Перейти к содержанию

vector-a

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vector-a стал победителем дня 11 августа

vector-a имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Душа компании джиперов

Информация о vector-a

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 07.06.1972

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WK2 3.6 2014

Посетители профиля

115 просмотров профиля
  1. Ну я тоже начинал с проверки уровня, он оказался в норме. Причем на прошлом авто делал частичную замену дважды без замены поддона на пробеге 40 и 50т.км и таких симптомов не вылавливал. На этой с пробегом всего 7т.км(авто долго стоял 4 года в гараже) решил махнуть поддон по причине пинков на прогретой коробке, пинки ушли, но работа на холодной стала отвратительной. Повторюсь , всё пропало после активной езды и повторной адаптации, не знаю что помогло, может ещё сама коробка адаптировалась.
  2. Если на прогретой коробке работает всё плавно, то смело надо погонять 1-2-3 поактивнее.... Сброс адаптации и обучение и смену масла с поддоном первый раз делал у партнера клуба Custom jeep, потом вторичную адаптацию и обучение делал у Константина... Всё это Москва)
  3. Также после замены масла с поддоном и сбросом адаптации и переобучением коробки появились аналогичные симптомы. Грешил на кривую адаптацию. Потом по совету (было предположение, что новое масло подняло грязь и чуть забило канал), погонял на прогретой коробке активную езду 1-2-3 и ещё раз сделал адаптацию и сброс. Вроде как стало на много лучше, на холодную коробка стала переключаться почти не заметно. Теперь не пойму, что помогло езда или повторная адаптация.
  4. Вопросы новичков на WK2

    Полный сброс и обучение самому никак, только у дилера или специалиста, имеющего соответствующее ПО. Частично сброс адаптации можно скинуть клему аккумулятора на 10 минут.
  5. А не проще ли следить за состоянием провода массы, соединяющего кузов с двигателем(правда не знаю точное расположение), в крайнем случае сделать дублирующий провод. Была такая проблема лет 10 назад на Ниссан, решал дублем провода массы с лонжерона на головку блока, длина не имеет значения, основное хороший контакт.
  6. Проверьте предохранитель номер 77.
  7. брелок вк2 потерян

    Прописка осуществляется по принципу: -наличие всех ключей -далее стирание всех ключей из памяти -далее прописка всех имеющихся ключей по очереди по одному. Прописать можно и в стороннем сервисе, но при этом надо знать четырехзначный пин-код вашего авто, который знает дилер.
  8. По задним пружинами ухудшения в комфорте точно не получите, впрочем по передку тоже, все кто ставил остались довольны. Я лично у себя ставил только задние питерские пружины, временно, пока не приехали H&R.
  9. Поставите питерские пружины только сзади, зад приподниматься на 2-3 см, жёстче не будет, станет более упругая. При этом морда чуть опустится визуально(учитывая, что передок у вас уже наверняка просевший на 3 см). Подвеску не разобьёт. Если менять на питерские пружины, в идеале перед+зад. Замена только одной пружины не вариант, может быть разница право/лево. Всё зависит от кошелька)))
  10. Вопросы новичков на WK2

    можно предположить, что на каких-то оборотах и присутствует отключение подачи топлива, но это не постоянно и не при каждом сбросе газа... так что полный "0" в расходе никогда не будет!!! в противном случае можно было бы разрешить буксировку джипа на драйве, что исключено))) цитата... Частота вращения коленчатого вала, при которой блок управления 25.3761 включает электропневмоклапан (подает на него напряжение) и СХХ вступает в работу — 1200 об/мин. Частота, при которой клапан отключается и перекрывает подачу топлива через СХХ — 1600 об/мин. Такой порядок включения – выключения повышает устойчивость работы двигателя и предотвращает «рывки» и «провалы» при резком сбросе «газа».
  11. Видел авто, клубный ... С пружинами на 1 дюйм и сток амортизаторами... Три года катается, просадки практически нет... Бери смело, самый бюджет вариант без колхоза и достойный... Другие варианты будут стоить от 100т.р. с заменой пружин и амортизаторов. В любом случае передние пружины не просядут как сток, там пруток толще
  12. Я не ставил, подсказал за автора, где покупалось. Но 2 дюйма, думаю многовато будет для сток амортизаторов.
  13. https://www.vlad-springs.com/shop/grand-cherokee-wk2
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.