Jump to content

serg102

Пользователи
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Local Jeeper

About serg102

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 03/27/1959

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    2018 Compass LIMITED

Recent Profile Visitors

293 profile views
  1. Ирина, в следующий раз, когда появится этот шум, попробуйте отключить ESC или принудительно включить 4WD. Если шум пропадёт, скорее всего потребуется прошивка по TSB 08-095-18 . Должно помочь. *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется: https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html
  2. У всех цветоощущение разное. И вообще, цвет антифриза - не технический параметр. Главное, чтобы антифриз соответствовал спецификации FCA MS-90032.
  3. Долить нужно, однозначно. По мануалу, антифриз должен соответствовать стандарту FCA MS-90032 (технология ОАТ). Лично я заливаю Равенол, но можно подобрать что-то аналогичное. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/2E80CB9D
  4. Наш двигатель из этого списка - Chrysler Tigershark. Если я не ошибаюсь, демо-версия программы AlfaOBD имеет какое-то временнОе ограничение, 15 мин. за один сеанс, кажется. Так что можно попробовать еще разок в быстром темпе. В каких еще программах это есть - пока не могу вспомнить... Но где-то было, точно!
  5. Ирина, спасибо за информацию. А где делали? Как впечатление по сравнению с прошлым ТО-1 в Мэйджоре?
  6. Приятная расцветка. Да и вообще... https://speedme.ru/posts/id-17801-xvgarnygqzs0nngjwtvs Прошу прощения, что немного не в теме :((
  7. Всё так, разумеется. Если не нажимать тормоз - первое нажатие на кнопку запуска = зажигание (без заводки двигателя), следующее нажатие на кнопку = всё выключается. Без вариантов. Ну как, не погасло еще сообщение о замене масла?
  8. Наверное, можно. Во всяком случае я эту опцию (не ошибку) вижу на соответствующей странице в программе AlfaOBD. В некоторых других аналогичных программах диагностики эта опция тоже есть. Опять же - сам пока не проверял :)))
  9. Как сказано в английском варианте Мануала, нужно после включения зажигания - 3 раза МЕДЛЕННО до упора нажать и отпустить педаль газа в течение 10 секунд. Затем выключить зажигание. После этого нормально завести мотор - сообщение должно уйти. Если не ушло - повторить операцию. Почему-то в русском Мануале это всё отсутствует... Сам пока не проверял - не было необходимости.
  10. Человеческий фактор на производстве никто не отменял. ОД - они тоже люди. Может быть просто не хотелось лишний раз идти на склад...
  11. Абсолютно верно, именно так и будет. У одного моего приятеля - новая BMW X1, в этих машинах, как он говорит, уже работает система, которая онлайн, причем без участия или согласия владельца, передаёт в центральный офис БМВ в Германии информацию обо всех манипуляциях с машиной. Например, прохождение ТО у ОД сразу отмечается в системе, причём доступ к этой информации, которая прописывается в бортовом компьютере, свободный (в режиме чтения, но не записи). Это значит, что если делаешь ТО не у ОД, то отметки об этом ТО нигде не остаётся. И если потом собираешься продать эту машину, то покупатель на экране БК видит, что машина как-бы вообще не проходила ТО несколько лет. И эта инфа доступна всем, включая страховые компании, ГАИ, налоговую и т.д. Тотальный контроль - это хорошо или ...?
  12. А что значит "продули"? Как эта процедура выглядит, Вы не наблюдали за процессом?
  13. Ирина, как всё прошло? Где делали? Что заменили? Как впечатление? Если не секрет, конечно )))
  14. В один из визитов к ОД я их об этом попросил, они ответили, что это невозможно. Буду ждать конца гарантии и уже тогда, возможно, поеду на чиповку к спецам.
×
×
  • Create New...