Перейти к содержанию

Andyfour

Проверенные
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andyfour стал победителем дня 13 ноября 2017

Andyfour имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Активный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о Andyfour

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 14.04.1971

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Собянинск-сити
  • Интересы
    от ралли-рейдов к IPSC/IDPA
  • Автомобиль
    Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. А еще вот так бывает... В 2011 доработали ( раньше были как на 2 картинк справа. Левая моя. Та, что лопнула). Убрали рубашку и толщину прутка уменьшили... Причем эти проблемы присутствуют только на моторах выпуска конец 11 - начало 13гг... Конечно , это всего одна из 16 сломалась, но осадок остался, как говорится... И да, мне повезло, что она сложилась в себя, а не разлетелась по впуску.
  2. Дополню... Huawei поменял на Note8 (SM-N950F) и проблема ушла. Владельцы девайсов от Huawei учитывайте это при выборе атермальных стекол! P.S. Как я понимаю эта проблема проявилась не только у меня...
  3. Да, конечно обратил. И форма чуть другая и фрикциона больше... Стерлось равномерно по колесу (правая сторона чуть больше) - так что ничего не подклинивало. И еще раз повторю - 20К км для задних все же мало. А при их почти двукратной разнице в цене, оттносительно Ferodo, огорчает еще сильнее...
  4. Ага, так же попробовали, не пошло и сразу отрезали верхний. DcBrakes прошли 20К км (задние...) что-то не много, учитывая переделку передних тормозов. Посмотрим на сколько хватит Феродо (цена у них 1/2 от DcBrakes...). P.S. Теперь по кругу Феродо...
  5. Они же на все WK2 подходят? Нет разницы рестайл/дорестайл??
  6. Каждое ТО, (т.е. +/-10К км) не больше. А продавцов любой продукции слушать нужно вежливо, с интересом, но с учетом тех.особенностей и рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.... ИМХО, конечно.
  7. Думаю, что стоит (как, справедливо отметил AlexIV выше) тот, что подошел к моторному отсеку и соответствует экологическим нормам (на моем фильтре написано, что его использование запрещено в Калифорнии)....
  8. Не знаю, как на Джипе, но на Реме (тот же Крайслер) датчики от дорестайла ( '13<) не подходили к рестайлу ('13+) и наоборот... проверено лично
  9. @Макс 3.0 laredo Вам реально не повезло - брак бывает у всех (у товарища в позапрошлом году Кадиллак умер не доехав до первого ТО. С трудом вернули назад машину и забрали деньги, купил он Ягуар. Прошел год - минус мотор, уже вернуть не получилось - замена шортблока... ). Проблема в том, что И для Крайслера мы стали не интересным рынком...
  10. Ушел кураж, с 2014 не катался и больше не собираюсь. Кратко о машине - построена в 2000г РаллиАртом, специально для заводской команды Митцубиси на Дакар 2001. ВРОДЕ катался кто-то из великих (сейчас не восстановить). В 2003-2004 куплен и вывезен в Россию. В 2011 после бахи в Коломне ( - https://youtu.be/3FmpDSAvjxY?t=4m3s - это мы без колеса) - где мы взяли первое место в классе и 2е в абсолюте я ее купил у Александра Желудова (я был его штурманом в той гонке). После, в 2012, мною сделано - новый каркас, пожарка, сидения, ремни, бак (на все закончилась омологация) - привел в состояние, соответствующее Т1. 2 года с разными результатами катал дизельный мотор пытаясь привести его в норму, но постоянные проблемы - замерзание топлива на зимних гонках, перегрев на летних, в песках, недостаток тяги в песке и грязи портили весь драйв. В итоге появилась надежда, что все получилось и мы заявились на ШП 2013, где стартовав 200ми после 1 этапа были 47. А потом 2й этап, пески, опять потеря тяги, перегрев -сход... Было принято волевое решение замены на бензин. Покупка мотора, подгонка коробки к новому мотору (естественно решили оставить кулачек) заняло месяцев 7. А потом пришел черед электрики. И тут я сломался - т.к. я не смог найти адекватных людей для процедуры замены/переборки всей электрики (хоть и пришел по рекомендации) то все это вылилось в долгострой длиной ГОД. Да, мне целый год меняли, отстраивали всю электрику в машине. А к тому моменту, как все закончилось я понял, что больше не хочу кататься и решил его продать, но уже пришел 15г и это стало вообще ни кому не интересно – рынка таких машин у нас и так не было, а теперь совсем нет... С тех пор машина ни разу не каталась ни в каких гонках, кроме тестовых заездов для настройки/фана (последний был в июне - https://youtu.be/U5czlAyyxhw) и я пытаюсь его продать снижая и снижаю цену. Есть рынок этих машин в Европе и я там год уже размещаюсь, но ни кто не хочет брать машину от нас :(. Но может кому-то интересно попробовать – это очень хороший входной билет за ¼ его цены 2011г… По тех.данным: Паджеро 3 (по документам 3.2 ТД), двигатель Митцубиси 3.8 новый. Коробка кулачковая Morell 5ст, 8 Ohlins st3 (по 2 на колесо), своя подвеска. Цена 2.000.000р еще фото ТУТ
  11. хреново, когда один оппонент не слышит другого.... 1. У меня ТОЖЕ WK2 5.7 (Рем был ДО) 2. Я уже писал, что было бы хорошо заехать с таким же WK2, но стоком, дабы посмотреть есть ли какая-то польза от моих телодвижений. По подвеске есть и я ее смог ощутить. По мотору/коробке все сложнее. Мне интересно именно в РЕАЛЬНЫХ, НЕ трековых условиях - на трассе ускорение для обгона из потока (поэтому и речь про эластичность).... Причем тут видео заездов на квотер? Не хотите - просто проигнорируйте...
  12. блин, да уже несколько раз писали - стоковый фильтр на 3.6 и 5.7 ОДИНАКОВЫЕ. Считаете это правильным? И что насчет сравнить вживую как едет сток и мой вариант?
  13. @lampapapan вы уже как-то определитесь - "не едут" - это одно, "в России это ставить только во вред" - это другое. ПО сабжу - каждый для СЕБЯ что-то решает и делает или не делает со СВОЕЙ машиной. Отсутствие ярко выраженного прироста каких-то показателей - это все субъективно. Я не только фильтр воткнул. Если последить по моим постам можно увидеть и другие дополнения. Кстати - у вас тоже 5.7? Давайте попробуем заехать? Сейчас меня интересует эластичность - ускорение с 60, стритрейсерские заезды со светофора, с места - убивать коробку...
  14. Вероятно речь идет про non-olied (сухие) фильтры. Я использую oiled фильтры. На ТО фильтр снимается, моется, сушится естественным путем (поэтому у меня пара) и перед установкой пропитывается спец.маслом. На 5.7 патрубок вентиляции картера (который на картинке идет от пластинки AfePower) работает на всасывание В картер (первоначально не туда маслопомойку поставили -за 8К км в ней и следов масла не наблюдалось) - во впуске все чисто...
  15. @Виталий65 Конечно, в случае поломки штатного ГУ вариантов не много - поиск б/у штатного либо замена на китай (+камера)... Меня дико раздражает работа штатного ГУ в телефонной части - помимо много, не нужно и долго говорящей тетки, отсутствия возможности отображения имени звонившего (на русском языке), так еще и мессенджеры уходят "в никуда" и приходится через громкую связь говорить. Один раз я уже попробовал это решить - не понравилось. Теперь жду- может будет какое-то другое решение.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.