Jump to content

shell7777

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Мало лайков

About shell7777

  • Rank
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Мытищи
  • Автомобиль
    3,6 лим, 2011

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поправил на 90% от моего представления идеала работы рулевой. По моему мнению машина должна проходить ямы без увода руля в сторону, в любых условиях ( канавы не в счет). Стремился добиться комфортного руления: Что делал: 1. Начал с развала. Помогло немного , но все равно при наезде на разметку руль уводит. Диагностика ходовой на трёх партнёрских сервисах - "у вас все хорошо". Курю форум... Сделал ещё раз развал в другом месте, опять чуть лучше, но временно. 2. Замена задних сайлентблоков нижних рычагов + развал. Итог - стало лучше, но на время. Спустя 2-3 дня опять не пойми чего на дороге. Из ряда машина так и хочет выпрыгнуть, разметка не так стала критична, но ямы сразу уводят руль прилично в сторону. Ездить по городу 40-80 км/ч страшно. Если быстрее, то руль как то туже становиться. В режиме Snow рушиться лучше, чем в Auto. Курю форум... 3. Заехал в другой сервис ( сх27) с жалобами на стуки и расхлябанность руля. Сказали, что развал хреново сделали ( в мопар плюс) и стаб бьёт по стойке. Сделал ещё раз развал у них (4-й раз за месяц) :-) итог - стуки немного ушли ( стаб больше не бьёт), стало ещё чуть лучше рулится, но все ещё страшно ездить по городу, приходится ловить свой ряд. Руки опускаются, начинаю жалеть, что купил джип и.к. все говорят, что у меня с подвеской все хорошо. Читаю форум.... 4. Заехал в непрофильный сервис. Показали что стучит рейка со стороны левой тяги. Подвеску проверили - идеал. Ну думаю вот она причина - рейка! 4. Поехал на ремонт рейки, перебрали без развала. Развал сделао в другом месте. Руль сначала был тугой, приятный, но предупредили, что так будет 400-500 км и потом руль станет мягче и будет возвращаться после поворота. Итог - стуки ушли ощутимо, но не до конца. Стучит на мелкой гребёнке, спустя 500 км руль стал мягкий, возвращается. Рулится стало ещё лучше, но подруливать все ещё приходится. Особенно когда приходится тормозить на кочках, от величины ям особо не зависит. Курю форум, хочу поменять вообще все в подвеске, т.к. никто не нашел причину оставшегося стука. Но ребята подсказываю начать с сайлентов нижних рычагов. Отдельное спасибо Андрею Up6 5. Закупил оставшиеся сайлентблоки нижних рычагов. Меняю их, делаю развал. Мастера говорят, что зря меняю хорошие сайленты (60000 пробега), по виду как новые, на не оригинал (мерсовские поставил), типа не почувствую разницы. Итог - выехав с сервиса сразу понимаю, что стало реально тише, машину немного уводит. После ремонта рейки проехал несколько тысяч км, руль стал мягкий, немного опять стало стучать в рейке. Курю форум... Начинаю радоваться, что нащупывается конец моим страданиям ) 6. Еду ругаться к рейкоделам с целью заставить их сделать рейку заново (чуть подпотела справа) и стучит немного. А они мне просто подтягивают рейку и я наконец то начинаю улыбаться. Итог - стуки ушли, рулится почти идеально, правда немного туговат руль, поеду на неделе ещё и отпущу немного зятяжку. Общий итог - было очень страшно ездить на машине, теперь могу отпустить руль и машина не свернёт с ряда. Замена сайлентов, ремонт рейки и правильный развал помогли. Мои мысли и выводы ( комментарии приветствуются). 1. Идеальные с виду сайленты (грешу больше на передние) оказывается не работали и давали приличный люфт и глухие стуки. Они влияют на управление при езде по кочкам и особенно при торможении на кочках, т.к. люфт выбирается и машину уводит. От этого видимо уходил у меня и развал спустя какое то время. 2. Рейка у нас странная, при легком руле ( не знаю как на новой , брал джип с пробегом) машину уводит. В моем случае, если подтянуть немного, то становится вполне комфортно рулить. Сам ремонт рейки с развалом мне обошёлся в 18000, пока не пожалел, что пустил в рейку ремонтников. Может они изначально неверно ее настроили после ремонта, но сейчас всё ок. 3. На 20-х колесах с давлением 2,6 - 2,7 по датчикам (манометр 2,5) колейность и кочки нехорошо влияют на руление, спустил до 2,4 стало гораздо комфортнее по рулению ( не так козлит). 3. Идеала руления не добиться без замены аммортизаторов и пружин. У меня не сильно, но козлит спереди и переставляет на кочках, причем единичные проходит хорошо, а вот несколько подряд уже хреново ( как будто забивается амморт), особенно если ехать по небольшим поперечным канавкам обоими колесами одновременно. Если ехать диагонально и наезжать попеременно на кочки (то левое, то правое), козление почти незаметно. Козление на руление нехорошо отзывается, тупо переставляет машину и немного все же с траектории машина уходит . Но повторюсь, по-моему это уже не в рулевой, а самом конструктиве просевшей подвески. Курю форум по теме просевшей морды и некорректно работающих аммортах :-) Надеюсь мой длинный рассказ кому-то поможет. П.С. Развал я сделал в итоге 6 раз за три месяца :-))
  2. Спасибо ребята за советы, заказал все )
  3. @Dgem Как полет на мерсовских сайлентах? Я менял задние сайленты в нижних рычагах на лемфордеры пару месяцев назад. Что то сразу стало скрипеть, но в них ли дело не понятно. Может что то другое, скрипит на холодную, пока еду до сервиса минут 20 скрипеть перестает.... Сегодня приговорили один передний сайлент слева в нижнем рычаге. Есть два противоположных мнения: 1. Менять только тот, что приговорен и не трогать живые оригинальные. Из-за нестабильного качество не оригиналов. Сервис мультибреновый, мастер-приемщик говорит, что на половине машин лемфордеры ходят хорошо, а на другой хватает на 3-5 месяцев. Качество 50/50 2. Мастер, который нашел мне неисправность, говорит менять все, раз будем снимать рычаги Цена вопроса на все сайленты MERCEDES-BENZ (A1643330314 и A1643330414) 5000 рублей, т.е. не в цене вопрос - мне не хочется навредить... С другой стороны машина 2011 года, резинки должны подустать от времени, хотя пробег не большой . Что посоветуете? Заодно также поменяю сайленты заднего подрамника
  4. @up6 @evin Спасибо, про рулевые карданчики не знал, попробую помучить на сервисе кого нибудь на эту тему. Андрей, болты верхних рычагов тоже для меня новость, проверю на следующей неделе, отпишусь. Общий вопрос - прошу порекомендовать на севере Москвы сервис и мастера для диагностики. Буду благодарен, ибо пока не нашел порт приписки.
  5. @kisa9898 не, не пробовал. Втулки на вид уже подуставшие, но при раскачке не стучат пока. 1. Я не исключаю резину совсем. Просто мне кажется, что при нормально работающей подвеске и рулевой влияние резины должно быть минимальное. Моя логика такая - из за рисунка протектора могут возникать силы противоположной направленности. Например левое колесо тянет вправо, а правое влево. При наезде на препятствие баланс сил меняется, по идее вот она причина почему машину уводит в сторону. Но эти силы должны нивелироваться настройками ходовой и рулевой. Т.е. их не должно хватать для смещения с траектории движения. Вот тут моя логика такая - что то люфтит в ходовке или рулевой и эти силы используя люфты уводят тачку в сторону. 2. Я уже не знаю :-). Сервисмены говорят что нормальные, морда не клюет при торможении/разгоне. Но как реально проверить амортизаторы я не знаю.
  6. Альтернатива - замена рейки, ценник не гуманный. Стуки в рейке после ремонта ушли. На сколько хватит не знаю. Чисто психологически на 50-60 тыс. менять рейку с учётом, что она у большинства течет и стучит не хочется. Если бы цена была тысяч 20 то другой вопрос... Верхние рычаги обновить по сайлентами планирую просто от безысходности. Больше не знаю, что может стучать и уводить машину :-( Потом косточки у стаба поменяю, если это не поможет.
  7. Привет, Андрей! Супер, ждём-с. Скоро будет 5 развал за квартал :-) Стук тяги по факту оказался стуком тяги во втулках рейки, сама тяга живая. Пробег 63000 Заодно с сайлентами подрамника хочу поменять привентивно сайленты в верхних рычагах. Прошу совета, из опыта скрипящие новые сайленты могут перестать скрипеть или это исправляется только переустановкой? Честно говоря я в растерянности, вроде бы специалисты смотрели, а причин колейности и стука никто не видит. Но неисправность сильно бесит. Причину в резине не ищу, по моему мнению резина может ухудшить или улучшить ситуацию, но корень в люфтах ходовой или рулевой. И их так или иначе либо сглаживает, либо усиливает резина. Придется видимо менять по очереди все в передней ходовой, если не найду хорошего мастера диагноста. Вот накопал статейку, пока ее буду придерживаться в плане очередности замены. А может и рейку не качественно сделали, золотник прослаблен например, вот и не держит... В общем пока в поиске истины :-) https://www.drive2.ru/l/7541065/
  8. Нашли стук в левой тяге рейки - починил, сразу после ремонта руль был тугой и на кочках никуда не уводило. Какой то стук все таки остался, видимо ещё что то в рулевой не в порядке. Мастер сказал, что туго будет около 1000 км, потом руль станет лёгкий и будет возвращаться после поворота. Так и случилось, руль лёгкий, возвращается, но вернулся увод на неровностях и усилилась колейность :-( Покатался месяц, все же напрягает сильно это. Поехал искать дальше, был в трёх партнёрских сервисах (мопар плюс, трс моторс и сх27) делал диагностику. История: 1. Трс моторс ничего не нашел, все в порядке. ( Менял у них задний сход развальный рычаг) 2. Мопар плюс - заменил задание сайленты в нижних передних рычагах, сделал развал. Ощущения стука не ушло, рулится также, чуть пособранней стала подвеска. Есть ощущение, что что то все равно в ходовой имеет люфт, проявляется стуком. Больше ничего не нашли, уехал. 2.1 Стало скрипеть при проезде лежачих полицейских спустя сутки. Расстроился и поехал назад к ним же. Покачали без подъемника, говорят нужно менять втулки стабилизатора и стойки стаба, т.к. ощущается стук. Уехал думать. 3. Приехал в сх27 пожаловался на скрип и стук. Общее ощущение от мастеров положительное, но приёмка просто ужас. Нужно выпытывать что с машиной моей и просить чтобы покачали вот так, поднять и посмотреть вот тут.... В общем ребята мастера понравились, мастер приёмщик - категорически нкт. Нашли стук стаба об стойку, прямо замятие было. Это так сделали развал в Мопар плюс, сделал ещё раз развал у них (развальщик внушает доверие) кастор слева был вне нормы сильно, рулится стало чуть лучше, стук от стаба по стойке пропал. По скрипу сказали, что это не втулки стабилизатора (в норме) а неправильно установленные сайленты в рычагах. По стуку сказал, что стучат обе подушки двигателя. Поехал домой после развала, стуки в подвеске лёгкие есть, ощущение что разболтанность руля и ходовой осталась. 4. Поездил недельку, скрип то появляется, то пропадает, рулится то лучше, то хуже. Такое ощущение что где то есть раздолбанный сайлентблок. Вернулся скрипя седлом опять в Мопар плюс, говорю скрипят сайленты и стучат подушки ДВС. Ребята не услышали, скрип пропал как раз у них на сервисе. Попросил посмотреть подушки - говорят в норме, стаб тоже оправдали. Больше ничего не нашли. На всех сервисах приговорили передние сайленты заднего подрамника. Заказал у Андрея UP6, жду. В итоге с декабря делал 4 раза развал, и четыре раза диагностику подвески итог, стало лучше но бесит управляемость, колею надо ловить стучит что то спереди, и уводит руль на кочках. При проезде кочек в повороте козлит и переставляется перед и зад. Кому бы денег отдать за верный дагноз и план действий.
  9. @El Mariachi поздравляю!!! Как на липучке себя машина ведёт?
  10. Был у Олега сегодня.Прокатились, вердикт - резина. @Олег с Ботанической спасибо большое!!!
  11. @up6 спасибо, успокоили :-) @Олег с Ботанической это да, все сомневаются, но вероятность, что пробег реальный очень высока. Масла все поменял на прошлой неделе, всю было чисто, гари, стружек не было. Олег, а как вас найти? Я бы заехал завтра с удовольствием
  12. Ребята, а кардан может гудеть на ходу и не гудеть на подъёмнике? Ни как не найду причину, на трёх сервисах подвешивали, слушали, на одном даже на ночь оставлял (типа грелась и сушилась) и ничего не слышно. На НГ хотел на дальняк поехать, но как то боязно при таком гуле, вдруг что отвалится... Куда копать и как ещё можно определить? Гул начинается с 40 и теряется где то на 100-120, дальше просто не слышно из-за шума дороги. Наезжал то одной стороной, то другой на снег, гул не уходит, т.е. не резина. Гул какой то амплитудный. Рулём влево в право - не меняется. Чуть больше становиться когда отпускаю газ на скорости. Гудит как подшипник ступичный, но в подвешенном состоянии ничего не гудит. Беда, печаль, огорчение. Машину недавно купил, как на лете себя ведёт не знаю. :-( добавил: дорестайл, бензин, пробег 58000
  13. Да, поправили (пока частично) ходовку, гораздо лучше стало. Есть ещё пару косяков и рекомендаций по доводке до ума. Как итог - машина радует :-)
  14. shell7777

    Гранд 3.6

    Последние дни по Москве вообще не возможно ездить 22л . По вашему совету открываю дверь и как в детстве самокатом )))
  15. Заменил задний, верхний левый сход-развальный рычаг, сделали развал-схождение. Стало много лучше, но ощущения "как по рельсам" пока нет, на неровностях немного, но все же уводит руль в разные стороны, рултпосле поворота назад не возвращается. Попросил ещё раз ходовую проверить - нашли люфт в рулевой слева, не сильно, но стучит. При движении на мелких кочках есть стук, думал это стойки стабилизатора, а выходит - рейка. Не течет, пыльники сухие.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.