Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

Andyfour

Проверенные
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andyfour стал победителем дня 13 ноября 2017

Andyfour имел наиболее популярный контент!

Репутация

77 Активный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о Andyfour

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 14.04.1971

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Собянинск-сити
  • Интересы
    от ралли-рейдов к IPSC/IDPA
  • Автомобиль
    Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. Мотодор на Реме юзал 3 года (с момента покупки машины). Были проблемы с закладными и бренчанием элементов друг об друга. Других проблем (собянинские зимы) не было...
  2. Вы серьезно??? Есть черный Овер... С удовольствием бы махнулся на светлый
  3. Это не самый важный момент. Цена для экспорта и для внутреннего рынка отличается НЕ В РАЗЫ, будет не 46К, а 36-38К. 5.7 перестали возить в 13г., когда еще был спрос, были деньги, авторынок рос. Причина? ТАМОЖНЯ (сборы, налоги, сертификация, ГЛОНАСС и прочее, что нужно уплачивать при ВВОЗЕ). На легковой(!!!) автомобиль с объемом больше 5.0л сумма платежей запредельная. Для SRT цифры похожоя, но это не так важно, потому, что он живет в другой категории (X5M, AMG...) А просто WK2 5.7 НЕ является "премиумом". Его продажи были настолько мизерные, что скорее всего даже не окупали сертификацию. Поэтому в рестайле его даже не стали сертифицировать. Еще раз. Это было в 13году. Сейчас, когда много марок ушло из-за падения спроса на ПРОСТЫЕ модели, а оставшиеся сократили модельный ряд до минимума, сертификация НОВОЙ МОДЕЛИ с неясными перспективами продажи на рынке, который падает 5й год подряд, выглядит как бред. ИМХО конечно.
  4. Скорее всего ВРУТ. 1. что бы его ввез ЮРИК потребуется сертификация. А это 1-2 машины специально под тесты (если ГЛОНАСС, то под списание) - очень дорого для единичной продажи, их и перестали ввозить когда еще активно покупали машины... 2. Если как физик - платежи будут запредельными. на tks.ru есть калькулятор. Только нужно понимать, что инвойсную цену в $10.000 за новую машину таможня не пропустит. Нужно ставить +/- РЕАЛЬНУЮ - пробивается стоимость на раз. По VIN . 3. 4.300.000руб это сейчас $65.000... А цена машины (HEMI начинается с Limited X 4х4 без пакетов $46.000 ) + доставка + растаможка будет БОЛЬШЕ Так что мое ИМХО - просто так сказали, зная, что не придется привозить и тему новых HEMI (не SRT!!) в РФ можно забыть на долго.....
  5. Andyfour

    HEMI, уровень масла

    1. лично я ни разу не видел, что бы в сервисе отмеряли 7.7л из 2х4л канистры. ОБЫЧНО наливают на глаз, заводят-глушат-выставляют по щупу. 2. у меня сейчас добавлен в систему маслокуллер. он дает +/- литр к системе. Сколько точно сейчас не определить - там кроме радиатора еще и шланги - без щупа не вывести уровень 3. За 10.000 у меня уровень падал суммарно на ~1л и из маслопомойки за этот пробег сливалось 2х250гр. Я для себя так решил - как раз сейчас поменял масло - поезжу, посмотрю за уровнем. А там буду решение принимать. P.S. оттуда же, откуда первоначальная информация:
  6. Andyfour

    HEMI, уровень масла

    Так он же в своем последнем сообщении подтвердил, что по замене у меня по вину идет другой щуп... 3 сообщения выше. На 14-15гг есть TSB, на нас нет, но замена есть. Как понимать - х.з. В Штатах народ меняет самостоятельно на дорестайлах, если номерок ТОТ. P.S. Вероятно, (только вероятно!!) когда это всплыло уже вовсю рестайл продавали. Вот поэтому только на него TSB выпустили, а для дорестайла просто вписали номер на замену. Дорестайл со своими косяками был еще Даймлер-Крайслер. А рестайл уже Фиат... Как предположение.
  7. Andyfour

    HEMI, уровень масла

    День добрый всем, следившим за этой темой. Сегодня щуп получен (Андрей, еще раз респект!) и фотосессия ДО инсталляции выровнял по верхнему упору :( ниже щуп не опустить и, как говорится, результат на лицо.... Выводы каждый делает сам.
  8. Да ладно, а страховые взносы? Их откуда платят? Не из зарплаты? 13% это только подоходный,... Чисто для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ почитайте. Из каждого заработанного рубля у вас государство забирает (пытается) 48 копеек...
  9. Сорри за офтоп, А у нас, что НЕ ползарплаты налоги???
  10. Ну да, только у нас с 01.01.19 порог беспошлинного ввоза, исключительно в рамках заботы о населении, снижен до 500Е... И теперь получателю (которому так "повезло") на ту часть стоимости, что больше 500Е придется оплачивать пошлину 30%.
  11. Andyfour

    Помогите советом.

    @285cherokees Да все как обычно - мотор, коробка, работа ПП, сканер на ошибки, кузовщина... Тут как на любой б/у машине - нет никаких "изюминок", которые найдутся при осмотре. Про HEMI chirping почитайте тут, на Jeepgarage , на RDRC . Думаю, что при "покупочном" осмотре его скорее всего не будет, но что бы было понимание.
  12. Andyfour

    Помогите советом.

    Что такое - слишком слабые?? Быстро умирают или плохо держат дорогу? Это разные вещи и их решение тоже разное. Если штатные амортизаторы быстро умирают, но стоят ДЕШЕВО, то никаких вариантов нет - подбор других амортизаторов будет стоить денег и не факт, что подобрав амортизаторы на выходе будет дешевле, чем просто купить штатные. Кроме того вы никак не сможете спрогнозировать сколько проживут НЕ штатные дешевые амортизаторы. Тут только экспериментировать, причем самому - к нам (из-за пошлин) 5.7 шли ТОЛЬКО в максимальной комплектации. Нет, я конечно допускаю, что где-то есть люди, заплатившие за НОВУЮ машину стоимостью $35.000 еще $36.000 таможенных платежей, но мне они не встречались.... За 3-5 летний цифра платежей(!!) будет $25.000 PROOF И у нас все WK2 5.7 ТОЛЬКО с пневмой - не будет конкретики. Я лично над этим ПОКА не думал конкретно. Попробовали пару вариантов прикинуть- не вышло - отложил на потом. Если же у вас проблема в том, что на штатных амортах плохо рулится, то нужно понимать свою бюджет на решение этой боли. Хорошие, брендовые киты (а придется менять именно кит - аморт+пружина) будут стоить как НЕСКОЛЬКО штатных. При этом гарантии, что вам понравится нет никакой. И попробовать тоже не получится. Тут, на форуме есть предложения от партнеров. стоимость кита ОТ 100.000р Einbach и авторская Koni + Vlad Springs (380.000) была год назад. Сейчас, с ростом курса цены поменялись.... Так понятнее стало? p.s. тут на форуме есть тема по пружинам для 3.6. Там рекомендуют установку пружин от 3.0TD потому, что дизель тяжелее и на бензине получится лифт - ВЕРОЯТНО! это будет и решением для вас. Нужно смотреть и сравнивать амортизаторы (ну и пружины).
  13. Andyfour

    Помогите советом.

    ну, из профиля этого не видно.... По сути вопроса - при отсутствии пневмы вообще нет проблем. Подбираются амортизаторы, схожие с оригинальным по ФИЗИЧЕСКИМ параметрам - длина, ход и т.п. - что бы входил и не оторвало при работе. А рабочие параметры уже на свой вкус и предпочтения... Кстати, подозреваю, что штатные простые стоят совсем не дорого т.к. не уникальны. И да, в случае отсутствия сервиса - где и КАК чинить собираетесь??
  14. Andyfour

    Помогите советом.

    День добрый. WK2 5.7 к нам везли только в комплектации Overland - это значит, что с пневмой. Не оригинальных аммортов под пневму так и не было найдено - меняется вся стойка целиком и цена не айс. НО! Написанное не совсем соответствует действительности - у меня 120К пробег и аморты живые. Там другие болячки есть. И что бы не получить "нежданчик" машину нужно проверять на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе (это те, которые работают, если не с Джипом конкретно, то хоят бы с американцами!) ДО!! Именно ДО покупки...
  15. точно. только она не знает сколько до ближайшей заправки. А лампочка это +/- 50км - т.е. литров 10 МАКСИМУМ. И их может не хватить на это, если еще и на хх стоять...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.