Перейти к содержанию

Puzan

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Местный джипер

Информация о Puzan

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ленинград
  • Автомобиль
    Commander 3.0 CRD 2007

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. Стесняюсь спросить, но все-же наберусь мужества. Как тут поможет замена датчиков? Не исключу ситуации, что Ваши поездки в горы на не совсем исправном авто усугубили ситуацию с закоксовкой всего и вся. На больших высотах у меня приятель катался на дизелях. Там ТВС совсем плохая получается. По возвращении, каждый раз несколько промывок винсом из бутылок. Тот, который через систему моет, а не в бак. Иначе все пердит, мычит и не едет. Не знаю как у Вас, но я однозначно попробовал-бы пополоскать мотор, тем-более, что это не очень обременительно по деньгам. Правда, это тоже смахивает на припарки. А чем черт не шутит? Вдруг что-то измениться.
  2. Раз уж мы тут зацепились за клапан. Коллеги, а нет ли у кого фото родного не меняного клапана на рампе. Ибо гнетут меня сомнения по поводу того, что у меня стоит правильный с нужного литража. В тырнете черт ногу сломит по предложениям и каждый утверждает, что все ко всему подходит. Или совершенно точный номер.
  3. Так и было. Р0088 Поменял датчик (сдуру на Б/У) и все встало в норму.
  4. Странно это. Не верю в то, что за одну секунду, ТНВД надувает две рейки с нужным давлением. Сегодня общался с несколькими как-бы спецами по дизелям. Мнения разделились ровно пополам. Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется. Другие категорически против. Пустая рампа у тебя, совсем не значит - правильно. Хотя могу и ошибаться на фоне того, что заводится у тебя машина идеально. Когда я менял этот клапан, то слесарю чуть глаз не выбило солярой, когда он его начал отворачивать. Вполне вероятно, что это связано с моей причиной замены. Избыточное давление в рампе. И где-же эта истина? Если не забуду, то завтра попробую подключить лаунча к незаведенной машине и записать графики по давлениям.
  5. Сколько секунд у тебя крутит стартер до запуска дрыгателя?
  6. Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11. За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров. Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше. Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют. Чини, брат, индейца и возрадуешься.
  7. Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет. Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый. С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально. Вот тут человек его распотрошил.
  8. Я сегодня и вчера исполнял такой-же трюк. Но я ушел гораздо дальше. Все разобрал, звонил, смотрел схемы и сомневался в собственном рассудке. Оказалось не зря. Надо было просто повернуть колесико - будь оно неладно. 😀 За то, теперь я знаю какие провода куда идут.🤓
  9. Мимо кассы. Он должен держать давление в рампе максимально долго. Если скидывает, то под замену. Интересные картинки по этому поводу. Заканчиваю болтать не по теме.🤓
  10. Ушел учить матчасть. Но я в больших сомнениях по этому поводу.
  11. Я маленько неправильно выразился. Скидывает в смысле потерял герметичность и перестает держать. При работе и нормальном потоке регулирует, а при длительном простое не держит.
  12. Непонятненько откуда там давление возьмется. Пойду почитаю.
  13. Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?
  14. Совсем забыл отчитаться. Поменял тросики. Проложил НАД стабом и перекрестил между собой. Встали в лучшем виде. Никаких намеков на нештатное расположение . Как так и задумано. Кто будет менять - рекомендую.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.