Перейти к содержанию

Н541кт72

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Местный джипер

Информация о Н541кт72

  • Звание
    Jeep-ер

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тюмень
  • Автомобиль
    Grand Cherokee wk2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот. А контик тихий . При том же количестве шипов . Держак отменный при этом.
  2. Н541кт72

    Шины и диски для WK2

    Понимаете в чем тут дело : если б я снимал видео в какие дебри я приезжаю без проблем на обычной нитто 421Q , вы наверное бы очень удивились. А Терра граппер с выраженными зацепами нужна там, где возможны проблемы с грязевой колеей, и вот как раз пороги там будут большой помехой. В то же время вы с такой резиной сильно потеряете в комфорте и управляемости.. и вот зачем это надо, я так и не понял......
  3. Н541кт72

    Шины и диски для WK2

    Интересно на кой черт вам Терра граппер если вы подножки навешали на пороги?
  4. Н541кт72

    Bilstein на WK2

    Понятно. Покурю тему
  5. Н541кт72

    Bilstein на WK2

    Как они по сравнению со стоком?
  6. Н541кт72

    Bilstein на WK2

    Вот такой есть вопрос. Стоят задние пружины синего цвета.. по этому признаку можно идентифицировать производителя пружин?
  7. И все же. Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.
  8. Н541кт72

    Шины и диски для WK2

    Кстати , Нитто 421Q вполне себе неплоха по умеренному бездорожью. Без глины - песок, трава, вполне едет.
  9. Как кулик болото?))) Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение .
  10. Господа, а есть ли все же итоговое коллективное мнение, что все таки ставить вместо оригинальных дисков и колодок? Ну, по принципу - это хорошо а это плохо? Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , да и с проточка этих толку не было - они исчезали с поверхности диска через пару лет. А обычные неперфорированные и без проточек dba не предлагает. Брембо не даёт аналогов - по каталогу 350-е диски в разработке. Диски феродо не нарыл . Ротора -по опыту их продукция не впечатлила.... Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...
  11. Газы в систему охлаждения, так бывает. А смотришь - антифриз в порядке масло в порядке. Один раз чтоб вычислить пришлось в цилиндры давление накачивать . Не троит и едет.
  12. И пробитые прокладки ещё возможно
  13. Я б снял от греха подальше . А для чего нужен - наверное для шумоизоляции .
  14. Причины бывают разные. Повышенный Искровой заор вызывает повышенное напряжение пробоя газовоздушной смеси , и в случае , если есть плоие контакты ( переходы между контактами) вызывает разряд накопленной индуктивности катушки и как следствие - Пробой. А тут другое. Зазор кстати в порядке был - 1,1 мм, да и свечи новые. Я полагаю что статическое электричество также может вызывать пробой катушек. И, кстати, под впускным коллектором двигателя 3,6 есть вполне себе хороший накопитель этой статики - это шумоизолирующий поролон. Он накапливает и пыль. Дело твое, пчёл, принимать эту информацию, или нет, но я б себе обязательно отложил данный пример в копилку. ЗЫа тока там нет . Совсем нет) То что ты называешь дорожками пробега тока на самом деле - следы газового разряда)
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.