Перейти к содержанию

Volk777

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Мало лайков

Информация о Volk777

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нарва
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответ.Сегодгя в сервис поеду. Jeep Grand Cherokee 3.0 crd limited edition 2005 года
  2. Добрый вечер уважаемые джиповоды!Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой!!Раньше у меня ничего подобного не случалось! Ехал,как обычно с работы домой,заехал в магазин, вышел оттуда через 5 мин,сел в машину,повернул ключ зажигания..и тишина......она не заводится...стартер не крутит...с аккумулятором все ок.Сидел минут 10 ключ туда сюда поворачивал...и абсолютно ничего не произошло.Ключ поворачиваешь и тишина.Если б панель и свет не загорались,то можно было бы сделать вывод,что Акум сдох....Но все горит..значит с питанием все хорошо....Короче,плюнул я и пошел искать эвакуатор и сервис рядом...Прошел час!!!!Подошёл опять к машине,сел ,ключ повернул и она,как ни в чем не бывало завелась..... Поехал парконул ее к дому,т.к все сервисе в моей "деревне" до 16.00 работают,а казус произошел в 17.00.....а в 18.00 повторюсь она завелась,как ни в чем не бывало...У кого-нибудь была похожая ситуация?И что это может быть???Я уже начал думать ,что стартер накрывается.....Помогите разобраться пожалуйста!
  3. У меня меня машина ездиет отлично. Я особо не газую. Не гонщик в общем. Но расход в последнее время время то 15л/100км в городе, то 18л/100км в городе. Не подскажите это нормально?? Или все таки, что-то требует замены???? Ошибок никаких нет. Ездиет отлично. Дайте совет пожалуйста.
  4. Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. Красным обозначено место, которое было наполовину сломано в актуаторе.
  5. Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!
  6. Понял. Поеду тогда в столицу искать "мастеров".Иначе я чувствую, что в своем городе, я голову какому-нибудь спецу разобью за его ремонт!!! Спасибо за совет!! Буду держать вас в курсе событий!!
  7. Полностью согласен с вами. Спецы гавно. Только пальцы веером, а толку ноль. "Мастер" звонил мне только что.Цитирую его дословно:Сказал, писк шел от вихревых заслонок. Он и их заглушил и прошивку сделал. И тут же мне говорит, что проблема все равно не ушла. Актуатор все равно работает. Вскрыл его, там плата, как новая. Сказал будет смотреть блок теперь. "Проблема блин, что я сам не спец в машинах. Простым языком говоря чайник обычный по тачкам!! Так бы уже сам давно все сделал!! У меня уже от нервов крыша едет!!! ((( Что такое "сирена автономное гавно"??Расшифруйте пожалуйста.
  8. Сегодня был в другом сервисе. Короче, сказали, что гемор в электрике, только где именно, найти пока не могут. В моей машине постоянно идет напряжение на двигатель, даже тогда, когда она на сигнализации стоит. Сказали, где-то что-то коротит, но определить не могут пока. Не в курсах что там может еще быть?? И писк какой-то идет еле слышный из под капота..
  9. Вот и я так думаю. Может вообще зря я ЕГР глушил... Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги+ загорелся чек Спасибо. Буду думать дальше.
  10. Завтра мне в этом сервисе мастер сказал, что хочет поменять плату в блоке управления турбиной. Стоит мне вообще верить этому мастеру ума не приложу.
  11. Здравствуйте уважаемые джиповоды! Помогите решить проблему! Бьюсь уже 2 месяца!! Ничего не понимаю вообще, что с моим джипом происходит. Проблема следующая:"Может ни стого, ни сего пропасть мощность. Будет ехать не более 60 км/ч, обороты поднимает максимум до 2000.Глушишь ее, заводишь тут же и едет, как ни в чем не бывало. Может так ездить еще неделю-две, а потом бац при заводе и снова не дет. Опять глушишь заводишь и снова несется. Никаких ошибок не выскакивало. На диагностиках их тоже не было. В сервисах был в разных. Потом все таки наткнулся на сервис и у них сканер показал ошибку P0046 и P2264.Сказали компостирует мозги ЕГР. Я его заглушил с последующей прошивкой. И абсолютно ничего не поменялось. Даже стало непоняток больше. Если до удаления ЕГР она начала иногда тупить раз в неделю -две, то сейчас вообще по 5 раз на дню такая ерунда происходит. Приходиться глушить-заводить. И для кучи теперь загореля check. На коробоку и мотор ошибок нет. Только эти две, которые я перечислил. Может кто сталкивался с такой проблемой ??Помогите разобраться пожалуйста!!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.