Перейти к содержанию

Евлампий Рязанский

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о Евлампий Рязанский

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Рязань
  • Автомобиль
    Джип чероки кк 2011 2.8 crd

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Ну вот можно теперь подвести итог. Проблема заключалась в нососе подкачки что находится в баке. И мой внутренний голос меня не подвёл. Видимо реальный пробег на моей тачке уже тыщь так 210. И он просто начал уже хандрить. Выявили проблему подключив манометр после фильтров и до ТНВД. При движении (только при движении) давление в системе показывало примерно 2.9 на разгоне оно падало почти на очко и в этот момент вылетала ошибка. Заменив колбу в насосе на ВАЗ приора. Автомобиль поехал ошибка пропала. Естественно он не справлялся на все 100%. Но проблему подтвердил. Вчера забрал насос у Володи (ему отдельное спасибо) до рестаил полностью аналогичен и установил его. Хочу сказать что переделанный носос лежит у меня и если кому он нужен для диагностики ошибки низкого давления, дабы не покупать новый без 100 % уверенности могу его предоставить для теста. Всем спасибо за помощь особо Андрею и Володе. Всем удачи на дорогах до встречи в новых темах у меня там ещё проблем хватает 😎
  2. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Да к стате говоря 4 раза он у меня глох прям на ходу без причин.
  3. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Электрик уверяет что не в электрике дело а в том что теряется давление. Мне приходила мысль о том что дело может быть в проводке. Но он уверяет что на очко давление не пропадет при плохом контакте. Ошибка сразу выподает при нажатии на педаль и оборотах от 3 до 3.5. Спасибо завтра займусь проводкой о результате напишу. Да но видимо насос всё равно брать так как его за колхозили( Пробег 160 000
  4. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Проблема в целом мне по сей день не понятна. Как я уже писал машина едет только после снятия бака. После подключения манометра после фильтров но до ТНВД при разгоне давление падало почти на очко. И вылетала ошибка. После смены насоса на ладу ошибка пропала. Но до конца продиагностировать не получилось в связи с полоской генератора. Гену поченил но ролик натяжной придет только завтра. У Вас была та же проблема? Форсунки подливают немного в обратку но не критично как меня заверили. А по компрессии не логично так как после снятия бака он всё же едет в полную силу но не надолго. Фильтра у меня два.
  5. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Ну от прошло довольно много вы ремени. Итог следующий установлена новая рампа в сборе. Цена 22000 улучшения не значительные но есть. По причине своей дотошность 3 раза снимал бак. 3 раза проблема проподала. Решил проверить насос электрический в баке. При движении давление падало при нажатии на педаль и выпадала ошибка низкого давления. Колхозим Андрей хвала ему посылает в магазин я беру насос и лады за касарь м ы меняем. И оба на ошибка пропала. Да не супер. Хочу найти аналоги есть варианты?
  6. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    И так на сегодняшний день рампа заказана в сборе. Придет во вторник. Машина ведёт себя крайне беспокойно утром на холодную при разгоне от 1.5-2000 оборотов сильные удары. Если держать газ на 1.5 машина дёргается обороты скачат до 1.7 колеблясь. При сильном или даже немного не осторожным нажатием на газ машина падает в аварию. Но на холодную реже это факт. Примерно через 15 километров толчки прекращаются и обороты выравниваются. Но при плавном нажатии на газ в режиме ЭКО по машине начинается вибрация и появляется гудение как будто тяжести двигателя. Так что поеду завтра на такси и буду ждать вторник а то с каждым днём становиться только хуже.
  7. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь
  8. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Откуда такие параметры? Это. С какого автомобиля? С кк? Просто у меня обсалютно другие коды написаны. А бош аналогов не даёт.
  9. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Согласен. Но найти регулятор с таким номером оказалось сложнее чем переплыть чёрное море. Сегодня перерыл весь интернет. Обзвонил все разборы. А новый возят только 1 контора по России и та не известная. Заехал в бош сервис они тоже не нашли этот код. Он не существует в России. Предложили проверить форсунки но их я к машине на метр. Вот пока тупик. Мнений много но не с проста думается мне они с рампой в сборе идут. Пока процесс о результатах обязательно отпишусь
  10. Актуально по рампе?

  11. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    У меня показало 4.4 атмосферы на монометре и ошибка после замера стала вылетать ещё чаще. Узнал говорят нормальное минимум 4. Полез в регулятор давления на ТНВД. Смотреть сеточку. Надеюсь рейку снимать не придется где-то видел тут подобную тему. Добрался до ТНВД но второй регулятор не нашел. Только в трубки подачи и обратку странно. Значит всё же буду менять сначало датчик давления на рампе только вод найти бы код бош
  12. Евлампий Рязанский

    Чероки кк 2011 2.8 crd низкое давление в топлевном коллекторе

    Сейчас хочу проверить давление насоса подкачки после фильтров ни кто не в курсе сколько там давление должно быть? Так как когда бак мыли его снимали и машина поехала может дело в нём.
  13. Добрый день. Купил себе джип чероки кк 2.8 crd проблемный. Изночально постоянно вылетала ошибка низкого давления в топлевном коллекторе и пенала коробка. После обращения к специалисту решили отключить его и поменять масло в коробке с промывкой гидро блока. После этих манипуляций произошли значительные изменения. Пропали пенки и машина поехала. Буквально через пару дней при оборотах 4-4500 стали выпадать ошибки то высокого то низкого давления. Я решил промыть топливную систему с баком до фильтров и поменять их. Сделал. Машина полетела как новая. Прошло 2 недели начали сначало плавать обороты и 3 раза машина глохнет на ходу. Я грешу на датчик давления но не могу понять почему после промывки всё проходило. Помогите у кого были похожие проблемы пожалуйста.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.