Перейти к содержанию

Fast

Пользователи
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Fast стал победителем дня 1 июля 2011

Fast имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Душа компании джиперов

1 Подписчик

Информация о Fast

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 22.04.1976

Информация

  • Имя
    Fast
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посоветуйте проверенные опытом и временем рулевые наконечники на KJ. Присмотрел наконечники Moog и ACDelco, но пыльники на них не внушают доверия, они без пружинок.
  2. Забрал бы. Есть возможность в Питер переправить? Если что, могу подождать, не горит.
  3. В идеале в Питере. Варианты можно выкладывать здесь или в личку.
  4. Прошло 4 месяца с момента установки полупрямотока. Кратко дополню отчет. Эти мои перовые ощущения подтвердились: максималка увеличилась на ~10 км/ч. Если раньше он ехал 130-140, в пределе 160. Теперь 140-150, в пределе 170. Под хоро-о-шую горку 180). По прежнему лично меня звук не напрягает, а даже наоборот - не дает забыть об автоспортивной молодости. Но родня иногда ноет, что сзади громко. Технически без изменений - все работает, нигде ничего не отвалилось, не прогорело.
  5. А какие параметры у дисков?
  6. Если желающих на лот не найдется, можем вернуться к обсуждению условий сделки после следующего лета) - возможно будет комплект летних колес на продажу.
  7. Могу предложить обмен на комплект лысых летних колес + с меня доплата 2500
  8. Маленький отчет. Мотор 2,4, катализаторы удалены. Наконец вварил глушитель и резонатор RUD. Продукция по внешнему виду и весу создает впечатление неплохого по качеству изделия. Я поставил средний вариант в их линейке - полуспорт. Он прямоточный, но с камерой, что делает звук приемлемым по громкойсти и адекватным по звуку. На самом деле звук получился вполне приличным по красоте, если можно так сказать. Есть нотки родного звучания с примесью звука выпуска лансера эволюшена. Моторы то родственники). На холодную звук погромче, после прогрева становится более приглушенным и басистым. Не звенит и не бренчит ни на каких режимах. О том, что он красивый и блестит, писать, думаю, не имеет смысла. Проехал около 600 км. Теперь о главном, собственно о результате тюнинга. Помимо просто замены прогоревшего глушителя параллельно была задача "облегчить дыхание" мотору не в ущерб ездовому комфорту. 1. Эффект облегчения действительно есть. Появился момент на низах. Мотор объективно лучше стал тянуть внизу. Появился ощутимый подхват в диапазоне 2200-2700. А это самые рабочие обороты для неспешной езды. Стало приятней управлять тягой. Заметил, что в каких-то ситуациях стал оставлять высшую передачу. Более субъективно, но все же есть ощущение, что и на высоких оборотах мотору тоже стало немного легче. В общем ехать стало приятней. Но стоит трезво относиться к тому, что я описал. Следует понимать, что реальная прибавка в моменте и мощности на самом деле вряд ли больше 5-8%. 2. Звуковой комфорт. Звук конечно же присутствует. Его не может не быть. Это же прямоток. Но звук вполне благородный и достаточно тихий для прямотока. Громче всего выпуск звучит как раз в районе максимального эффекта - 2200-2700. Если стараться быть объективным, то людям, которым комфорт важнее поиска момента и лошадей, то это все нафиг не надо. Молодежи, спортсменам и старым все равно уже глухим любителям чего-нибудь этакого может быть рекомендован как вполне неплохой вариант и для езды, и для звука, и для прочих потех. Стоит помнить, что у них в номенклатуре есть и тихие банки. 3. Хотя без ресурсных испытаний отчет и не полноценен, но по крайней мере опыт интересен. Есть определённый результат. По деньгам явно дешевле оригинала. PS Как-нибудь попробую записать и выложить звук.
  9. Варить банку большого смысла нет - она разрушается изнутри. Другое дело, что ездить с этим можно достаточно долго, если рычит не сильно и не напрягает. По своему опыту могу сказать, что первые признаки появились лет 7 тому назад. Да и сейчас он не орет в прямом смысле. Я купил банки из нержавейки на заказ. Недавно пришли, даже еще не распаковал. Как поставлю, сделаю небольшой отчет. Но не уверен, что очень скоро. Из контор, которые делают глушители на заказ, я выбирал из двух - MG Race (Москва) и Rud Exhaust (Украина). С первыми все проще и однозначно быстрее, но предлагаемые ими банки меньше по объему и они не готовы сделать на заказ побольше. С Украиной процедурно все сложнее и долго, но проще договориться о нужных параметрах изделий. "Мы легких путей не ищем" и я выбрал RUD . Бюджет - 250$. Если что, то можно буквально повторить мой заказ по горячим следам, тогда не придется повторять весь мой долгий путь по согласованию всех нюансов. Заказал не только основной глушитель, но и резонатор. Возможно у Вас он тоже на подходе.
  10. Fast

    Давление в шинах

    Что можно проверить на заправке?! У них манометры самые дешевые, как правило, врут безбожно. А даже если и не сильно, то двух одинаковых не будет. Манометр нужен свой, проверенный. А главное, что он будет всегда показывать "родное" значение. Даже если и пользоваться компрессором на заправке, проверять давление необходимо своим манометром.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.