Перейти к содержанию

Evil_Hamster

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Джипер

Информация о Evil_Hamster

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киев
  • Автомобиль
    Renegade Trailhawk

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Согласен. Был неправ. В правом заднем крыле стоит система улавливания паров. VAPOR CANISTER AND LEAK DETECTION PUMP.
  2. Да. Нашел. Для проверки работы взял наши. У них подобрал просто по размерам(+/-), диаметру резьбы и углу разворота пальцев. А вот точно от чего могу позже узнать. Где-то код записал.
  3. Точно они Плюс ко всему они прикручиваются к другому усилителю бампера, который тоже надо где-то взять
  4. Если вопрос именно в таких крюках, то там принципиально другая конструкция усилителя бампера идет. В обычных версиях алюминий вроде, а в трейлхоке - стальной + еще по парочке кронштейнов на сторону.... Именно к ним крюки прикручиваются.
  5. @dr_gnusmas Там вроде в теме описывали, что радиоволны каким-то образом появляются. Но работает только в режиме поиска. Прямой набор по старому. P. S. У меня версия 17.37.31. Поэтому пока не пробовал.
  6. Согласен. Диапазон сильно большой. Возможно их бросает в крайности. В самом хорошем случае - 120. В самом ужасном - 60. Возможно, что реальный срок службы ремня 90-100. В Ваших условиях. Возможно, что это очередной повод для производителей сказать, что виноваты не они, а внешние факторы... С маслом ведь тоже самое. Замена прописана на 16000/15000 тыс. Но в плохих условиях интервал должен быть снижен до 6500! Но я не хочу проверять такие вещи на своём личном опыте. На предыдущих машинах старался менять ремень(где он был) на 60-70тыс. Проблем почти не было(один выше описанный случай случился при небольшом превышении этого интервала). Возможно и на большей периодичности замен ничего бы не произошло...
  7. @Павел Я. Я бы заменил. Считаю, что у меня условия эксплуатации ближе к "тяжелым". Если считаете, что у Вас условия эксплуатации "хорошие", то можете и до 120к тянуть.
  8. Нашел более реальную инструкцию: Там реально указано 120/60 тыс. в зависимости от региона.
  9. @Павел Я. В электронной версии американского мануала (2017) указано тоже самое. А также в канадском мануале (2016). Но я бы тоже столько не катал. Заменил бы раньше. Добавил картинки.
  10. @Павел Я. Цепь на 2.4 вообще без замены должна работать. Как и масло в АКПП. По крайней мере интервал замены не прописан. По маслу замена раз в 16000км. Но в тяжёлых условиях интервал уменьшается до 6500км. Прописана замена масла в МКПП. В дифференциале - только контроль уровня/состояния.
  11. Нашел. По американской "мурзилке" замена ремня ГРМ ("timing belt") на 240 000км. Тоже самое указано и по поводу ремня/ремней навесного. Замена по необходимости на пробеге 240 000 км. До этого с промежутком в 32000км - проверка ремня и натяжителя. Дальше Вам думать.
  12. Если с ремнем реально все хорошо - можно ездить и до 100к. Но у меня был в свое время негативный опыт(на другом авто). Перекатал всего 10к - в итоге обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Дорого вышло... Сейчас стараюсь все по регламенту производителя. Некоторые вещи даже чаще... Масло я меняю раз в 10к. Но я и не у дилера обслуживаюсь. У меня гарантии нет. Наши дилеры обычно перестраховываются и уменьшают периодичность замены ремней/масла, рекомендованную производителем. ИНОГДА не зря. Чаще зря. Кстати в американском мануале я нашел только про замену/контроль состояния ремня/ремней навесного. По ГРМ отдельно ничего... Хотя указано 2 двигателя 1,4 и 2,4. Может некорректно перевел пункт...Или пропустил.
  13. В любом случае речь идет не о 2.4. Там цепь )).
  14. А зачем рисковать? Если по регламенту замена - меняйте. Если на 70 тыс. произойдет обрыв - гораздо дороже обойдется...
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.