Перейти к содержанию

Andyfour

Проверенные
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andyfour стал победителем дня 13 ноября 2017

Andyfour имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Активный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о Andyfour

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 14.04.1971

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Собянинск-сити
  • Интересы
    от ралли-рейдов к IPSC/IDPA
  • Автомобиль
    Dodge RAM HEMI '14 -> Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))

Посетители профиля

473 просмотра профиля
  1. Мне сказали левый 40 градусов, правый 30... На момент подъема на комп не смотрел - не до этого было, а на моем нет креномера...
  2. Есть он, есть. Я про расшифровку вина говорю...
  3. А я и не говорил "сделать СРТ"! я говорил только про динамику. Там, кроме перечисленного еще и подвеска есть. Что по поводу ТОГО строкера - тоже много чего слышал. Например, что кроме купить железо нужно его еще и настроить, а ДимаРР (который, как я понял рулил этим проектом) так и не договорился (от слова совсем) с Владом, который мог это все настроить (знаю со слов Влада)... P.S. Опыт "раскачки" машин у меня есть и подводные камни я то же знаю. Был Pajero EVO (3.5 правый руль АКПП), когда продавал было 3.7 левый руль МКПП с облегченным маховиком, Ohlins и т.п... P.P.S По джипу у меня пока интерес "теоретический" - сделано: тормоза, прошивка stage2 (от Влада), маслопомойка + маслокуллер, задний стаб СРТ + передняя распорка и CAI (AFE) едет ...
  4. Тут вот какое дело - из Овера 5.7 с пневмой, блокировками и всем прочим чего нет у СРТ (и не будет) можно сделать тот же 6.4, который не будет уступать стоковому СРТ по динамике. За бюджет сравнимый с разницей в цене. И при этом остаться со всеми "плюшками"... ИМХО конечно (SerGun сколько сделал? 7.0 из 5.7?)
  5. В другой расшифровке VIN (всем известно кому за это спасибо!) есть интересные строки: AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System DJC 195MM Front Axle DKA Quadra-Trac II (R) 4WD System DLK 3.45 Rear Axle Ratio DR1 230MM Rear Axle DS7 Conventional Differential Frt Axle DSF Elec LTD Slip Differential Rr Ax ВЕРОЯТНО это все же DKA + DSF что в сумме выявило опцию AWB (по тому как опция эта не из трансмиссии идет по индексу)...
  6. @Сергей771 там, под словом ЗАЧЕМ ссылка, ведущая в правильную тему Если ее просто вставить не красиво получается. А так одно слово...
  7. @AlexIV Да? Есть такой сайт на котором можно по вину комплектацию пробить. И там, по машине такое выдает: т.е. я совсем не против, что бы у меня был КВАДРА - ДРАЙВ, но расходится с информацией (по Рему у меня все четко билось, да и тут вроде нет расхождение, кроме вышенаписанного... Ошибок пока не было... ждать?
  8. Наконец-то сподобился заехать. Лично меня Джип впечатлил. На шоссейной резине, в стоке так ехать... На моем (второй заезд) прошло все даже легче - инструктор даже недоумевал как так - у меня Quadra-Trac II , а едет как Quadra-Drive II.... ВЕРОЯТНО это связано с апгрейдом тормозов - имитация блокировки дифа идет через тормоза - х.з. Но я впечатлен. особенно, когда на 40-градусном подъеме останавливаешься, а потом едешь. и он ждет пока ты перенесешь ногу на газ с тормоза. В общем, кто не был - рекомендую
  9. @Сергей771 т.е. мой отчет ни кому ничего не сказал??? какие 200??? ЗАЧЕМ??
  10. распорка

    @Kuzminadze я общался с Руслан Хамитов <sales@rasporki.com>
  11. @Peka_GS350 Ок. Написал в личку. P.s. а можно ещё фото сделать где будут видны буквы R и L. Ну и где обе половины рядом вместе лежат.
  12. День добрый. По защите торг какой? P.S. я правильно понимаю - в лоте 2 части на обе половины бака?
  13. распорка

    Наверное, в заказе нужно отметить, что машина с пневмой. Я, как понятно, больше не заказывал. По ощущениям - машина стала еще собраннее. Но это субъективно. Сам понимаешь, "+5% к управляемости" ни где не высветилось (хотя, конечно, жаль) ....
  14. распорка

    Так я же написал и фото выложил.... Вверху страницы ↑↑ есть все
  15. @Pomorsky Помимо резины ещё и лифт присутствует. Я глядя именно на лифт высказал предположение о не очень быстром передвижении.... Карт рулится сильно лучше стандартного автомобиля. Стандартный автомобиль рулится лучше лифтованного. А на скорости все это умножаем на 10.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.