Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

december

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Мало лайков

Информация о december

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 03.12.1977

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KK CRD 2.8

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. Интересная тема )) Кесс только считывает/прошивает? Мне убрали DPF и ЕГР, не знаю насколько все там было четко, но ошибки все "ушли". И пока не появляются.
  2. Я уж это читал )) И глушил трубки болтиками. Речь в основном о FAP.
  3. Наконец воскресным днем пришла мысль, а не послать всю "экологию" нах и забыть про ошибки по датчикам фильтра, чистки EGR и всяким мутотеням. Пока искал что за датчик стоит не покидала мысль вернуться к истокам автомобилестроения, т.е. избавиться от подобных "тем". Случайно наткнулся на сайт по удалению сажевых фильтров и увидел "спецпредложение". Удаление, глушение, чип-тюнинг за 10 тыщ. Позвонил и через три часа был на месте. Работу оценить могу только по "ощущениям". Ошибок вообще нет. До этого была новая P2453 (появилась после "глушения" болтиками трубок управления клапаном и не стиралась). Вобщем, побродив по унылому району Питера три часа с заходом в торговый центр и заеданием суши "нервов", пошел забирать авто. Завелся легко, звук ровный. Дал гари по дороге. Работает. Должны были сделать следующее: выбить фильтр, заглушить ЕГР прокладкой, прошить ЭБУ с чип-тюнингом (+20 к карме), а также отключением датчиков. Чего сделано — не видел. Завтра начну лазить и задавать вопросы "если че". Установку прокладки отдельным пунктом не увидел в Заказ-наряде. Там только слесарные работы. Ну что в итоге. Двигатель работать стал получше, жестко по дизельному, провалов не почувствовал, педаль газа (вернее реакция) стала быстрее, скорость набирать стал лучше, запаха постороннего не появилось, дым серый при газовании. Одно еще не понял. При глушении появился звук, как будто что-то сбрасывает давление. Такого не было. P.S. (Фото сделали "там", как выложат, скину сюда или ссылку дам). Контора с напрягающим названием Joker Avto. По расходу. Последнее было - 20 л/100 км, когда обнулил - 10 л/100 км
  4. А я туда и писАл )) Хз, перенесу значит. Причем тему даже создал. Глюк походу.
  5. Могу передние продать недорого. Лежат без дела. От дизельного.
  6. december

    Стук мотора 2.8

    Ну, тут как всегда: выбор - страшная штука. А пробег в 320 - это серьезно. Я свой за 160 брал, но в сборе с топливной. Пробег был не известен. Работает вроде нормально. Запустился сразу. Есть контора в Москве - Цанрад. Они официалы VM-Motori. По серьезным поломкам лучше к ним.
  7. december

    Стук мотора 2.8

    Пробег был 118, состояние надо смотреть мотористу. Гарантию никто не даст. Евроавто мне дало 5 дней на собранный движок.
  8. december

    Стук мотора 2.8

    Я контрактный от Доджа поставил. Навесное свое. Так что все есть в наличии (голый движок в разобранном виде). Чел не захотел запариваться с ремонтом. А у нас время пожимало.
  9. december

    Запчасти на 2.8 дизель

    В питере разобранный движок есть. Без навесного. Стоял на моей.
  10. Вобщем и целом заправляться стал нормально. Чему несказанно рад. А сантехтрубу в след.раз одену. На всякий.
  11. Нашли ошибки которые ничем не читались. Топливный регулятор и вторая неопознанная. Я где-то писал на форуме. Нашел. https://www.drive2.ru/l/494690348497371735/ А насчет вибрации, фиг знает. Все нормально считаю. На пониженных оборотах (1200) когда внатяг, то да есть, ну а дальше 1800 - 2400 все нормально. И это 4-х цилиндровый двиг. Там скорее подушки виной (когда "болты откручиваются").
  12. http://www.russianroad.ru Ребята делают вещи по отзывам. Сам был на диагностике, нашу систему Бош читают с компа. Ремонт форсунок самое дешевое решение.
  13. Добрался до этого "грибка". Скажу сразу. Он находится возле горловины изнутри, а не по ходу тракта. Я шланг выдернул по незнанию, но некоторое количество воды капнуло на пол. Протер все, а потом увидел это самый залипший грязью грибок. Отсоединить не смог, матерился полчаса, потом просто перепустил шланг вниз и снял его (грибок). Заправляться еще не заправлялся, но думаю все пойдет как надо.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.