Jump to content

Dimopalo

Пользователи
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dimopalo last won the day on April 6

Dimopalo had the most liked content!

Community Reputation

43 Local Jeeper

About Dimopalo

  • Rank
    Местный джипер

Информация

  • Имя
    dimopalo
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Львов
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На старом тоже с трубой колхозил пока пришел резонатор. Какбе первая поломка на 2к - такое...
  2. Вырвало часть, типа расклеился. В старом было тоже самое, но на пробеге где-то в 50 раз большем Имел в запасе - поменял - поехал дальше. Ошибки ниже.
  3. У ненадежности крывошипно-шатунного механизма современных дизелей есть много причин, в т.ч. возросший крутной момент, уменьшение металоемкости, уменьшение размеров двигателя и т. д. То есть с одной стороны двигатели стают существенно мощнее, с другой запас прочности приближается к минимальному, в угоду екологии, економии и т.д.
  4. Может максималка момента и повыше 2600 об/мин будет, но на низах у нас очень даже приличный момент, что и ведет к повреждению вкладышей, ну и уже известным последствиям с валом. Повторюсь еще раз: скорее всего, будь мой стиль езды более щадящим, вал выжил бы (ИМХО). С новым уже поакуратнее...
  5. Ломануло на +/- стабильной скорости, хотя повторюсь что стиль езды все время был довольно агрессивный, с газом в пол, с большими скоростями и и.д.
  6. искривление вала в следствии перегрева шеек это из области фантастики. Вал плотно посажен в блоке, соответственно вал в паре с блоком должны выдерживать огромные нагрузки. Лопается вал после проворота вкладышей, или нет, скорее всего зависит от того, как долго двигатель работал с провернутыми вкладышами, на каких оборотах и нагрузках (ИМХО). В моем случае, трещина есть даже на коренной полости блока. Ну и усталость металла, может иметь место. Еще раз интересное видео: https://youtu.be/OqbLQ9RNlUo
  7. Сложно сказать ломает ли сразу, по крайней мере я утверждать этого не могу, при том, что у меня колено сломало. Все случилось на скорости, и различить момент проворота вкладыша и разлома колена довольно сложно (записи звука я не вел). Мне сложно представить каким образом, кроме поворота вкладишей, вал мог потерять соосность. А вот с тем, что вал мог бы и выдержать проворот вкладышей - я согласен. Хотя у тех же lc200 и discovery та же проблема - огромный момент при минимальной прочности конструкции*вес авто*тяжелая нога водителя.
  8. нарушение соосности возможно или в результате потери блоком жесткости, или в результате проворота вкладыша - что, как по мне, более реально, поскольку в многих современных дизельных двигателях вкладыши это реальная проблема. Причем двигатели с провернутыми вкладышами встречаются довольно часто (сам смотрел два бу двигла на замену коленоломному - оба с проворотом вкладышей). Раковин нету.
  9. Вал, скорее всего, ломает после проворота вкладишей. По крайней мере у меня вкладыши были выдавлены.
  10. Пришел мой новый чирик. Поприятнее конечно будет... Надеюсь в этот раз с двиголом будет поудачнее
  11. Крайслер и ВМ мотори принадлежат фиату...
  12. Здесь много нюансов, в том числе климатическая зона. Если суровые зимы, то масло должно быть жидкое, и наоборот.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.