Jump to content

Kyvra1

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Мало лайков

About Kyvra1

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 07/14/1974

Информация

  • Имя
    Турар
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Бишкек
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD

Recent Profile Visitors

145 profile views
  1. https://www.ebay.com/itm/Dana-30-Jeep-WJ-TJ-Wrangler-Ford-Installation-Bearing-Master-Kit/190988592373?fits=Make%3AJeep&epid=9009084194&hash=item2c77cea4f5:g:NJQAAOSwytJaFDal вот запчасти, кроме сальников полуосей
  2. Если есть люфт хвостовика, то сальник хвостовика, распорная втулка, передний и задний подшипники с обоймами, гайка хвостовика. лучше сразу подшипники дифференциала тоже заменить. Я брал с ибэя комплект на Дану 30, там все подшипники, втулка хреновая, сальник хвостовика, с шим-кольцами и пастой, прокладкой и болтами крышки.
  3. Поставил комплект Тимкен. Справа люфт радиальный (по кругу), слева люфт осевой около 1мм. Через 15тым км справа появился и осевой люфт, а слева начал течь сальник.
  4. Насколько помню, сальник со стороны рулевого вала наружу не снимается.
  5. вопрос остается открытым. Кто менял главную пару 3.55 на WJ 2.7 просьба скинуть номерочки.
  6. По Вину у меня написано: передний мост Дана30/186мм. 186мм - длина хвостовика? Главные пары на 3.55 есть с отверстиями под болты на 3/8" и 7/16". Нашел на Ибэе https://www.ebay.com/itm/RG-D30S-355TJ-Dana-30-Short-3-55-Ring-and-Pinion-Revolution-Gear/263489996871?epid=10022436962&hash=item3d593a4847:g:Ar8AAOSwZ3BaUwCi:rk:4:pf:0&vxp=mtr Теперь гадаю подойдет или нет.
  7. Всем привет! Нужна помощь в выборе главной пары на 2.7 CRD 2004г. передний мост Дана30. Кто менял, скиньте пжл ссылку, где брали. А то перелопатил множество сайтов, даже на фото (видимо рекламные) пары разные: некоторые хвостовики с утолщением посередине, шлицы короткие и т.д. Хотя пишут, что передаточное число 3.54-3.55. Заранее спасибо.
  8. Если хотите меньше проблем, возьмите Тойоту Сурф, 4 Раннер с 4-х литровым движком: расход меньше и геморра меньше. Паджеро 3, особенно дизель, не советую, подвеска независимая, но та еще зубодробилка.
  9. скорее проблема в рулевой колонке, снимаешь подушку, и там найдешь контакты. бывает они замыкают и сигнал постоянно работает и тогда отсоединяют фишку. Пластину с контактами половинишь обойным ножом, проклеиваешь полосками изоленты и снова склеиваешь.
  10. Возьмите длинный болт диаметром чуть больше шайбы, сточите конец под углом 45 градусов и легонько вкручивайте, должна легко выйти.
  11. передние Токико простояли еще с завода 13 лет, когда менял чуть потели, но работали мягче бильштайнов, на которые поменял. Задние поставил газелевские масляные взамен каких-то текущих газовских, но они реально не работают, дубовые. После чего назад поставил Монро канадские, мягкие, но один уже потеет. Хочу от террано1 приколхозить.
  12. Если зубья на фрикционах изношены, оттуда и люфт. Интересно будет посмотреть результаты.
  13. а каково состояние фрикционов варилока? и куда Вы хотите поставить второй подшипник?
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.