Jump to content

korobok1st

Пользователи
  • Content Count

    180
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

korobok1st last won the day on December 25 2017

korobok1st had the most liked content!

Community Reputation

81 Активный Jeep-ер

About korobok1st

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 05/20/1988

Информация

  • Имя
    кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    jeep grand cherokee wk 3.0d

Recent Profile Visitors

268 profile views
  1. Снял со и своего wk отдаю за ненадобностью. Просто мне не по вкусу) Питер, север города, пл мужества, политехническая. 89312025686 https://photos.app.goo.gl/wjsgmBndXpSgvNWn9 https://photos.app.goo.gl/tdXMoa8zZ9dbk1CeA
  2. если честно, запутался, что куда надо поднять и на какой гусак смотреть)) У меня цель была одна единственная: засвидетельствовать тот факт, что 265/60 на 18 радиусе прекрасно встает без переделок. Ибо когда я был в раздумьях и читал, искал инфо, везде писалось, что сие не лезет и народ из-за этого переходил на 17 радиус.
  3. На фото - Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/60 R18 110H Болт не пилил, ничего не пилил, ничего не цепляет - это же я уже написал)))
  4. Штатные диски 18-е, 265/60*18 так же, как видно по фото, примерно 1 см от кулака...)))
  5. Сколько блин противоречивой информации я начитался, прежде чем на свой страх и риск купил 265/60 R18. По инфе из интернета, этот форум и Д2 95% людей утверждает, что 265/60 R18 не влезает. Так вот официально заявляю, что влезает, абсолютно точно без каких либо переделок да еще и на просевших передних пружинах!! фото прилагаю!
  6. korobok1st

    Ошибки по ABS

    Я когда свой менял еще подумал, и как народ умудряется без снятия суппорта и пыльника его менять (просто читал об этом перед заменой), как по мне это не реально...) а по замене на всё про всё со снятием и установкой колеса и всего сопутствующего ушло 30 минут
  7. korobok1st

    Ошибки по ABS

    В этой теме не шла, в других шла..) и на драйв2 об этом писалось, и сервисмены так же говорили.)))
  8. korobok1st

    Ошибки по ABS

    Ну вот и закончилась моя эпопея с АБС. Ура. И дабы быть полезным, отписываюсь тут, что да как вышло в итоге. По порядку: 1. С наступлением оттепели/наступлением сырости стали периодически промаргивать лампы АБС ЕСП 4WD 2. Имея опыт (прошлой весной было так же, в итоге меняли правый передний разъем датчика АБС) - поменял все 4 разъема датчиков АБС, но результата не было. 3. Стал мерить напряжение на разъемах датчиков - везде оно было 12В. (без подключенного датчика, т.е. холостое). С подключенными датчикам, напряжение отличалось - это меня и увело в дебри, запутало. Стал рыть проводку переднего левого датчика (т.к. на нем при подключении датчика просадка была до 3В. - но как выяснилось, это абсолютно ни о чем не говорит), кинул параллельный плюс на датчик, откинул от блока штатный провод, но это абсолютно ничего не изменило. Проверил проводку в ногах по ковриком, всё чисто и сухо. 4. Чувствуя, что копаю не в том направлении, и благодаря советам из соседней темы про диагностическое оборудование, приобрел у американцев (или поляков) программу Appcar-DiagFCA, она работает совместно с ELM 327, но может многое, очень многое. Теперь мне стали доступны все подробные коды ошибок по блокам, а так же и самое главное - показания датчиков в режиме реального времени! 5. Передний левый датчик висел с двумя одновременно активными ошибками: Разрыв цепи, и при этом же превышена частота входного импульса. Стало понятно, что всё таки скорее всего дело в контакте, но уже где то внутри самого датчика. 6. Заказал новый датчик QF60F00271 за 1750р. 7. Вынул старый (кстати тьфу тьфу без каких либо проблем вынул, не обломав и т.д.), поставил новый. Всё собрал, скинул ошибки, включил режим показаний в реальном времени, всё отлично! все 4 датчика показывают корректные данные с колес. 8. Пошёл препарировать старый датчик. Снял всю оплетку, провода визуально абсолютно целые. Отрезал у самого датчика, прозвонил каждый провод - целые. Тогда стал разбирать сам датчик (его залитую часть) и вот в ней и нашел ответ- отгадку всего происходящего ранее, белый провод у самой подпайки внутри датчика - очень очень тонкий и был разломлен. Сфоткал насколько способна была камера. Не иначе, как заводской брак (или заводской хитрый расчёт) а ломаться в нем, в датчике, и вправду - абсолютно нечему. Всем удачи на дорогах!!! p.s. важное добавление!! и в сервисах, и тут многие писали из серии "ничего страшного с неисправным абс ездить можно" - так вот абсолютно точно не рекомендую. Коробка как минимум ведет себя неадекватно, пару раз вставала в аварийный режим. Если датчик периодически включается в работу и отключается, то это сопровождается неадекватной работой трансмиссии. После того, как заменил датчик и полез смотреть ошибки по блокам, в 5 блоках были ошибки "превышена частота входного импульса АБС" - т.е. машина в целом очень нуждается в корректных показаниях с датчиков АБС, и ездить на постоянку с неисправной системой я бы как минимум не советовал.
  9. Ещё раз спасибо за наводку на это ПО! сегодня купил другую елмку и всё заработало! Смог посмотреть данные с датчиков абс и т.д. программа действительно способна на очень многое!
  10. korobok1st

    Ошибки по ABS

    Сегодня разжился диагностическим оборудованием, и сразу картина стала более ясна: Включил функцию отслеживания показателей по 4ем колесам, три колеса показывают примерно одинаковые данные, а переднее левое скачет, то ноль, то 100, то 70 ну и т.д. сегодня закажу датчик, надеюсь обойдется его заменой.
  11. korobok1st

    Ошибки по ABS

    Вспомнил ещё одну их странность - работают они только в будни.....
  12. korobok1st

    Ошибки по ABS

    Под ковриком смотрел, всё чисто и сухо. Стал мерить напряжение при подключеном датчике АБС, параллельно ему, и на переднем левом колесе такая странность: Напряжение на разъеме с отключенным датчиком 12В., А когда подключаешь датчик напряжение 3В., На правом колесе проверил, при подключенном датчике напряжение не проседает и так же 12В. Нашел этот контакт на разъёме блока абс и кинул провод напрямую к датчику - ничего не поменялось, всё равно 3В., Подумал, что может штатный провод где то коротит, отрезал его прямо у блока абс - всё равно 3В при подключенном датчике, а на холостом разъеме 12В. Датчик звонил, на корпус не звонится ни один из проводов датчика, сам датчик звонится на 457МОм. Так что я в тупике. Какие у кого есть мысли?
  13. korobok1st

    Ошибки по ABS

    да, туда с этой проблемой не хотелось бы ехать....
  14. korobok1st

    Ошибки по ABS

    А конкретнее не подскажите? Это куда именно ехать?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.