Перейти к содержанию

Zemlyak

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Душа компании джиперов

Информация о Zemlyak

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Иркутск
  • Автомобиль
    WH 4,7 2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Допустим, ты его ставишь, катаешь месяца 3-4, а потом пишешь, акк живее всех живых, все прекрасно. Ну или наоборот, все сдохло, не вздумайте ставить ))
  2. Интересная штукенция, и цена достаточно приемлемая. Rocket, если все-таки поставишь, отпиши пжлста впечатления.
  3. Я думаю, через месяцок ИЦВВМ опять сделает трассу в Ершах, там будет предостаточно участков для понимания. Трассу они обычно делают очень хорошую, ширина метров 10, прямики, дуги, повороты медленные, повороты быстрые, все как надо. Но конечно все равно с головой нужно, уши там сделать как 2 пальца об асфальт. Езжу туда уже лет 8 на всех своих машинах, как-то потом помогает чувствовать, чем ты управляешь и куда едешь ))
  4. Нет. У нас в Иркутске есть большая контора, которая занимается аккумуляторами. У них есть такая услуга, сезонное обслуживание, там чот копейки совсем стОит. Привез им свой акк, оставил на сутки, они его погоняли зарядником, плотность глянули. На следующий день забрал. Аккумы возил весной и осенью перед сезоном.
  5. Да ладно тебе, просто была шутка юмора, если коряво зашло, то извини. По теме: теория мне не совсем ясна, но из практики до того как начал использовать гелевую оптиму, ставил себе обычные акки максимально возможной емкости, только чтобы влазило под капот. На паре субарей отлично ходили акки на 75 и 85 а/ч при штатных 55. Причем эксплуатация в основном городская, малые пробеги. Т.е. эффекта пресловутого недозаряда так и не словил. Но был такой нюанс, что обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.
  6. Человек пишет про амперы, я ему ответил про амперы )))
  7. Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))
  8. Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.
  9. Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку ))) Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.
  10. Потому что ты живешь в Рязани, у вас там круглый год тепло как в Тае ))
  11. Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях? Я понимаю, что вопрос тупой. Но прошлой зимой лампочка периодически помигивала при заносах и т.д. Сейчас молчит как партизан, или может нужно просто угла заложить побольше? ))) У нас сегодня холодно и скользко, пару раз машину реально ловил, благо есть некоторый опыт, но есп так и не сработала. Контроль давления в шинах у меня сейчас не работает, т.к. датчики остались в летнем литье. Ошибок никаких нет, лампочка есп работает, т.е. если отключить систему кнопкой, то включается, при запуске тоже загорается как обычно.
  12. Да, я именно об этом ))) Если честно, прочитал про это именно в этой ветке, первый раз такое утверждение встречаю. Если кто-то думает, что под капотом у чирка горячо, то откройте капот на той же турбосубе например после прохвата км эдак в 50, когда действительно валишь по фану, т.е. мотор постоянно работает почти в красной зоне. Иркутяне знают, что такое Култукский тракт, всякие Геленджики с Анапами просто отдыхают. Ну или можно сходу дать кругов 8-10 по ледовому кольцу, тоже забавно потом под капотом, когда масло греется градусов до 115. И ничего Оптиме не делается, от слова вообще.
  13. Особо как-то не заморачивался этим вопросом. Ну не гель, так не гель. При первой же возможности возьму желтую оптиму на свой wh. У меня есть один товарищ, у него красная оптима проходила на турбовом форестере 8 лет, причем машина была тюнена до 350 сил на колесах и использовалась каждый день, затем этот форь был продан вместе с этим акком. А как мы все наверное знаем, турбомоторы (настоящие турбомоторы, а не всякий пластилиновый шлак от ваг с мизерными пипетками вместо нормальных турбин и блоками, сделанными из папье-маше) более теплонагружены, чем атмо.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.