Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Puzan

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о Puzan

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 30.11.1966

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ленинград
  • Автомобиль
    Commander

Посетители профиля

28 просмотров профиля
  1. Почему-то нет такой темы по Командеру. Конкретно мой вопрос. Commander CRD Где находится датчик MAP? В инструкции локации нет. Только номер.
  2. У меня складывается такая логическая цепочка по этой ошибке на 642 моторе ЦРД. Может я и не прав, но. Сейчас пытаюсь побороть передув турбины. Что обнаружил. Р0245 один раз выскакивала вместе с Р0234, но в связи с отсутствием этого клапана на этом моторе, сложилось впечатление, что это просто такая интерпретация данной проблемы сканером. Ибо она не только джиповская, а стандартная для многих моторов. Стер. Больше никогда не появлялась, а вот Р0234 возникает вновь с завидным постоянством и машина не набирает больше 3000 оборотов. Вчера поменял правый выпускной коллектор из-за прогара. Проблема не решилась. Осталось несколько причин. В связи с ещё одной стандартной Р0046 буду ковырять МАФ и МАП датчики, а завтра сниму турбину на предмет чистки геометрии. Заодно и кислородный отдраю. Кстати. Где на CRD в Командере находится этот MAP датчик? Ткните носом если можно. На схеме точной локации нет.
  3. Прога там лежит. Но, что-то никак не могу разобраться какой диск стянуть. У меня Commander CRD Но наверное по двигателю можно и любого индейца с этим мотором. Что качнуть в итоге?
  4. По поводу чипа пака не уверен.Владею всего полтора месяца. Заглушен только ЕГР програмно. Что дальше под вопросом. Надо будет читать прошивку. Из под капота ничего не шипит при тапке в пол. Просто, мгновенный затык и джек с молнией. Шарабан в аварию. Тормози - глуши - дуй дальше. Ничего не понимаю. А что за непостоянная ошибка?
  5. И все-же где находятся искомые устройства? перепускной клапан турбины. Если он есть на CRD какой-то фильтр вакуумной системы. Если он есть на CRD
  6. INTERMITTENT DTC - непонятно почему блуждающая CLOGGED AIR FILTER - чистый и новый. INTAKE AIR RESTRICTION - что может мешать акромя забитого фильтра? INTAKE AIR LEAK - проверю, но сомневаюсь BOOST PRESSURE SERVO MOTOR - работает TURBOCHARGER - аопросов не вызывает
  7. LAUNCH X431 PRO P0234 Избыточное давление турбонагнетателя. Сервопривод работает. Геометрия работает. Бяка вылезает редко. Было всего пару раз. И каждый раз при одних и тех-же вводных. Резкое ускорение со скорости 80-90 км.ч. Тут еще начитал про какой-то фильтр вакуумной системы. Если загажен, то из-за него может медленно работать сервопривод геометрии. Вот теперь и его надо попытаться найти под капотом. Или все-же у CRD нет байпасного клапана и давление регулируется углом лопаток?
  8. Собственно вопрос. Где он находится этот перепускной клапан турбины. Два раза столкнулся с ошибкой по передуву. Вылезает молния и двигатель встает в аварийный режим. Останавливаешься, глушишь и снова прет нормально. Где-то слышал, что надо его махнуть или обслужить. В мануале не нашел.
  9. Мы с тобой не только тезки, но и история моей покупки замены бака один в один. У меня пульт оказался под торпедой, приклеенный к задней части ящичка слева от руля. Кино и немцы.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.