Jump to content

Стажёр

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Мало лайков

About Стажёр

  • Rank
    New

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    BMW 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все верно. Тоже раньше со своим лучшим другом, ренжером, все сам все сам. И он взамен мне молодец, старается, не подводит. Пришлось продать, и не только его, была причина....
  2. 4.7....возможно все это и прекрасно....но мне не привычно пока видеть такие цыфры расхода топлива....я просто обескуражен😕 Уш лучше тогда дизеля смотреть....
  3. А вот ещё какая штука. Машина 3.0 дизель, оверленд, 2007, по вину смотрю раздатка трак II, а человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?
  4. А про раздатку на 4,7 можно подробней?
  5. Ну по поводу мощности понятно что чем больше тем лучше. Лучше в том случае если бы они не облагались)) Есть же какая то разумная достаточность. Это палка о двух концах, хочешь больше так и ведь платить больше придется. Это также как с бэхой моей. Тоже говорят 129 это мало. А зачем трешке больше, она и так пуляет норм.
  6. Ну как тяжолую, не яхта. 5 м например. либо Риб, либо жоская ,полурубка. Да и то нету пока) А первое время вернусь пока к ПВХ варианту, как в старые добрые времена, сажать спину))) А, ну и зимой ещё мотособаку например в багажник кинуть.
  7. Приветствую джиповоды! Я пока только за советом. Помогите, подскажите, посоветуйте, отговорите наконец)) Jeepы всегда нравились. А точнее, брутальные тачки. А о ренглере вообще мечтал. Но никогда не было. Никакого. И вот пришло время, нужно завязывать с посетившей меня хандрой, и снова задуматься о прекрасном! Я про свои увлечения: рыбалка, природа. Так вот, ближе к теме, есть вариант: в хорошем состоянии WK Laredo 3.7 2004, 165 ткм. Фулл тайм, с эл.помошниками. Конечно немного смущает отсутствие понижайки, но думаю 210 сил вполне хватит дёрнуть прицеп с воды. В жоские говна постараюсь не лезть, как мы любили раньше делать. Конечно застрять немного дальше с раздаткой Квадра драйв 2, с межколесными блокировками, намного привлекательнее, на 3.0 дизеле, но думается мне проблем с дизелем можно хапнуть поболее. Так то дизель у меня был, представление имею, особо проблем не возникало, и хоть принцип один - коммон рейл, все же некорректно будет сравнивать Ranger и Jeep. Расход конечно у дизеля заманчив, и совсем наоборот у бензинового, но с моими небольшими пробегами (работа рядом с домом, и иногда на выходных выезжаю на рыбалку) я думаю это переживу. Что скажите, посоветуйте?
×
×
  • Create New...