Перейти к содержанию

ksf32

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Джипер

Информация о ksf32

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    ksf32
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd

Посетители профиля

116 просмотров профиля
  1. Тут вопрос на долго ли это поможет, и чем делают они эти адаптации.
  2. спасибо, ... вопрос сразу в тему - Micropod 17.3 сможет произвести адаптацию АКПП Jeep KJ или тоже не факт? поиском по форуму про сканеры не так много тем выдаёт,а про kj особенно...((
  3. и снова вы промахнулись...смотрите даже из этой темы видно КАК внимательно делается подход к проблеме с данной АКПП)) и купленный расхваленный тут х431 который даже не смог банально распознать ошибку по "абс"(оторвавшийся провод датчика)лишним в хозяйстве тоже не будет(тем более у хорошего человека по старой адекватной цене), теперь вот решить бы вопрос с действительно работающим сканером с американоавто и можно смело вскрывать АКПП на "чирке" для ревизии и ремонта(подозреваю что банально соленоид ёкнулся), а ищется такой адаптер именно для того чтобы не бегать до "шибко-умных" дядек из псевдо"СТО" у которых в наличии ориджинал сканеры и прочие дорогие "автодиаги" которыми они иногда даже пользоваться грамотно и правильно не умеют... ))
  4. а вы считаете своё мнение и высказывание правильным? чтобы следовать вашему совету надо быть хотя бы уверенным что вы правы - но уверяю вас это совсем наоборот в данном случае. хотите и ждёте доказательств? что с 2007года пользуюсь официальным SMS-soft, автоком(одноплатник) давно в пользовании, "хвалёный"лаунч х431 приобретён на днях ... и вот действительно не понятно зачем люди так вникают в подобные темы когда нет ни опыта ни желания помогать реально. и в сервис отдайте вы свою машину, а свои авто всегда чинил и доводил до отличного состояния(после всяких сервисов и прочих"умельцев") только самостоятельно, в отличии от их прежних владельцев уповавших на абревиатуру "АвтоСервис", как и в данном случае подозреваю что после замены масла АКПП элементарно её не адаптировали, так как прежний владелец этого авто нанёс и помимо АКПП не мало вреда машине посещениями таких СТО.
  5. это Ваше мнение, и оно совсем не совпадает с моим, так как в техническом плане этот автомобиль "насуёт" по многим показателям многим "чистокровным и не склеенным" оставаясь при этом самим собой со своей индивидуальностью и неповторимостью, и если учесть что настоящих Машин не делают с годов примерно 2008-2009 то и врядли такие машины как эта вообще когда-то ещё будут... хотя тут и сейчас речь была совсем о другом, а спорить кто и чего считает лучше вообще бессмысленно и бесполезно- каждый понимает и сравнивает в меру своего понимания.
  6. признаться мне вообще без разницы сколько цена американовских сканеров, тут изначально речь была про подходящий аналог для определённой цели и задачи, и на всемирной барахолке микропод стоит 9-15т.р., но это только снова слухи и не более того,так же как с "хвалённым" лаунчем который по факту с американоавтопромом ещё тупее одноплатного автокомовского сканера, и теперь вопрос скорее в том чтобы купить именно то что нужно, а у нас менталитет русского(?) человека "лишь самому было хорошо"...на примере поисков нужного сканера для адаптации АКПП это видно более чем наглядно - даже те кто знают наверняка вместо того чтобы подсказать наоборот мутят информацию))
  7. спасибо,но наверное лучше искать что-то непосредственно направленное именно на американоавтопром.
  8. Вопрос в тему... может кто-то пробовал Auto-com CDP+ и WOW? именно с американским дизелем,так как в интерфейсе слишком красиво расписано про эти марки, или кто подскажет какая версия этой программы работоспособна с таким прибором.
  9. бесполезно по этой ссылке, общались с человеком всё свелось к тому что проще и дешевле купить готовый ЧИП... от него только общая информация и никакой конкретики.
  10. отправил в личку адрес эл.почты, так наверное удобнее и правильнее, чтобы не засорять общую тему.
  11. поделитесь софтом? мы бы и "свисток" такой купили и диск для компьютера, вы тут человек не посторонний, и не вызываете сомнения и недоверие как всякие лжепродавцы на всяких сомнительных торговых интернетплощадках.
  12. смотрели искали, но почти одно сплошное кидалово... кому диск пустой присылают, кому болванку не рабочую, видимо китайцы тоже научились как наши "работать".
  13. где, у кого и по чём??? тут этот лаунч неделю почти пытаемся приобрести, а вы про какой-то ещё клон...но за совет спасибо, ход ваших мыслей понятен.
  14. речь именно про адаптацию, так как прибор AUTO-COM CDP+ одноплатный тоже не берёт дизельный Jeep KJ, точнее кроме как прочесть ошибки по мотору дальше никак. акпп какая с завода на них шла такая и стоит, буквенно-цифренно не в курсе не смотрел.
  15. какая разница 2.0,2.0+,х431,3.0 и т.д. и т.п., но дизельные акпп эти лаунчи не адаптируют, и если верить в отзывы о них ПРАКТИКУЮЩИХ специалистов с американцами они вообще дружат слабовато, в этом и была вся суть заморочек по поиску и выяснению возможностей данного "свистка" на американских авто, а в данном конкретном случае на дизельном Cherokee.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.