Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

Zavr

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

Информация о Zavr

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 09.05.1978

Информация

  • Имя
    Виталя
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WK 4.7

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. Симптомы похожи на неконтакт. При морозе всё сжимается и контакт пропадает. При тепле всё нагревается и контакт появляется. Для начала все разъёмы на усилке передёрнуть несколько раз, вдруг поможет. Подокислиться могли. Также можно для понимания происходящего перекинуть местами левую и правую стороны. Но как там разъёмы реализованы не знаю, не лазил туда ещё ни разу. Я просто с подобной фигней на своём прошлом авто Форде столкнулся. Экран на магнитоле полосками начинал идти при низких температурах. Оказалось микротрещины в пайке. Пришлось пропаивать.
  2. А чтобы совсем дёшево, можно fm-трансмиттер поставить с алиекспрес. Китайцы уверяют, что есть такие экземпляры даже с навигацией Ссылка Если кто ставил отпишитесь. Стоит ли заказывать.
  3. Здравствуйте! Иногда стала появляеться ошибка по катализаторам P0430 Catalyst Efficiency (Bank2) и соответственно вылезает чек. Эта ошибка только на чек влияет ? Двигатель от этого не переходит в какой нибудь урезаный режим работы ? Хотел поставить обманки на задние лямбды, для чего хотел выкрутить их, но полазив под машиной понял, что это не реально. даже рука не протискивается, не говоря уже о ключе. Может там конечно какой то ключ хитровыгнутый нужен, но у меня нет такого. Да там даже разъём отсоединить не получится, хоть и руки не толстые у меня. А резать провода под капотом не очень хочется.
  4. Вообщем полтергейст. Ехал в одну сторону и раз 5 заглох на светофорах и был обматерён другими водителями. В месте назначения постоял на холостых минут 5, понажимал на газ. Глохнет. В итоге пол часа авто стояло не заведённой. Поехал назад и думал будет тоже самое. Но нет, всё нормально. Обороты 600 на холостых и не трясёт. Чека пока нет, возможно больше надо проехать. Может это комп подстраивался ?
  5. Попробую послушать электродом . Сейчас пишу с телефона. Первый выезд после перестановок форсунок. Стали плавать обороты 500 - 300. Глохну на светофорах.
  6. Сбросил ошибку. Завёл. Дал поработать минут 10. Вроде ничего не течёт. Осталось ждать чека.
  7. Я одну форсунку заказал с Али за 1100 рублей. Но она пока ещё в пути. У меня просто есть мысли нехорошие. А вдруг в блоке управления дорожки подгнили и сигнал не доходит до форсунки. Ведь комп наверное никак не контроллирует цепь форсунки, не предусмотрено такое. Я перед снятием вливал очиститель инжекторов NGN V0012, а через день ABRO IC-509. Эффекта не наблюдаю
  8. Сегодня долго пытался отсоединить топливный шланг от рампы. Пробовал и родной скобой и трубочкой из фломастера и шприца, как рассказывают на форумах. Так и не отсоединил. Там лепестки фиксирующие и как с ними бороться не ясно. В итоге просто открутил рампу и обнаружил, что форсунки очень плотно держаться в рампе и очень хреного в двигателе. Приподнял на сантиметра 2 рампу и мучительно долго выковыривал 1 и 3 форсунки чтобы поменять их местами. Также на форсунки к рампе крепятся какими то металлическими скобами. Я две потерял при снятии. Но когда собирал не смог даже одной одеть обратно. Очевидно это нужно делать при отсоединённой от шланга рампе в удобном положении. Ну я решил, что это лишние детали, ведь в рампе форсунки очень крепко держатся. Пока ещё не заводил. Завтра буду испытывать. Но есть опасения что бензин будет просачиваться в местах соединения форсунок и двигателя. Колечки то резиновые я купил уже, но их тогда менять лучше на сразу на всех 8 форсунках. Сейчас же у меня тестовая смена местами форсунок, чтобы понять почему пропуски зажигания в 3 цилиндре. Если чуток грязи попадёт через форсуночные колодцы в камеру сгорания это сильно опасно ? Там просто никак не получается протереть перед сдёргиванием рампы.
  9. Спасибо. Как приедут прокладки приступлю. За одно и форсунку поменяю на 3 цилидре. За 1100 руб. на алиэкспресс заказал.
  10. И если у меня сопливит только со стороны водителя, то стоит ли менять прокладку со стороны пассажира ? И порядок закручивания болтов не написан в инструкции. Кому как нравится получается.
  11. Я уже заказал вот такие прокладки. Едут ещё MV Parts MVGASJ03 прокладка клапанной крышки правая MV Parts MVGASJ02 прокладка клапанной крышки левая А есть там эти резиночки или нет не ясно. Скорее всего нет.
  12. Здравствуйте! Напишите плиз номер резиночек которые для клапанной крышки 24 штуки.
  13. Можно снять рампу, чтобы форсунки остались в голове ? А потом обратно насадить рампу на форсунки. Чтобы не вынимать форсунки вместе с рампой
  14. Спасибо А отсоединять топливопровод от рампы сложно ?
  15. И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно ?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.