Перейти к содержанию

Макс zj 4.0

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

Информация о Макс zj 4.0

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Минск
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cheroki 4.0
  1. вискомуфта раздатки

    Я не спец, она же не создавалась как расчитанная и допустимая на работу без перенего кардана, поэтому технически и инженерно расчитана на полный привод., я не умничаю, просто размышляю., утвержать что однозначно ей ничего не будет моё личное мнение - не правильно, ее перезаливка по большому счету стоит не дорого, если ваша машина ездит и без особых проблем и симптово - ездейте спокойно и не переживайте, мое личное мнение - мы вынуждены во многом экспериментировать и наверно не стоит этого бояться, тем более что как я сам читал много людей так ездят и не жалуються. Главное здесь - какую вы приследуете цель - мы часто сами себе конкретно на этот вопрос ответить не хотим, а этот ответ вам сразу многое прояснит.
  2. вискомуфта раздатки

    Снял на выходных передний кардан и вискомуфту, делал все своими руками, без ямы и подъёмника не снимая раздатку не приподнимая машину, просто буквально залез под нее. Jeep grand cherokee 4.0 ., 1994, постоянный полный привод, понижайка, повышайка, нейтраль, 249 раздатка, раз функции отключения передка нету значит я так понимаю ол драйв. процесс снятия кардана и вискомуфты не фоткал, в нете хватает. Технически всё очень просто: снимаем передний кардан, это 8 ботлов и всё. Снимаем задний кардан, 4 болта и всё ( задний кардан с противоположной стороны просто вынимается, легко и безопасноно. До снятия обеих карданов краской пометил как они стояли. Карданы сняты, переходим к снятию вискомуфты, теперь снимаем крышку раздатки с которой вытащили задний кардан ( у меня были сильно болты затянуты, плотно накидывайте головки). На крышке стоит датчик, отсоедините фишку но датцик не снимайте, (я снял :-(((( Далее начинаються уплотнительные кольца, ух будет 4 и если нет у вас щипцов для снятия стопорных колец - езжайте покупать. Щипцы самые простые, стоят капейки, мои на авторынке стоили 5$,. Итак первое кольцо: эта миссия даст вам возможность снять крышку. Прежде чем разжимать кольцо сорвите крышки с посадочного места, я это делал мантировкой, аккуратно, есть опасность продавить или пробить (если молотком) корпус. Сорвали, она и со стопорным кольцом на пару сантиметров отъедет, далее снимаем наше первое стопорное кольцо, все 4 кольца толстые крепкие, сломать не бойтесь,( но это только со щипцами, без них сломаете обязательно, или собьете себе пальцы, на попытки снять без щипцов я потратил около 4 часов и не снял, пока не купил щипцы) итак первое кольцо снято, крышка снята, далее, 2-ое кольцо, сняли и его, за ним подшипник, сняли, за ним насос, сняли ( от насоса к блоку идёт сапун, сняли. Теперь два стопорных кольца - сняли, торжественный момент - снимаем вискомуфту. Сняли. Теперь собираем всё в обратном порядке, обязательно ставим на свои места всё стопорные кольца. Всё. Что хочу сказать, целью моей было экономия топлива, так так полным приводом не пользуюсь совсем. Просто снять передний кардан нет смысла вообще, вискомуфта будет кушать ваш бензин работая не правильно. На ее место я ничего не ставил - просто снял и всё. Пробегов пока не было поэтому сказать какой счас расход не могу, обязательно отпишусь по расходу как сьезжу пару баков. После сборки - сел проехал, всё хорошо. До свидания.
  3. вискомуфта раздатки

    Благодарбю за ответ
  4. Ремонт акпп

    Прошу у кого есть скинуть ссылку на ремкомплект акпп ( фрикционы, соленоиды, кемкопмлект в бублик, ремкомплект в гидроблок)
  5. Всем радостный привет Уважаемые Владельцы и Владелицы американской легенды. К моей радости наконец то и мне удалось стать владельцем настоящего JEEP-а. Американская техника обладает магией, сначала я заболел Харлеем, вот теперь и автомобиль выбрал американский, а может всё началось вообще с айфона¿¿¿))))), много можно говорить на эту тему, но лично мне реально удаётся почувствовать то настроение, тот дух к мечтам о котором так стремились и стремиться привести лукавые хозяева заокеанского континента. В этой не стареющей технике есть то, что мы все так ищем и без отваги в данном случае не обойтись. Харлей ко мне приплыл з за океана, а вот навстречу Grand Cherokee нам пришлось проехать 2200 км в одну сторону., Нам - это мне и моей любимой Жене, которая отважно и героично плечём к плечу преодолела со мной этот путь. Автомобиль не подвёл, довёз до дома с теплом и комфортом, позволил нам насладиться путешествием по просторам нашей необъятной родины, позволяя любоваться живописными панорамами с высоты своих пузатых колёс. Мотор я не крутил и наш Jeep покорно держал круиз на 58 милях в час. До этого я пилотировал bmw, а до bmw ещё много чего, ну... ауди и мерседес упомяну, а остально не буду - скушно. Есть мне с чем сравнить Jeep уж поверьте и новостью не для кого не станет, что он - Особенный. Не знаю куда приведут нас пути но Верю в то что эту будет очень опасно и дико интересно. Макс ZJ 4.0
  6. вискомуфта раздатки

    Добрый день, вопрос к уважаемым специалистам техникам: zj 4.0 1994г 249 раздатка, постоянный полный привод, хочу снять передний кардан, для экономии топлива, и чтобы не портить вискомуфту, снять вискомуфту и ездить без неё. Вопрос можно ли ездить без нее или на ее место нужно что то ставить, ведь на ее месте будет щель. Автомобиль мне очень нравиться но полным приводом не пользуюсь и не собираюсь. Большое спасибо за ответ.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.