Перейти к содержанию

Naujokas

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Naujokas стал победителем дня 3 сентября 2018

Naujokas имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Активный Jeep-ер

Информация о Naujokas

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 19.11.1971

Информация

  • Имя
    ....Ernestas
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    ....Vilnius
  • Интересы
    https://forumas.i-klubas.lt/showthread.php/17516-Pirksiu-labai-pigiai-arba-paimsiu-dovan%C5%B3-visokias-autoaudio-senienas-savo-kolekcijai
  • Автомобиль
    ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. результат сфоткать не получилось - светодиоды слишком призрачный свет дают, контуры пепельницы видны, но чёрный болт в пепельнице не увидишь может быть в перспективе поменяю светодиоды на поярче есть способ вообще не сверлить - использовать диодную ленту самоклеющуюся, но они греются пысы: яркость регулируется вместе с другими салонными лампочками пока всё
  2. подключаем к подсветке автомобиля - так как моментами лентяй, решил далеко не тянуть, подключил под подсветку селектора скоростей, не забывая провод протягивать по пассажирской стороне чтобы на механизм ручника не намотать
  3. ещё раз проверяем, собираем и ещё раз проверяем в машине дырок не сверлим для проводов - используем "спешл тулс" сделанный из троса открывания капота от Ауди 100, и протягиваем в консоль
  4. всё паяем и проверяем - подключаем провод взят от динамиков потому что может гнутся стотыщ раз и не сломается, а по току (0,03А) взят самый толстый - от пищалок всё заливаем кровью (такая палка была в пистолете клея) , крепим скотчем и затягиваем в змейку
  5. берём с полки два светодиода (зелёных, в тон общей подсветке) и два сопротивления (от 0,5 до 1 Ком) мерим диаметр (реально этих 4,8 мм), сверлим дырки (4,5 сверло и доработать ножницами) и ставим в нужное место - как писал раньше, чтобы в глаза не светили
  6. здрасьте всем, занялся на выходных такой работой, будет много фотографий так как это уже не первая машина где нету подсветки пепельницы, работа уже знакомая http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20369-TJ-quot-Sahara-quot-%E0%F0%E0%E1-%EC%E0%F0%EA%E5%F2-)&p=354094&viewfull=1#post354094 сначала снимаем верх подлокотника - три болтика, и ложем на стол (почему туда - чтобы в глаза не светило) потом разбираем и смотрим как сделана внутренняя конструкция
  7. донора уже не восстановить - вырезался с него и кусок платы, но мой древний если что, можно вернуть на старые разъемы и провода как в оригинале думаю, что вопрос усилителей уже можно считать закрытым, потеплеет - будем делать из черновика уже постоянную основу и разводку
  8. и пихаем - стараясь если что иметь возможность вернуть всё как было получилось грубо, но функционально и вот имеем возможность и баланс на отдельных динамиках подкрутить, и даже чуть шумы убавились, видно чуйка была за высокой
  9. мой пост сверху - это такая шутка юмора а серьёзно - поимел мелкую авто - аварию, делал чуть чуть кузовных работ дверям и крылу ( временно, пока детали по цвету найду) сумел снять - поставить крыло не снимая порога и бампера но чтобы в тему музыки - при разборке подкрылника очень хороший подход к дырке через которую очень удобно провод питания в салон пропихивать а работы с музыкой такие пока - мой усилитель на среднечастотники настолько древний, что не имеет вообще ни какого "Gain" на линеики, поэтому разбираем берём с полки донора, у которого и гнёзда RCA и отдельные "Gain" на каждую линейку
  10. появилось подозрение что не герметичен вход провода питания усилителей в салон из под капота, разбираем проверяем.........
  11. чтобы не думали что ничего не происходит - разбирал временные ящики временно поставленные чтобы задемфировать и напихать синтепона а то появилось чувство что ящики гудят..... только временная установка чтобы снять разобрать и собрать и поставить - по пол дня на каждую сторону
  12. работы продолжаются так как на полке не осталось больше двухканальных усилителей, пришлось воспользоваться порталами продажи, и был найден очень не дорого ("а никому не надо такой маленький" ) старенький но в очень нулевом состоянии усилитель, и при установке опять пришлось поменять почти всю инсталляцию. потом пол дня слушались всякие компакты, включая тестовые, и регулировалось всё вечером как бы всё хорошо, утром высоких маловато, низов за много........... старость?
  13. и за выходные сделал ещё одну работу - задемфировал компьютер пассажирской двери 😀 на водительскую не хватило материала......
  14. шёлк в сторону, на полке находим метал - похоже на титановые, надписи модели жалко не сохранились, но самое большее похоже на TN45, за одно меняю и усилитель высокочастотников, подкинул какой то для экспериментов - не стал фоткать так как засунул без корпуса, только плату с радиаторами, лень было переделывать чтобы весь влез 😁 будем ездить, слушать.....
  15. идём дальше ☺️ сначала поменял высокочастотники - нашёл на полке шёлковые DLS, покатался неделю - не помогло, писчалки всё равно пропадают, и звук шёлка не моё - видно возраст, нужна резкость..... особенно после плёночных Infinity..........
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.