Перейти к содержанию

Н541кт72

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Местный джипер

Информация о Н541кт72

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тюмень
  • Автомобиль
    Grand Cherokee wk2
  1. Шины и диски для WK2

    Кстати , Нитто 421Q вполне себе неплоха по умеренному бездорожью. Без глины - песок, трава, вполне едет.
  2. Как кулик болото?))) Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение .
  3. Господа, а есть ли все же итоговое коллективное мнение, что все таки ставить вместо оригинальных дисков и колодок? Ну, по принципу - это хорошо а это плохо? Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , да и с проточка этих толку не было - они исчезали с поверхности диска через пару лет. А обычные неперфорированные и без проточек dba не предлагает. Брембо не даёт аналогов - по каталогу 350-е диски в разработке. Диски феродо не нарыл . Ротора -по опыту их продукция не впечатлила.... Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...
  4. Газы в систему охлаждения, так бывает. А смотришь - антифриз в порядке масло в порядке. Один раз чтоб вычислить пришлось в цилиндры давление накачивать . Не троит и едет.
  5. И пробитые прокладки ещё возможно
  6. Я б снял от греха подальше . А для чего нужен - наверное для шумоизоляции .
  7. Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. ЗЫа тока там нет . Совсем нет) То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда)
  8. Разные причины. В вашем случае вы просто восстановили или улучшили заземление самого движка . Я же предположил, что пробой катушек происходит а связи с накоплением статического заряда на поверхности , и попробовал создать условия для его стекания . Условием возникновения статики может являться пыль, масло, трение и так далее. Что приводит к пробою катушек . Вообщем-то это было предположение , которое проверить инструментальными методами невозможно. Поэтому взял и сделал. Проблема пробоя катушек ,( а до этого у меня с интервалом примерно месяц вылетели три катушки) ушла. Затем, по моему совету на такой же машине также решили проблему. Поэтому такой вариант можно попробовать. Других логических объяснений причины пробоя катушек я не вижу, там вообщем нечему ломаться, катушка это высоковольтный трансформатор , причем несущий мизерные нагрузки .
  9. Варианты разные , на джипе ещё не смотрел как. Пчел думаю разберётся при желании как. В общих чертах ' толстым коротким проводом соединить кузов автомобиля и крышки головок бензиного двигателя
  10. Пчелу в копилку. Выходил из положения массового или частого отказа катушек зажигания установкой дополнительного заземления крышек головок . Сие сделано на предмет улучшения стекания статического заряда. На двух машинах проблема ушла, на моей в том числе ,( Хонда была тогда). Катушки целые до сих пор .
  11. Это модификации. Обозначают изменения в конструкции.
  12. Примечание. У меня в старый корпус масхоохладителя ( кажется АЕ) встал фильтр из маслоохладителя AF. При этом, понять, корректна ли такая замена - не представляется возможным ...
  13. Задал вопрос дилеру об активации автозапуска, и он потух. В связи с этим есть вопрос - а удаленно это сделать возможно?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.