Перейти к содержанию

Alex_84

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex_84 стал победителем дня 12 ноября

Alex_84 имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Активный Jeep-ер

Информация о Alex_84

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 25.08.1984

Информация

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    JGC CRD 2006

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. А в общих чертах, что у него ломучего?
  2. @CarbinБрать после Камри гранда 2006 года? Серьезно? Неясно конечно какого года была Камри... Нет зимой, если джип способен передвигаться самостоятельно, то это весьма прикольно. Если только ради этого, for fun что называется. Но получить при этом ущербный и небольшой салон , говняную эргономику, гниющую проводку/патроны и прочее, комфорт УАЗа (хотя шумка хороша, если ещё не вывалилась в сгнившие передние крылья) честно сомнительная затея. Это ещё не берём в расчет дохнущие блоки,технические приколы, мудацкие одноразовые клипсы везде, тупость и пофигизм инженеров и проектировщиков джипа в целом. 3.7 - не едет жрет. Технически пуст и исходя из этого типо надёжен. Брать - чистое извращение. 4.7 - тоже не едет, но резвее 3.7 и тоже жрет. Есть блоки, и комплектации. Самый норм вариант - цена/качество. (Качество ёпт)))3.0crd. - дизель это страх и нищета. Нормальными их не продают. Ибо денег ввалено много и продавать жалко. Плюс один - можно чипануть и веселиться, если живой. Конский момент решает. И также лихо этот момент кончает шрусы, коробку и все что найдет на пути, если давить постоянно. Жрет меньше бензинок, но жрет. Экономии нигде не будет, все сожрёт обслуга и дорогостоящий ремонт/допиливание мерсомотора. Найти живого гранда (в Москве к примеру )надо очень постараться. Гниют они нормально. Крылья передние -100% +задняя дверь, замки стекла/двери, арки. Все что под днищем всегда унылого ржавого цвета. Плюс проводка, патроны, туманки, платы фонарей итд, все открыто и сделано через жопу, чтобы специально сгнить. Категорически не рекомендуется смотреть лифтованные авто с внедорожной резиной. Там в 99% конченная подвеска, раздатка и воющие мосты, которые сами по себе одноразовое говно+ хрен знает что ещё с мотором от постоянных гряземесов. Если не надо месить бездорожье (а 90% людей этого не надо) лучше купить паркетник какой-нибудь корейский/японский, с нормальным просторным салоном, а не шедевр Крайслера, собранный из говна и палок. Иначе летом прослезишься от подсчёта денег , которые ввалил в джип и что в результате с этого поимел. Все лично мое мнение, так что не торопись, сейчас набегут фанаты тру мопара (прям Субаруклаб)) и докажут тебе, что лучше wkея тачки не найти)))
  3. А от чего ещё подходит? Была тут где-то тема , что от какого-тоо дизеля заколхозить можно, не могу найти. А то оригинал от 7к, да ещё и ждать.
  4. Всем привет, подскажите, что за блоки стоят возле аккумулятора на дизеле: один под ним ближе к фаре (мозги мотора?), а второй вертикально ближе к коробке с предохранителями
  5. @Draw05 какая комплектация командера? Ссылку можно?
  6. Ну, а вдруг совпало. Штекер моторчика на раздатке видимо, а fdsm вроде под задней сидушкой рядом с блоком парктроников, но лучше подождать более компетентных людей. Алгоритм поиска причины, как сказал up6 , проводка-модуль-мотрочик. Я бы ещё проверил сколько вольт приходит на fdsm. В мануале на 2 листа различных проверок по поиску причин с140а. Лучше взять мануал и ехать к электрику
  7. @олегТТ Все новое - забытое старое. Электрик с прямыми руками нужен. Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.
  8. @ruby12 точно, забыл. Залог за возврат старых 50€/шт. Итого +300. Ну с возвратом можно и не заморачиваться, если знать, что тут получится старые спихнуть тыс. за 4 каждую. Я решил старые вернуть продавану. Отпишу по ходу возврата и эксплуатации форсов.
  9. @СашкаМ Я сэкономил на доставке, человек в Германии был, ему продаван привез и он уже их сюда мне притащил. Но до этого, еще летом, я уточнял доставку в Россию - около 30 евро было. Думаю отправка будет примерно такая же. Всего получается 55 килорублей где-то, без установки. @E_Gun Задержки не было, он просто не заводился раз 5. Сейчас все супер, холодным .заводится нормально, но не как на горячую. Аккумулятор правда надо подзарядить либо вооьще поменять. Тяжко ему крутить в холоде.
  10. @SergiuszMel limited, 2006 год, Russia Country Code - следовательно сажевого нет
  11. Всем привет. Итак, поменял я форсы) С самой покупки мой джип жутко дымил и вонял саляркой. Особенно тяжко было в пробках и на светофорах, бывало люди из соседних машин выходили посмотреть, что там блин горит) Путем нехитрой диагностики приговорили распылители форсунок. Снимать тестировать старые заморачиваться не стал. Решил махнуть сразу все 6, начать с чистого листа так сказать. Брал восстановленные бошем в Германии с кодами и плантестом тут. 109 евро/шт, если отправлять им свои старые + доставка. Начитавшись про прогаревшие поршни и испорченные камеры сдал ждать доставку. И вот они приехали. Болты, шайбы, колечки обраток в комплекте. Приехал в сервис. Сняли старые форсы без проблем и особого труда. Предхоз явно выкручивал их. Были в хорошем состоянии внешне, единственное на некоторых был налет гари Поставили новые, поменяли топливный фильтр и ключ на старт. Но завелась не сразу. Раз 5-6 крутили и ковыряли под капотом. Потом завелась. Заработал ровно, даже без прописки. Форсунки цокают чётче. А главное никакого дыма и дизельной вони. Хотелось сесть в углу и пустить слезу) Кстати, фильтр топливный стоял бош. Либо бош стал халтурить, либо просто мне попался говняный, планка датчика воды болталась в нем свободно, колечки совсем не держали. Верх фильтра всегда был в солярке. Сейчас поставили кнехт, все сухо уже 100км. Короче говоря я доволен, заводится как и прежде 1.5-2 сек, но схватывает сразу. Раньше было ощущение, что какие-то цилиндры отстают при запуске. Пуляет вроде так же хорошо. Посмотрим сколько пройдут эти форсунки. Ещё купил себе сканер delphi ds150e. Показывает кучу параметров, видит датчики и блок АБС, парктроники, а самое главное прописывает форсунки, как тут уже упоминалось. Короче за 3 тыс. вполне годный девайс.
  12. @феден Привет, советую найти нормальный сканер. Elmом только свечки зимой проверять, половину ошибок он фиг знает откуда берет. У меня он непонятные ошибки высвечивает, некоторые из которых не расшифровываются вообще, но при этом витеч и лаунч не показывает ничего.
  13. Не пойму, тут ошибка в номерах цилиндров? Если я сканер воткну форсы прописывать, то стоя лицом в мотор слева от радиатора 1,2,3 и справа 4,5,6 цилиндры или как на картинке??
  14. @СашкаМ ну а какие варианты? Жижа новая, бачок тоже, гидровентак в норме тьфу тьфу. В рейку лезть?
  15. Ну для меня достаточный. Я не могу такой номер исполнить на своем. Глянул скок новый ориг насос стоит и офигел...он из золота, с кристаллами Сваровски?😵😤 Поищу на 5.7 сейчас
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.