Jump to content

Агент 007

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Агент 007 last won the day on May 22

Агент 007 had the most liked content!

Community Reputation

21 Local Jeeper

About Агент 007

  • Rank
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Агент 007
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Оттуда, где ездят на белых медведях
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже к такому выводу склоняюсь. А зная ленивость слесарей... ну не пойдут они по сложному пути. Клемму скинуть проще. Я бы за бампером начал копать. Потом уже к блокам под сиденьем лез. Их то точно не трогали. Ищи проблему там, где шаловливые ручки приложились))))))
  2. Было такое при установке обратно заднего бампера. Оказалось просто недовставились разъёмы парктроников. Причём снова переткнул и те же яйца, только сбоку. Пока силиконовый спреем не пшикнул в разъём, ничего не законтачило. Уж больно тяжело они заходят папа в маму.
  3. Сегодня обновил таки прошивку. С третьего записанного диска только удалось. Диски не новые и уже записанные были, так что причина была скорее всего в них. Первый просто играл, как музыку, точнее, как шум. Второй при загрузке выдавал ошибку. Третий наконец-то зашёл. Так что может поздно, но могу выслать рабочую болванку, если что.
  4. Любой, которая убирает масляные отложения. Очиститель двигателя (например Grass Motor Cleaner), очистителем карбюратора, и т. д.
  5. Я про сам бачок непосредственно. Фильтр из него не собираюсь и не собирался выковыривать и чистить. А сам бачок химией хорошо моется.
  6. Если речь о фильтре в бачке, то он отлично продувался. Менять нецелесообразно, я так считаю. Отлично снимается и промывается. Так делал на предыдущих машинах. Кстати, если светлый пластик, то смотрится потом, как новый
  7. Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
  8. У меня такой же точно висит жгут. Датчики шин работают.
  9. Ну то, что задний бампер практически, кроме накладок, целиковая деталь, не отбирает у него наличия клыков. Не таких, как в средней части на копейках, а клыки, как боковые части.
  10. С этих клипс он просто назад сдёргивается. Могут слегка сдерживать маленькие чёрные клипсы под фонарями, но надо просто сильнее дёрнуть.
  11. Ещё две гайки на 10 в районе клыков по одной на каждую сторону. Их весьма неудобно крутить.
  12. Я не хотел чесслово! Поторопился написать. На фото видно. Коса потом вниз уходит в район топливного бака.
  13. За задним бампером под правым фонарём разъём косы на туманки и парктроники.
  14. Тепловая пушка + палатка и вопрос решён.
×
×
  • Create New...