Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

shell7777

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Мало лайков

Информация о shell7777

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мытищи
  • Автомобиль
    3,6 лим, 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @up6 @evin Спасибо, про рулевые карданчики не знал, попробую помучить на сервисе кого нибудь на эту тему. Андрей, болты верхних рычагов тоже для меня новость, проверю на следующей неделе, отпишусь. Общий вопрос - прошу порекомендовать на севере Москвы сервис и мастера для диагностики. Буду благодарен, ибо пока не нашел порт приписки.
  2. @kisa9898 не, не пробовал. Втулки на вид уже подуставшие, но при раскачке не стучат пока. 1. Я не исключаю резину совсем. Просто мне кажется, что при нормально работающей подвеске и рулевой влияние резины должно быть минимальное. Моя логика такая - из за рисунка протектора могут возникать силы противоположной направленности. Например левое колесо тянет вправо, а правое влево. При наезде на препятствие баланс сил меняется, по идее вот она причина почему машину уводит в сторону. Но эти силы должны нивелироваться настройками ходовой и рулевой. Т.е. их не должно хватать для смещения с траектории движения. Вот тут моя логика такая - что то люфтит в ходовке или рулевой и эти силы используя люфты уводят тачку в сторону. 2. Я уже не знаю :-). Сервисмены говорят что нормальные, морда не клюет при торможении/разгоне. Но как реально проверить амортизаторы я не знаю.
  3. Альтернатива - замена рейки, ценник не гуманный. Стуки в рейке после ремонта ушли. На сколько хватит не знаю. Чисто психологически на 50-60 тыс. менять рейку с учётом, что она у большинства течет и стучит не хочется. Если бы цена была тысяч 20 то другой вопрос... Верхние рычаги обновить по сайлентами планирую просто от безысходности. Больше не знаю, что может стучать и уводить машину :-( Потом косточки у стаба поменяю, если это не поможет.
  4. Привет, Андрей! Супер, ждём-с. Скоро будет 5 развал за квартал :-) Стук тяги по факту оказался стуком тяги во втулках рейки, сама тяга живая. Пробег 63000 Заодно с сайлентами подрамника хочу поменять привентивно сайленты в верхних рычагах. Прошу совета, из опыта скрипящие новые сайленты могут перестать скрипеть или это исправляется только переустановкой? Честно говоря я в растерянности, вроде бы специалисты смотрели, а причин колейности и стука никто не видит. Но неисправность сильно бесит. Причину в резине не ищу, по моему мнению резина может ухудшить или улучшить ситуацию, но корень в люфтах ходовой или рулевой. И их так или иначе либо сглаживает, либо усиливает резина. Придется видимо менять по очереди все в передней ходовой, если не найду хорошего мастера диагноста. Вот накопал статейку, пока ее буду придерживаться в плане очередности замены. А может и рейку не качественно сделали, золотник прослаблен например, вот и не держит... В общем пока в поиске истины :-) https://www.drive2.ru/l/7541065/
  5. Нашли стук в левой тяге рейки - починил, сразу после ремонта руль был тугой и на кочках никуда не уводило. Какой то стук все таки остался, видимо ещё что то в рулевой не в порядке. Мастер сказал, что туго будет около 1000 км, потом руль станет лёгкий и будет возвращаться после поворота. Так и случилось, руль лёгкий, возвращается, но вернулся увод на неровностях и усилилась колейность :-( Покатался месяц, все же напрягает сильно это. Поехал искать дальше, был в трёх партнёрских сервисах (мопар плюс, трс моторс и сх27) делал диагностику. История: 1. Трс моторс ничего не нашел, все в порядке. ( Менял у них задний сход развальный рычаг) 2. Мопар плюс - заменил задание сайленты в нижних передних рычагах, сделал развал. Ощущения стука не ушло, рулится также, чуть пособранней стала подвеска. Есть ощущение, что что то все равно в ходовой имеет люфт, проявляется стуком. Больше ничего не нашли, уехал. 2.1 Стало скрипеть при проезде лежачих полицейских спустя сутки. Расстроился и поехал назад к ним же. Покачали без подъемника, говорят нужно менять втулки стабилизатора и стойки стаба, т.к. ощущается стук. Уехал думать. 3. Приехал в сх27 пожаловался на скрип и стук. Общее ощущение от мастеров положительное, но приёмка просто ужас. Нужно выпытывать что с машиной моей и просить чтобы покачали вот так, поднять и посмотреть вот тут.... В общем ребята мастера понравились, мастер приёмщик - категорически нкт. Нашли стук стаба об стойку, прямо замятие было. Это так сделали развал в Мопар плюс, сделал ещё раз развал у них (развальщик внушает доверие) кастор слева был вне нормы сильно, рулится стало чуть лучше, стук от стаба по стойке пропал. По скрипу сказали, что это не втулки стабилизатора (в норме) а неправильно установленные сайленты в рычагах. По стуку сказал, что стучат обе подушки двигателя. Поехал домой после развала, стуки в подвеске лёгкие есть, ощущение что разболтанность руля и ходовой осталась. 4. Поездил недельку, скрип то появляется, то пропадает, рулится то лучше, то хуже. Такое ощущение что где то есть раздолбанный сайлентблок. Вернулся скрипя седлом опять в Мопар плюс, говорю скрипят сайленты и стучат подушки ДВС. Ребята не услышали, скрип пропал как раз у них на сервисе. Попросил посмотреть подушки - говорят в норме, стаб тоже оправдали. Больше ничего не нашли. На всех сервисах приговорили передние сайленты заднего подрамника. Заказал у Андрея UP6, жду. В итоге с декабря делал 4 раза развал, и четыре раза диагностику подвески итог, стало лучше но бесит управляемость, колею надо ловить стучит что то спереди, и уводит руль на кочках. При проезде кочек в повороте козлит и переставляется перед и зад. Кому бы денег отдать за верный дагноз и план действий.
  6. @El Mariachi поздравляю!!! Как на липучке себя машина ведёт?
  7. Был у Олега сегодня.Прокатились, вердикт - резина. @Олег с Ботанической спасибо большое!!!
  8. @up6 спасибо, успокоили :-) @Олег с Ботанической это да, все сомневаются, но вероятность, что пробег реальный очень высока. Масла все поменял на прошлой неделе, всю было чисто, гари, стружек не было. Олег, а как вас найти? Я бы заехал завтра с удовольствием
  9. Ребята, а кардан может гудеть на ходу и не гудеть на подъёмнике? Ни как не найду причину, на трёх сервисах подвешивали, слушали, на одном даже на ночь оставлял (типа грелась и сушилась) и ничего не слышно. На НГ хотел на дальняк поехать, но как то боязно при таком гуле, вдруг что отвалится... Куда копать и как ещё можно определить? Гул начинается с 40 и теряется где то на 100-120, дальше просто не слышно из-за шума дороги. Наезжал то одной стороной, то другой на снег, гул не уходит, т.е. не резина. Гул какой то амплитудный. Рулём влево в право - не меняется. Чуть больше становиться когда отпускаю газ на скорости. Гудит как подшипник ступичный, но в подвешенном состоянии ничего не гудит. Беда, печаль, огорчение. Машину недавно купил, как на лете себя ведёт не знаю. :-( добавил: дорестайл, бензин, пробег 58000
  10. Да, поправили (пока частично) ходовку, гораздо лучше стало. Есть ещё пару косяков и рекомендаций по доводке до ума. Как итог - машина радует :-)
  11. shell7777

    Гранд 3.6

    Последние дни по Москве вообще не возможно ездить 22л . По вашему совету открываю дверь и как в детстве самокатом )))
  12. Заменил задний, верхний левый сход-развальный рычаг, сделали развал-схождение. Стало много лучше, но ощущения "как по рельсам" пока нет, на неровностях немного, но все же уводит руль в разные стороны, рултпосле поворота назад не возвращается. Попросил ещё раз ходовую проверить - нашли люфт в рулевой слева, не сильно, но стучит. При движении на мелких кочках есть стук, думал это стойки стабилизатора, а выходит - рейка. Не течет, пыльники сухие.
  13. shell7777

    Гранд 3.6

    @EmerA да я и говорю, что у меня больше 20, я понимал, что покупаю, на мой Октавии (1,6 мотор) по диким пробкам был расход 11-12. Но люди то пишут про 13-16 по той же Москве, на моторе на 2 литра больше Октавии. Вот это и радует, что у кого то получается такие цифры получать. Поэтому и ищу отличия с моим режимом эксплуатации, новогодние пробки, проблемы с мотором и т.д.
  14. shell7777

    Гранд 3.6

    @up6 ну как сказать, почитали конечно, для меня-айтишника понятно, что не все обновления одинаково полезны, поэтому решение принимал исходя из рекомендаций сервиса, так сказать, доверился профессионалам.
  15. shell7777

    Гранд 3.6

    Прямо зависть берет за такие расходы. Вчера на сервисе был, накатили кучу обновлений на двигатель, коробку и раздатку, посмотрим на изменения по расходу. Хотя сейчас самый трудный в году период по движению в Москве - предновогодние пробки. Поэтому мой расход не очень показателен.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.