я там с молотком буду делать, подлез постучал...завелся )))
  4. Слесарь

    Не заводится

    У меня то же было дело в стартере, с верху можно добраться и постучать по втягивающему, тогда заводится, на 99% это оно...В вашем городе можно набрать в гугле: ремонт стартера, правда стартер самому нужно снять, снимается снизу, нужно поддомкратить и ключ гайки крепления помойму на 15, клемы 13, мне обошлось около 2000р. заменили втягивающее, плюс разобрали продули, промазали...
  5. Слесарь

    Выбор резины на КК

    Это не впечатления, а факты, читайте внимательнее! Резину я ставил екогаму, (выше в посту подробно) она легче, все это учтено, про пятно контакта, тут разница должна быть значительная, что б , что то почувствовать. Все пишу как раз из опыта эксплуатации этой машины, меняя резину... До этого ездил пять лет на МЛ 320 CRDI рестайл 2009г. кузов164 напробовался разной резины от 20"х275х45 до 18"х255х65 брал только новую. На 20"х275 появляется неприятная колейность, но в грязи по самое брюхо, с учетом поднятого кузова (пневмо) нигде не застрял, даже намека не было. В грязь лез не специально, друзья в лес пригласили на пикник, мол будет сухо, сами на подготовленных паджерах, но после дождя за неделю не высохло. 18"х255 комфортнее, колейности нет, МЛ и джип по весу близки, подвеска другая, но из опыта решил поставить 255 и мне понравилось о чем решил донести информацию, так как сам ранее когда решал войдет не войдет не нашел инфы, поэтому есть информация , читайте, делайте выводы, а принимать решение ваша воля. Только не надо вводить людей в заблуждение теорией кишащей в инете "пятно контакта", давно изъезженная тема.
  6. Слесарь

    Выбор резины на КК

    Я в этой теме уже пару раз отписывался, однозначно за 255, мягче, комфортнее, подвеска не будет так гробится в сравнении с узкой резиной (эффект демпфера больше), дороги сейчас везде чистят, поэтому буксовать в городе по снегу не придется, да и разница должна быть намного больше, что б заметить разницу в проходимости. Я на своей 255 и по лесу и в карьер зимой спускался снега чуть ниже колена было, а самое главное он был мокрый, да застрял сел на брюхо, подкопал...ветки и выехал... а потом еще и поднялся с карьера по мокрому снегу...поэтому летние тоже махнул на 255 и очень доволен. Но те кто начитался теории конечно будут спорить и долго доказывать, что проходимость, колейность и т.д., а так выбор за вами, смотря во , что верите.
  7. Причиной все же была поломка гидротрансформатора, вскрывали при мне фрикционов не было, стерлись до металла, поршень тоже потерло, в поддоне коробки была металлическая стружка и налет мути...у кого то выходил из строя гидротрансформатор на пробеге 120 т. км.? Вчера забрал из ремонта, чек горит, я так понимаю нужно скинуть ошибку...скана на чероки у них не было, повторные включения зажигания и поездка около 20 км ничего не дали. Вопрос к знатокам: нужно ли срочно снимать ошибку или можно пока так поездить??? Полагаю нужно добавить дополнительный радиатор на коробку, может не такая высокая температура будет возникать в гидрике, мастер вообще предлагает заблокировать клапан блокировки гидротрансформатора, типа тогда он будет вечный...но вот не будет ли ошибки по электрике...?
  8. Понял, спасибо...
  9. В Да есть такое, пока обзванивал, такого наслушался, Здрасте у меня сломалась коробка... какие симптомы..? такие..такие и такие... у вас там антифриз!!!... а как он туда мог попасть?... да у вас радиатор АКПП совмещен с основным ну и что? (хотя это не так) это надо , что б оба контура сразу прорвало и их соединили между собой...бред! но доказывать бесполезно, да и зачем..и такого очень много...представляю если туда позвонит блондинка...ну или блондин... Вау...))) как вы так сразу по телефону определили?... мы профи...!!! это наша работа приезжайте...все сделаем! я в коробках не профи, но .... не спеша прислушиваюсь приглядываюсь...мониторю если не найду может и Москву отправлю..но где гарантия, что когда поставлю, все поедет? и где в Москве действительно хорошая контора, можете посоветовать.
  10. Да нет же... фирма я же и ссылку дал на них...и звонил им вот выдержка с их сайта... Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. У нас всегда в наличии все необходимые расходники для ремонта или обслуживания коробок передач всех типов. Собственные складские запасы позволяют нам проводить ремонт АКПП в максимально сжатые сроки, зачастую не превышающие одного дня! Также мы прелагаем Вам широкий ассортимент новых и восстановленных АКПП, гидротрансформаторов, редукторов и раздаточных коробок. только вот отзывы почитал про них...луче б не читал...судя по отзывам любой чих..вашей коробки это предлог на полный перебор...ну это ладно, много пишут, что типа ремонтировали но болезнь не ушла, вот это уже фатально.
  11. из тех к кому я обращался мнения разделились начиная от 1. переборки отдельных узлов, типа раз масло перегревалось, то насос, гидроблок, гидротрансформатор однозначно в перебор, плата под замену ну это возможно гуманное решение. 2. и до полной переборки все, что перечислено плюс фрикционные пакеты и т.д. и т.п. Продавать пока не собираюсь но и денег лишних нет... в приоритете конечно качество ремонта...
  12. Прикрепил накладную по которой брал фильтр, предпоследняя позиция, тот , что в коробку нашу 722.6 Мне один дедушка из гаражей тоже про фильтр говорил, что он слабый ...забивается...это у них болезнь...тащи щас сделаем, но он правда предположил раз фильтр забился ( и это после полной замены масла.. 12 литров прокачали и проехал 15 т.км.) значит, что то потерлось, наверно говорит сателиты подгорели и труха теперь сыпится ...ну я чет доверять ему не стал, ежу пока на другой...пока время есть колодки меняю ремень ГРМ, навесного... пробег 120 т.
  13. Андрей а по подробнее про старый фильтр...я ставил ман подбирал по вину... магниты новые, что ты имеешь в виду? Сам осилю?
  14. Добрый день Андрей !

    Вопрос по замене ГРМ, при снятии кожуха вентилятора в верху два винта, внизу мешает шланг радиатора с одной стороны и трубки охл. коробки с другой стороны, я так понимаю опыт положительный есть.

    Откручиваем вентилятор ключем на 36 и снимаем кожух сдернув патрубок радиатора охлаждения справа по ходу движения так? 

    Заранее спасибо...

    1. Loone

      Loone

      Вообще не снимал радиаторы. И шланги не отсоединял. 

      Нижний шланг удерживала пластиковая петля. Её отсоединить. И всё.

    2. Слесарь

      Слесарь

      Видимо на рестайл и дорестайл по разному я все таки скинул шланг с радиатора с права и отсоединил  трубки радиатора коробки от кожуха вентилятора с лева тогда смог сдернуть сам кожух.

      А вот когда снял крышки ГРМ то увидел, что че то там разбрызгало...и не понятно, масло из под сальника или тосол с помпы...

      Ну помпу поставил новую, покупал заранее, но пока не собирал...думаю... 

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.