Перейти к содержанию

Serg101

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Джипер

Информация о Serg101

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    нефтеюганск
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WK2 2011

Посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. Не редкость бублик. Мне делали. И блок тсм парни перешили всё ок! Ещё раз спасибо Лунному пчёлу за дельные рекомендации!!!!
  2. Да вроде решилась тема, точнее найден путь решения. Парни из столицы пришлют оборудование, я его подключу, они дистанционно всё сделают, я его отправлю обратно. Огромное спасибо Ивану-Лунному Пчёлу за координирование в нужном направлении. А вообще по этому поводу производителям надо было recall делать т.к. именно мозги акпп 2011 года делают мозги владельцу. А вообще с этим блок ТСМ ой как всё не просто, с разборки не вариант, новый тоже не особо, в общем только так как написал выше. Если грубо, то состоит этот блок из проца, Flash- памяти, eeprpom памяти и силовой части управления и входов для датчиков. Так вот прошивка пишется во flash, а слетает то что в eeprpom памяти(а ней именно конфигурация авто) так что даже обновление прошивки у дилера ничего не даст. Как-то так, в общем только через кудесников. Есть ещё вариант, но долго писать, самый правильный в начале сообщения. В общем IQ у меня вырос пока я к этому дошел...... Особенно радует что ни гугл ни яндекс ничего не знают толком по этому поводу.....
  3. Вопрос в том и состоит, т.к. за полтинник купить новый без уверенности в результате, а лучше прошить свой, но пока не известно как. Блок полностью выходит на связь со сканером, видит всё что к нему подключено - датчики скорости валов акпп, соленоиды и даже может управлять ими по командам сканера, но другие блоки ругаются на неправильную конфигурацию этого блока, а это значит что в нем слетела именно программа управления акпп!!!
  4. Да не победила никакая жадность, свою продал ездить было не на чем,а нужно. джип не рассматривал в принципе, новые авто не рассматривал ввиду стоимости. В общем полтора-два мульта готов был потратить. Зашел в салон ниссана с б/у авто смотрю джип стоит 1300 ценник, прокатился, сделал диагностику у дилера, всё ок, ну и купил. Авто кстати в очень ухоженном состоянии. Мне по фиг на то что накрылась коробка и первый ремонт гдт был не в том месте. Но тут слетела прошивка блока акпп! Вот это ненормально! И дилер не может его прошить своим ПО. Хотя эти блоки(именно такие блоки EGS53) прошиваются у мерсов дилерскими приборами без проблем. А джип курит в сторонке - вот это не нормально! И смущает не то что блок накрылся, смущает понимание что делать, а вариант ну давайте новый купим новый попробуем, но не факт что заработает! Цена полтинник. Вот и вопрос к комментаторам цены и жадности к ценнику. Вы готовы выкинуть полтинник за то что возможно заработает, а возможно нет. Я не нищеброд, но надо ремонтировать авто с пониманием, а здесь всё размыто. Для тех кто в авто не понимает приведу доступный пример - купить новый блок из-за того что в старом слетела прошивка - это тоже самое что купить новый компьютер, вместо старого но на котором слетел виндовс. И вопросы в этой теме касаемо акпп, а не кто что когда и за сколько купил. Я так понимаю здесь по блоку что-то адекватное только Лунный пчёл скажет.
  5. а так можно и солярис купить, как подменный автомобиль... а лучше уаз патриот, только тогда есть вероятность что они вдвоем с джипом стоять будут, я смотрю уровень надежности у них одинаковый примерно.....
  6. Ну вот попал на предупреждение. Ладно напишу культурно, очень, очень устал я от частых поломок в этом чудо-автомобиле с американским названием и мерседесовскими и фиатовскими комплектующими.
  7. Замена модуля, выходит блок не проходит инициализацию, хотя на связь выходит и т.п. Блок можно с таким же номером с разборки взять, если да то 3.6 бенз и 3.0 диз есть разница? Или только новый?
  8. Завтра этим хочу заняться у дилера в Сургуте, блок я так понимаю недешево стоит? и ждать его наверное оооочень долго....
  9. У меня наверное джип Гранд Приколы. Коробка стала в аварийный режим, ездит на одной передаче, по ошибкам неправильная конфигурация блока ТСМ. И не видит положение селектора при включенном зажигании. Я уже от этого авто, на нем что?! только по городу ездить?! а то вдруг какая случиться, а до дома далеко..... Предъистория 1. Накрылся бублик, бублик отремонтировали по акпп ничего делать не стали там всё хорошо 2. Через 700 км накрылся бублик, отремонтировали в Москве, заменили плату с леноид блокировки гдт на всякий случай, полёт нормальный 1000км 3. Коробка улетает в аварийный режим постоянный. 4. Ошибки считанные правда Launcher-ом, но хоть так. P0850- Состояние рычага парковка/ нейтраль, статус активная, на табло вместо PRND две черточки. При включении зажигания в 1-е положение и ручной разблокировке селектора кпп - его положения на табло высвечиваются правильно, т.е. модуль положения селектора рабочий. При включении зажигания индикация режимов пропадает. Ошибка в модуле РСМ висит. Р1644 - неверная конфигурация, статус актив. В модуле ТСМ. U0402 - Данные полученные от ТСМ не соответствуют контрольным требованиям, статус актив. Модуль ABS и такая же в модуле DTCM и ASCM Не подскажете что может быть? Я думаю что проблема с модулем ТСМ, но что с ним делать?
  10. На вид неплохие, у меня тоже диодные стоят, вроде доволен, долго уже работают. У этих охлаждение смущает, вроде бы яркие, но как охлаждаются.... Пробуй, отпишешься, ценник вроде гуманный. Да и с диодами гораздо лучше авто смотрится!
  11. GB центр. Неплохая компания. Мне делали гдт всё хорошо. По акпп тоже отзывы положительные
  12. Поставил себе сегодня сонакс наборчик и шифт кит от трансгоу. В общем результатом доволен. Коробка заметно стала лучше работать. Плавнее быстрее по мягче чтоли. В общем норм можно ставить. Не так и дорого.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.