Перейти к содержанию

Michael_WizardAuto

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о Michael_WizardAuto

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 29.04.1979

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WK2 5.7 HEMI'12

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. +100500 Больше 5 тык не езжу, а 5 тык для меня это полгода.
  2. Там подогрев из такой вот волосни сделан, чинить особо нечего.=( Сегодня разбирали... Ошибос тоже по сопротивлению.
  3. Слышал про это, у меня было только A5/B5 из бочки, не прокатило. Зато дешевое.=)
  4. У меня водительское закисло так, что пришлось полностью его разобрать, засверлиться к редуктору и от души пролить его. После чего складывать/раскладывать зеркало, помогая руками, часа полтора. Сам мотор исключительно крепок и надежен, да и защищен от перегрева, а вот механизм закис. Теперь все работает.
  5. Чека не будет, но в мозгах ошибка висит. А вот тут соглашусь, у топикстартера тупо мало давления масла.
  6. Ну а это тут причем, обсуждаем же задир распреда компенсатором, а не просадку шпилек выпускного коллектора.
  7. Только что ездил на 5-30 временно, соотв висела ошибка по неправильному типу масла, расход ска 30. Залил 5-20, сразу же искомые 21-22 по городу при активной езде.
  8. Ну я бы сунул туда пластиковый щуп колбеновский и замерил зазор таки. Себе, как купил машину, ливанул 5-30 с ликвивской этой присадкой, проехал километров 500, слил, залил положенное 5-20 и езжу. Стучок слаааабенький есть с правой ГБЦ. Пробег 160. Для себя решил так, ляжет распред, подкину веселый вал и тп, в общем не парюсь, о проблемке знаю. На масле более 5 тык не езжу, мотор кручу. Да, посмотрел сегодня давление, ниже 2.2 никак на ХХ на D.
  9. Несколько?? На десятку в городе он возрастет. А низ не вскрывал, не смотрел, как там вкладыши поживают? Мож там-то и теряешь давление.
  10. Michael_WizardAuto

    +1 WK2 5.7 Overland 2012

    Привет! Не признаю Вас в гриме, коллега..=)
  11. Michael_WizardAuto

    +1 WK2 5.7 Overland 2012

    Та ниии, я маленький, мне и так хватает.=)
  12. Michael_WizardAuto

    +1 WK2 5.7 Overland 2012

    Пока продавался мой задолбавший Е350 4Matic, активно следил за рынком именно этой модификации. Что могу сказать, смотреть надо ВСЕ варианты, потому что любой из них может оказаться как полным шлаком, так и нормальной машиной. Так как я сервис, причем по Крайслер группе (my300С, привееет), мелкие неисправности не смущали нисколько, вопрос цены. В итоге в рольфе был запримечен черный бегемот на упавшей пневме. Осмотр показал общую живость машины и один дырявый задний баллон. Переговоры вяло велись с месяц, забрать мерседес за вменяемые деньги они не хотели. В итоге цена составила 1.15. Отсматривал удаленно две тачки в Питере и одну в Москве. Питерские варианты не устроили вообще ни разу, один бит, другой уколхожен в смерть и куча других проблем, и цена от 1.3 до 1.48. Здесь смотрел серый за 1.33 11 год, люто неаккуратная машина. Больше особо вариантов не было. Что сразу сделал. Пневмобаллон неоригинал 9.3к. Сразу разобрал насос пневмы, поменял силикагель, все обслужил. Заработало норм. Масло ДВС, масло АКПП, все фильтра. Ремень и ролик навески. Комплект зимней резины 52к. Обновление ПО до последней версии. Ремонт закисшего зеркала. Ремонт накладки крышки багажника, где кнопки и подсветка (болталась). Ремонт закисших механизмов ручника и новые задние колодки. Заменил передние и задние сайленты передних рычагов (Лемф), сделал развал, машина ровная! Активировал штатный автозапуск, выдернул нештатную сигналку. По механике более нареканий нет, досталась машина с новыми передними оригинальными тормозами, опорами ДВС, радиатором и помпой. Что дальше. Есть косяки по косметике. Купил необлезшую решетку радиатора и нижнюю хром планку переднего бампера. Надо покрасить капот (облезла кромка), бампер по-хорошему (сколы, притертость) и передние крылья (вмятинки и сколы). Заметил протекание воды откуда-то сверху стекла задней двери, там какая-то резиновая заглушка, пока не дошли руки. Теперь, почему именно 5.7?? Нравится мне этот мотор! 3.6 тоже налоговый, но разница для меня несущественная, а удовольствия на порядок больше! Жаль только, что 5.7 нет на рестайле. Почему не дизель? Нет доверия итальянцам, ну нет! И пробег у меня в пределах 15 тысяч в год, работа близко, он прогреться в мороз не успеет даже, мне некомфортно, а ему вредно. Почему не СРТ... Имхо, перебор.=) И нет пневмы. После мерса на AMG подвеске хотел что-то комфортное... Езжу и радуюсь комфорту и паровозной тяге!
  13. Michael_WizardAuto

    HEMI V8 5.7л . 112 000 км за 6 лет.

    Нет, номера другие, бьются даты, цвет, пробег, время и прочие обстоятельства. А машин таких раз-два.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.