Jump to content

Sonic8

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Мало лайков

About Sonic8

  • Rank
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Sonic8
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"

Recent Profile Visitors

120 profile views
  1. Спасибо. Правда они там до конца не определились: шрус редуктора, сайлентблоки или рычаги )) Но хотя бы примерно понятно, где искать.
  2. что никак не связано? ))) у меня была надежда , что плохой антивфриз мог быть причиной поломки помпы. что значит некачественные помпы идут с завода? или какаято другая причина ?
  3. Все чаще стало проявляться глухой удар где то внизу , когда отпускаешь газ и сбрасывабтся обороты с 3-4 тысяч до 2 тысяч на сокрости примерно 40-60 км/ч Удар единичный , сильный, но без толчка ощутимого. в режиме 2wd . Специально удар не вызывается. было раньше раз в месяц, сейчас почти через день . особенно если чуть более резко ездить куда смотреть , где искать? поменять масло в АКПП или раздатке или куда дваигаться? ( или это то же особенность KK, как и толчок при трогании на 4WD)
  4. менял у офицалов на неоргинал, сама деталь была около 4000 рублей . на пробеге 40 тысяч... подозреваю антифриз надо чаще менять, чем раз в 5 лет
  5. по расколбасу: поставил летние дорогие шины 235/65/17 ( Португалия), стало заметно лучше, но еще не идеально , есть немного козлистости. так что связку подвеска-легкий багажник-шины надо рассматривать в совокупности и с учетом нагрузки на массу , надо отменить , что шипованный Бриджистоун зимний значит был весьма жесктий. По раме: езжу поочереди на рамном Трейлблейзере 1, считаю, что Чероки КК с инегрированной рамой очень похож по упраляемости и комфорту на обычную раму. Трейлблейзер конечно более комфортный и вальяжный, но Чероки КК более собранный, четкий и квадратный , посадки в них похожи и это для меня главное. И то и другое не предназначено для маневров на скорости больше 60 км/ч))) паркетники в поворотах горзадо управляемее, из-за разрезного заднего моста (был до этого Антара 3.2 , так там зад сам заезжает в поворот и подруливает, и еще был недорозумение Туксон 2.0). Но в паркетниках все ямы пробиваются жестко на кузов и на пятую точку, поэтому избавился от них. Проблему с расколбасом и козлением встретил впервые из всех машин. встроенная или нет: одно точно могу сказать - Чероки КК далеко не паркетник
  6. может в черный цвет переклеить, вот думаю, может будет по серьезнее . а то думают, что девочка едет , 100 кг
  7. ну может я не обращал раньше внимания или потому что у меня не было автозавода . с глушака знаю сзади может течь, с кондиционера может течь. но вот теперь знаю , что из банки глушителя спереди то же течет ))) ну хоть не надо новый глушак покупать, уже радость))) теперь поищем небольшую вибрацию и рычащий звук на низкий оборотах, думал в районе глушака.... может так и должно быть . после прорыва насоса радиатора и разбрызгивания антифриза на генератор и вокруг, я теперь мнительный
  8. Тяжело ездить на маленькой красненькой машинке, никто не пропускает и не боится и уже 3 раза затаранили за полгода по мелочи . В связи с этим планируется тюнинг передней решетки или сетки радиатора . да и сетка от комариков вроде как нужна)) вот думаю как осуществить, ? как сетку или как решетку? из какого материала? не будут ли закрывать охлаждение радиатора декорации?)) что по этому поводу думает техрегламент? дизайн макет на фото может так будут лучше замечать на дороге)))
  9. сколько я поменял запчастей с момента покупки, не удивлюсь если глушак проржавел. версия , что это специальное отверстие для конденсата (автозапуск есть) меня вполне радует . так как новый глушак под заказ под 40 тысяч... лужица налилась как раз за 5 минут работы автозапуска, кстати. странно , что это отверстие по ходу движения, спереди глушака , в нее грязь может набиваться.
  10. Варить или менять? НА что менять? Сколько еще проездит примерно без варки? Что там вытекает? Горючее или отработанное стирильное? фото прилагается
  11. Тот материал , что сейчас на сиденьях дал трещину по шву и жарковат летом , хоть и дырочки вроде в сидушке есть. Трещина возможно жесткость в сторону нарушила немного. Какие варианты решения? Кто как делал? - перешить другим материалам, алькантра или велюр? ( кто чем делал , как ощущения) - чехлы какие нибудь грамотные? ( так как накидки на защелках за 3500 рублей постоянно сьезжают и не закрывают боковушек сиденья, которые весьма горячие на солнце становяться..)
  12. Бензин. При прогреве , бувально первые 2-3 минуты, пока не прогреется ,при полунажатом педали тормоза вибрация-вращение в педаль и по кузову, медленная как будто вращается чтото. Если чуть недожать тормоз или отпускать медленно при трогании в этот момент ощутимая вибрация-вращение . при полном выжатом не ощущается, при езде то же практически нет масло кастрол в норме , чутьт пахнет горелым, пробег маслу около 8 тыщ Что смотреть, где искать?
  13. немного ушли от темы. 99.9 % процентов времени на асфалте. поэтому стоит вопрос о замене задних аммотризаторов на более жесткие (убрать раскачку излишнюю и расколабас) . Какие варианты еще есть? Пока выбор предожен на форме следующий: - ранчо регулируемые - от дизельного влияет ли жетскость аммортизаторов на работу противобусовочной системы и других систем ?
  14. думаю , попробовать масло в раздатке поменять , посмотрим что получиться.. и судя по форуму надо глянуть еще салентблоки. летом напрягать не будет в 2wd толчка нет , а зимой опять привыкать.
  15. Да, все именно так! , только с буксом не пробовал еще))) но теперь попробую
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.