Перейти к содержанию

Alex-Nefras

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о Alex-Nefras

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Зеленоград
  • Автомобиль
    Jeep Compass 2.4 170 лс
  1. coldalmaty Нет, чек не горел, не катались, сервисмен сразу проблему обозначил "по звуку" и описанной проблеме, подключенный сканер подтвердил.
  2. Всем привет! Началось "бип" при включении правого поворотника и поворотник вправо моргает быстрее чем влево. Переднюю правую лампочку заменил, но через 5 минут опять началось, но как то странно, то работает, то нет... Подскажите какие предохранители и реле глянуть? Но как то странно, если бы это был предохранитель или реле, то чудили бы все лампочки с одной стороны.
  3. Giraffe У коллеги 180 тыс пробег, одни уговаривали поменять, а спецы не взялись и сказали "уже не надо, а если уговаривают, спроси, дадут ли они гарантию, что она потом проедет?" При замене на больших пробегах, если вообще жижа не менялась, то есть риск, что новая жижа начнет вымывать отложения в гидроблоке и он забьется, дальше ремонт или замена АКПП.
  4. Даша Ссылочку глянул, но про фильтр тонкой очистки - открытие... Даже не знаю, хотите поменяйте, но мне кажется он особой роли не играет... Самое главное фильтр грубой очистки и магнитики на поддоне. Кстати именно из-за таких нюансов советую с специализированные сервисы обращаться. Потому как в обычных постоянно какие нибудь приключения... То герметика нафигачат вместо прокладки, то магнитики забудут или почистить или вообще на место поставить, то уровень криво выставят. В общем надо над душой стоять. Но в плане где менять больше не буду ничего говорить )))) А по поводу прокладок, как раз таки с металлической сложнее, я бы сказал, наоборот, металлическую поменять, а резиновую можно со старого фильтра снять, уверен с ней все ок. Кстати, как раз таки в специальных сервисах могут быть и металлические прокладки, и пробковые, ну, а резиновые для фильтра - само собой...
  5. Даша По поводу на каком пробеге менять, в вашем случае, если ничего не менялось, меняйте все. Я бы начал с АКПП. То что написано в инструкции, сильно разнится с тем что написано в мануале производителя АКПП, а там всегда написано примерно одно и тоже "рекомендуемый интервал замены жидкости в АКПП 60-80 тыс. км". Жидкость для вариатора, фильтр грубой очистки (который в поддоне), если прокладка стоит вменяемых денег, то поменяйте, хуже не будет, та же самая ситуация с уплотнительным кольцом, про фильтр тонкой очистки в маслоохладитель впервые слышу. И масло в АКПП советую менять у спецов по ремонту и обслуживанию АКПП, но это ваше дело. Затем можно и тормозуху поменять, там то вообще все просто, купите литрушку чего там залито то DOT-4 наверное? В любом сервисе вам заменят, заодно и тормоза прокачают. Кстати еще и в ГУРе жижу можно поменять, да и раз пошла такая пьянка антифриз...
  6. nos710 Вот тоже сижу и думаю, надо... но понимаю, что зимой ковыряться не хочется, летом не вспомню, вспомню следующей зимой... и так еще пару лет, с тряпочкой прокатаюсь Я себя знаю.
  7. korobok1st Согласен, у меня в багажнике дежурная тряпочка лежит... но прочитав, думаю надо бы тоже заморочиться))))
  8. Вот видим с коллегой на работе, как раз на эту тему разговариваем, то чего не хватает - омыватель для камеры, и на тебе )))))
  9. Проблемы с АКПП

    SunR ответил в личку
  10. Проблемы с АКПП

    А коробас, как я понимаю Land Rover'овский 9 ступенчатый? И по поводу замены - не вздумайте, они прекрасно ремонтируются )))) Если нужны контакты грамотных "коробочников" в МСК могу поделиться... (профессионально с ними связан)
  11. Сгонял сегодня, на все про все вместе с "опись, прОтокол, сдал - принял, отпечатки пальцев" минут 40
  12. Мне тоже кажется, что это эти события между собой не связаны
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.