Перейти к содержанию

dxthyt

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Душа компании джиперов

Информация о dxthyt

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 31.05.1975

Контакты

  • Сайт
    http://green-jeep.livejournal.com

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    стендовая стрельба, авиация и бродяжничество
  • Автомобиль
    Commander

Посетители профиля

450 просмотров профиля
  1. Ну, не знаю, с какой... Может, с той, что он выходит из строя на насосе, а насос отдельно не продаётся, а стакан в сборе ближайший продаётся новым в Австралии и стоит почти 300 долларов без пересылки, а без клапана остывающее топливо мало что уменьшается в объёме, так ещё и сбегает в бак. Или может с той целью, что не хочет дважды включать зажигание зимой, чтоб накачать топливо. Выберите себе какую-нибудь цель сами.
  2. Ну, понятно, уже из коломны и диван разглядел. Привет, самоделкин!
  3. "Сам"? Что это значит? "Сам" никто не нагревается и "само" ничего не делается. Нужно обеспечить подвод энергии. Тепло в жидкость идёт от колодки а) излучением, б) теплопереносом по причине теплопроводности металла на посадочных местах колодок. Жидкость в городе и так всегда под 100 градусов, а если некий кхм человек поставил металлические поршни, к а) и б) добавляется с) - постоянный контакт раскалённой колодки и утопленного в суппорт (и потому невентилируемого) поршня. Колодки уже остынут, а поршень всё ещё 120 градусов. Ну коррозия рабочей поверхности со временем становится существенным фактом. Вроде педальку отпустил, а оно так и стоит на месте. А последствия бывают разные. Например, закипание, проваливание педали и торможение двигателем. Об чужой бампер, например. Поэтому стальные поршни не ставятся на городские машины и со стальными поршнями надо гораздо строже следить за водой в тормозухе. Особенно летом. Про крошение текстолита - впервые слышу. Это что ж с ними надо делать? Загонять обратно разводными клещами?
  4. Материал для фенольных поршней (Carlson 7862) выбран не просто так, а потому что пластик не проводит тепло. На металлических летом в городе жидкость будет постоянно у верхнего температурного предела - они передадут тепло от колодок внутрь суппорта со всеми вытекающими.
  5. Всем привет. Кто-то ставил на дизельные машины обратный клапан в бак или менял насос в сборе? Если да, отпишитесь по номерам, пожалуйста. Если добавите подробностей по месту установки обратного клапана буду крайне признателен. Идеально было бы узнать номер насоса, который подходит для солярки (она плотнее и гуще в холода, бензиновые с ней долго не работают).
  6. Если после замены, то правдоподобных вариантов 2: 1. Мало жидкости. Поглядите сканером температуру и щупом уровень. 2. На датчик попала грязь. Снять поддон, найти тот датчик и промыть его. Хоть бы и спиртом.
  7. Проварить, обернуть бандажом с эпоксидкой для глушителей и забыть навсегда. Варианты: https://www.avtoall.ru/article/11998474/
  8. Мастер послушал и всё, что сказал, что работает идеально и "гораздо мягче, чем надо". Но шум, а точнее тихий звон, как будто газ идёт под давлением в мет. мембрану, от хороших слов никуда не делся. Подумав немного, я пришёл к выводу, что единственный вариант - проблема с выпуском, поставил на яму, слегка отогнул уши у прокладок выпускного и звон исчез.
  9. Сейчас они ещё с водой начинают бодяжить. Так что надо ставить водяные отделители.
  10. Да зачем мне писать мои мысли. Я их и так знаю. Мне - ваши нужны.
  11. Натяжитель цепи давал бы стрёкот при пуске. Заводится прекрасно и пока не нагреется - шума нет. Натяжитель не при чём.
  12. Привет, конечно, хотелось бы послушать мотористов (и во вторник, я надеюсь, я их послушаю), но и не мотористам, а "просто" людям с мозгами и техническим кругозором - буду признателен за соображения. Есть вот такой звук: Какая неисправность приходит на ум, когда вы его слышите? (ритмический скрип учитывать не надо. Это дети на качелях. Не обратил внимания и попало в запись)
  13. В итоге сделал, по рекомендации Евгения, тут: http://kurantovmercedes.ru. Работы: чистка коллекторов, профилактическая замена прокладок теплообменника. В пятницу отдал, в субботу забрал. Работы + запчасти вместе стоили 36.
  14. Он у всех в одной коробочке
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.