Jump to content

MamaRocha

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Jeeper

About MamaRocha

  • Rank
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже был удивлен обилию маленьких джипов на Сицилии, потом вычитал что это родной брат Fiat500 и делаются на заводах Fiat в Италии, вопросы пропали.
  2. В JEEP каждый видит свое) Для меня Summit это салон обшитый в кожу с красивой строчкой(пневма и вентиляция сидений полагаю там в базе должны быть), внешне я его вряд ли от других версий отличу, кроме SRT с злым обвесом по кругу и "брутального" Trailhawk. А тут выпустили тачку с нарядно-спортивным обвесом и засунули туда, в том числе, самый простой двигатель. Это для меня это печаль, да и вообще это этакий маркетинговый трюк. Trailhawk это тоже конечно маркетинг и спорный дизайн - многие считают красные крюки и нашлепку на капоте подобием брызговиков SPARCO на ржавых тазах.... но тут пневма, шикарные кресла, от того же СРТ, в замше и вентиляцией, дохлый но все же чуть более живой движок чем на Лимитед, мало кому нужные блокировка заднего дифференциала и понижайка, но они есть, музыка на пол шишки лучше за счет саббуфера, хотя опять-таки в общем и целом ее ругают во всех версиях. Брали бы Вы версию Limited S после любого другого автомобиля, я бы понял. Но Вы продали с потерями функционально такую же годовалую машину и серьезно доплатили взяли тоже самое с другим стайлингом, но не хотите смотреть в сторону версий с качественно другой начинкой и относительно не много переплачивать налог. Мне этого не понять... И это круто!) давайте любить JEEP по разному)
  3. Ради внешнего, весьма спорного на мой взгляд, стайлинга подорвать аналогичную годовалую машину теряя деньги на перепродаже и при этом бояться повышенного на 25-35 тысяч налога в год... не понять мне этого... Джиперы одним словом, рациональности искать не стоит)))
  4. Кстати подскажите хорошо заметное дерганье вот этой штуки, вероятно начинателя, с амплитудой 3-5 мм на не прогретом моторе это нормально?
  5. Авто 2018 года, пробег 22 тысячи, пару тысяч назад впервые услышал этот треск, весьма громкий и вибронагруженный, ощущается как снаружи так и внутри авто. Появляется при старте, не всегда, чаще после долгих остановок. Ровно год с момента покупки авто его не было, авто ночует как правило в теплом подземном гараже где температура всегда одинаковая... Сомневаюсь что это норма на изменившемся ГРМ.... Если это цепь, натяжители или ролики это гарантия?
  6. Про стоимость КАСКО Год назад купил новый авто за 3,5кк Страховал тогда за 75к с франшизой (42к) со второго случая Страховал неделю назад авто оценкой 3,06кк за 58,7к с франшизой (46к) со второго случая
  7. Кстати, может кто в курсе, есть ли разница в пневмоподвеске Овера и Трэйлхока, в части защитных кожухов но обоих версиях есть или только на Трайле? П.С. Я Гранд Трэйлхок взял за внешность, выбирал бы разумом взял бы Форд Эксплойер) П.С.С. Выбором доволен) П.С.С.С. Алькантара на Трэйлхоке много круче кожи, от каждодневных поездок детей 4 и 6 лет за год не пострадала.
  8. Про кожаные сидения не понял. В Трэйлхоке шикарная алькантара - не скользит, на жаре и холоде комфорт сильно выше гладкой коши. Подозреваю, что и внешний вид алькантары сохранится дольше.
  9. У жены на дизельном БМВ подобная история была, некий топливный коннектор отстегнулся, так как был плохо пристегнут изначально, либо после каких-то мастеров.
  10. Так же пересел с Паджеро Спорт 2 2,5 дизель на Гранд Чероки. Как внедорожник Митсубиси позволяет и прощает намного больше чем ГЧ, тут и геометрия, более кондовая и длинноходная подвеска, резина 32 дюйма, поставил в тот же день как из ОД забрал, без переделок. Потом поставил силовые пороги что еще добавило уверенности. Лежачие полицейские, бордюры под любым углом проходил ходом, на ГЧ я себе такого позволить не могу, более того уже поменял ступицу после одного бордюра. Постоянный полный привод на Митсубиси периодически очень тепло вспоминаю, он позволял очень аккуратно и уверенно карабкаться по препятствиям. Черокез может удивить затупом и внезапным прыжком с визгом на самый безобидный бордюр, что в условиях города не приятно, и даже может быть опасным. Поднимаясь каждый день по "серпантину" подземного паркинга Черокез визжит как заднеприводный пикап, чувствуется вмешательство электроники, Х-драйв жены ведет себя увереннее, Митсубиси вообще молчал. На этом преимущества Митсубиси заканчиваются) ГЧ классом выше во всех дисциплинах комфорта и драйва и технологий. Он заметно шире, для это очень важно с двумя детскими креслами сзади, посередине можно усадить взрослого человека, к тому же крепления ИЗОФИКС расположены очень грамотно, максимально по краям дивана, в отличии от того же Спорта, где с одной стороны от кресла до двери было бесполезных сантиметров 15. Познакомившись с повадками полного привода ГЧ летом (о чем я писал выше) я боялся увидеть от него не приятных сюрпризов зимой на скользкой дороге, однако наоборот ГЧ меня очень приятно удивил очень адекватным и уверенным поведением, система стабилизации очень классно вмешивается если немного хулиганить. Таким образом полный привод на ходу мне тут даже больше нравится. По надежности пока сказать сложно, но все-таки ест нарекания к обоим машинам. С Митсубиси намучился с капризным дизелем, то дымит, то тупит, движок и АКПП греются зимой и летом, постоянная свистопляска с заменой воздушного и топливного фильтров, датчик расхода топлива почисти, доп вентилятор на кондиционер установи, доп. радиатор на АКПП установи (потому что их российской комплектации их почему то убрали). Хотя справедливости ради скажу, что никаких поломок движка и АКПП при всем этом безобразии за 100к КМ не было, машина ни разу не подвела. ГЧ с апреля 2018 успел порадовать глюками электрозеркал (выворачивались наизнанку- отключил опцию, ОД говорит из-за морозов), заменой клапана обратки расширительного бачка, мелочь а ждать пришлось недели 2 при этом клапан подтекал и в салоне сильно воняло горелым антифризом, был заменен по гарантии некий насос который участвовал в работе АБС и ESC, ошибка весела, но на практике я изменений в поведении машины не видел, ОД сказали что он медленно но верно помирал. По своей вине и за свой счет поменял ступицу переднего колеса в сборе, но почти уверен, что Митсубиси бы выдержал тот наезд на бордюр. Но в целом заменой авто доволен, задачи по жизни немного изменились, и новый авто под них подходит намного лучше.
  11. Только на пониженной или в любых режимах? На стоящем автомобиле? У меня только на пониженной и переключениях на стоящем автомобиле, как будто фрикционы АКПП не размыкаются до конца.
  12. Подскажите пожалуйста. попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?
  13. 3,6 Первые несколько месяцев ездил на 92 пробовал 95, разницы не почувствовал... хотя езжу активно.. продолжил ездить на 92. Потом начитался всяких тем про высокую степень сжатия и т д ... теперь заправляюсь 95-м, на всякий случай... Вот когда у меня был 124-й Е200 мерс 91 года выпуска там часто было такое что вчера не ехало а теперь вроде едет... хз от чего зависело, на дизельном Паджерике похожее было.... Но на своем Гранде я разницы не чувствую... он на любом топливе достойно едет, если коробка не задумывается.
  14. Сейчас по регламенту ТО раз в 12000 на 3.6, по крайней мере на Trailhawk 2017, купленного мной в 2018. "Старых" еще гарантийных машин изменения не касаются?
  15. Ну трубки и патрубки на прогретой машине горячие, да и по следам видно, что охлаждающая жидкость даже растечется не успевает, сразу испаряется. Да и сами мастера ОД на вопрос о запахе кипали на эти подтеки. Ну и после того как я изолентой перемотал, пару дней новых подтеков не было как и запаха, сейчас снова начало подтекать запахи вернулись.
×
×
  • Create New...