Jump to content

Djodo87

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Мало лайков

About Djodo87

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 02/27/1987

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Домодедово
  • Автомобиль
    Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Сколько будет стоить замена правого верхнего рычага и 3 салентблока на переднем мосту и рейке
  2. Добрый день! Сколько будет стоить замена правого верхнего рычага и 3 салентблока на переднем мосту и рейке
  3. Добрый день! Сколько будет стоить замена правого верхнего рычага и 3 салентблока на переднем мосту и рейке
  4. Добрый день! Сколько будет стоить замена правого верхнего рычага и 3 салентблока на переднем мосту и рейке
  5. ну у него явно было большое сопротивление на колесах, я буксовал на льду под снегом, колеса легко крутились.
  6. Народ, а на бензине раздатка как относится к буксам на высоких оборотах, всё никак не привыкнуть к авто, странно как то система обороты контролирует, стараюсь сильно не газовать, чтобы в снегу имитации блокировок срабатывали и не закапываться ещё сильнее, но держа педаль в одном положении обороты могут резко взлететь до красной зоны, и двери закрываются думая что авто едет, такое ощущение что система в определённый момент просто отпускает двигатель. И ещё, как относится коробка к такого рода буксам? Всё это на 4 вд авто, потом уже переключил в лоу. И как наша АТФ на это реагирует, только поменял все масла, не хотелось бы опять в коробке и раздатке менять. Буксовал не больше 10 мин, но активно, и пытаясь раскачать на автомате, а теперь вот сижу и думаю, может мог чего-то сжечь. И при буксе забыл переключать на 1 передачу, Буксовал на D
  7. точно есть смысл покупать дорогущие датчики? просто потом будет оч обидно если не поможет, и придется половину лямд отключать программно, по затратам получится раза в 2 больше чем сразу срубить всё на корню. и еще очень редко под авто появляется резонирующий звук при прогазовке, может каты уже разрушились, и на холодную выхлоп работает както звеняще. еще вопросик, если кат уже начал разрушаться, есть ли в наших движках обратная тяга и может ли засосать пыль в гаршки?
  8. пробег 240, ошибка по нейтролизатору 430 вроде
  9. а точно прошивать не нужно? везде куда звонил, говорят на наших движках нужно шиться. и кто уже ставил пламягасители с обманками, чек не вылазиет, и сколько обошлось удовольствие, ото цены чтото гнут не адекватные, без прошивки 25, прошивка еще от 5 до 15
  10. Djodo87

    Антикор

    Добрый день! Ценник какой вышел?
  11. ну я только приобрёл авто, езжу 4 дня, купил надеюсь с честным пробегом в 239000 . 2011 год. Считаю дефорсированным движкам как этот на пробег плевать, только обслуживать нун нормально, этож не 1.4 с 250лс))). До него было три кайрона, один из них дизельный, компасс, паджерик , туарег первый рестайлинг, шкода и еще не помню что. Скажу так, с этим авто те даже рядом не стоят. Проходимость вообще на высоте, 4 дня владения не вылазию с полей(землю ищу), НА ЛЕТНЕЙ ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ)))) . не сел нигде( но имею опыт на бездорожье), брюхом нигде не ширкал, скрипов в салоне нет, подвеска не стучит, не пробивает, да и вообще от авто в восторге, такого еще небыло, чтобы автомобиль так цеплял меня, не по внешности а по качествам. лист дефектовки при покупки приложу. пока с авто ничего не делал, очереди в мрэо, как поставлю на учет, сразу за резиной, и на замену всех расходников.
  12. ну надо же было так совпасть, кайрон клан тоже выезжает 15 на встречу, случаем не совместная встреча??)) Жена заболела, постараюсь выбраться!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.