Перейти к содержанию

Евлампий Рязанский

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

Информация о Евлампий Рязанский

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Рязань
  • Автомобиль
    Джип чероки кк 2011 2.8 crd
  1. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    И так на сегодняшний день рампа заказана в сборе. Придет во вторник. Машина ведёт себя крайне беспокойно утром на холодную при разгоне от 1.5-2000 оборотов сильные удары. Если держать газ на 1.5 машина дёргается обороты скачат до 1.7 колеблясь. При сильном или даже немного не осторожным нажатием на газ машина падает в аварию. Но на холодную реже это факт. Примерно через 15 километров толчки прекращаются и обороты выравниваются. Но при плавном нажатии на газ в режиме ЭКО по машине начинается вибрация и появляется гудение как будто тяжести двигателя. Так что поеду завтра на такси и буду ждать вторник а то с каждым днём становиться только хуже.
  2. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь
  3. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Откуда такие параметры? Это. С какого автомобиля? С кк? Просто у меня обсалютно другие коды написаны. А бош аналогов не даёт.
  4. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь
  5. Актуально по рампе?

  6. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    У меня показало 4.4 атмосферы на монометре и ошибка после замера стала вылетать ещё чаще. Узнал говорят нормальное минимум 4. Полез в регулятор давления на ТНВД. Смотреть сеточку. Надеюсь рейку снимать не придется где-то видел тут подобную тему. Добрался до ТНВД но второй регулятор не нашел. Только в трубки подачи и обратку странно. Значит всё же буду менять сначало датчик давления на рампе только вод найти бы код бош
  7. Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Сейчас хочу проверить давление насоса подкачки после фильтров ни кто не в курсе сколько там давление должно быть? Так как когда бак мыли его снимали и машина поехала может дело в нём.
  8. Добрый день. Купил себе джип чероки кк 2.8 crd проблемный. Изночально постоянно вылетала ошибка низкого давления в топлевном коллекторе и пенала коробка. После обращения к специалисту решили отключить его и поменять масло в коробке с промывкой гидро блока. После этих манипуляций произошли значительные изменения. Пропали пенки и машина поехала. Буквально через пару дней при оборотах 4-4500 стали выпадать ошибки то высокого то низкого давления. Я решил промыть топливную систему с баком до фильтров и поменять их. Сделал. Машина полетела как новая. Прошло 2 недели начали сначало плавать обороты и 3 раза машина глохнет на ходу. Я грешу на датчик давления но не могу понять почему после промывки всё проходило. Помогите у кого были похожие проблемы пожалуйста.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.