Перейти к содержанию

GBNice

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Мало лайков

Информация о GBNice

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    grand cherokee wk2 2013

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. GBNice

    Сервисы в Уфе

    Прошу и мне скинуть в личку!
  2. У меня пробег 80к может и пора сменить... Дайте цену подушек пожалуйста! Самое интересное, когда сняли впуск, старые прокладки были в ооочень засранном состоянии... я даже удивился... видимо сосало оттуда, вот и причина пропусков.... Грешу на оффициалов, видимо, когда меняли маслоохладитель, собрали все абы как.... а так, после первой зимы на севере все пыльники шаровых растрескались... и сальник раздатки ссыт.... печаль...
  3. Разобрали ГБЦ обе, в итоге, все рокера и гидрики целые. На всякий случай поменяли рокера и гидрики на 1-ом цилиндре. Приговорили выпускной распредвал, на 5-ом цилиндре пятно, мастер говорит от ржавчины появилось. поменяли нижние впускные прокладки(фигурные). Поменяли местами форсунки 1-го и 3-го цилиндров. Под крышками все чисто. Общее впечатление следующее - пропуски не появлялись пока, тяжелую вибрацию не замечал, но двигатель не совсем ровно работает.
  4. Подскажите где взяли пыльник? после зимы все потрескались...
  5. Странные вещи происходят.... Ошибка по пропуску уже неделю не появляется... зато загорелись другие ошибки в первые: Р0003 и Р 0814.... Знающие, подскажите что означают данные коды?
  6. Подскажите, какие показания компрессии в цилиндрах нашего Автомобиля считаются допустимыми?
  7. Да, посмотрел уже что фильтр в сборе с насосом... Может достать посмотреть, промыть...? К стати дроссельная заслонка была грязная, раньше не обращал внимания... Надо мыть наверное? Пока компрессию мерили, стоял рядом Крайслер 300 С с 3-мя мертвыми форсунками... вот и закралась мысль мб в них дело, раз компрессия больше 689 кПА....(в книжке по ремонту написано=) Видимо придется ехать в Сургут....
  8. Заехал на замер компрессии. Показания следующие: 8,1 кгс/см2 в 1-ом цилиндре. 8,5 во 3-ем. записался на проверку форсунок. Попробую поменять топливный фильтр, и отдать форсунки на проверку. Заодно с фильтром думаю заказать одну форсунку на всякий случай. Отпишусь по результату. Подскажите показания в норме?
  9. Будем смотреть! Неужели на пробеге 70ткм будут проблемы с рокерами..... Если вскрывать, то наверное обе стороны смотреть надо? И самый главный вопрос, можно ли в Сургут ехать с такими работами? Я слышал, говорили про какие-то раскручивающиеся болты в двигателе, из-за которых давление масла падает... Которые сажают на герметик... Где они расположены? И есть ли смысл сажать на герметик?
  10. В общем, поменял местами катушки 1-го и 3-го цилиндров. Вибрация не прошла и ошибка по пропуску в 1ом цилиндре загорелась снова. Что дальше делать? Лезть в мотор?
  11. Спасибо за совет! Но автомобиль эксплуатируется на крайнем севере.... г. Новый Уренгой. по сравнению с местными «кулибиными», думаю, мастера в альянсе будут образованнее.... Ну а если вы в курсе про альянс, то может быть посоветуете куда лучше обратиться? С радостью постараюсь летом к вам в Москву наведаться! Куда посоветуете обращаться с обслуживанием моего автомобиля? Принимаю заказы на местные (северные) деликатесы! :-))
  12. Пробегал по темам на форуме, сложилось мнение что вы, Захар, и есть спец=) Не против, если позвоню (номер в профиле возьму) после замены местами катушек, в случае если не получится победить? Машину купил в ноябре. До меня ездила девушка. Посмотрел заказ-наряды, которые от нее достались, нигде не написано о замене свечей. Исходя из того, что бензин в Татарстане не "айс" и сталкивался с подобным на прошлом а/м, решил поменять, кроме того вибрация была до того как поменял свечи. Ставил оригинал. Катушки визуально целые. ОД не сообщили об ошибке по пропускам, хотя проводили диагностику. При замене местами катушек 1,3 цилиндров нет необходимости демонтажа впускного коллектора правильно?
  13. Дорогие и многоуважаемые специалисты! Настоящим прошу вашу помощь по "предварительному" выяснению причин возникновения вибрации двигателя. А так же подскажите какие предпринять действия "своими руками для выявления причины"? Описание проблемы: Замечается данная вибрация в следующих случаях: - мотор прогретый; - долго стоит заведенный на холостых; - после длительной поездки, спустя минут 5-7 после перевода ручки КПП в положение парковки. Так же возникает данная вибрация не всегда, периодически мотор работает очень ровно и тихо. По звуку снаружи в период вибрации не заметно никаких изменений от штатной работы. Обороты при этом почти не плавают. Когда переводишь ручку КПП в другие положения вибрация не ощущается совсем. В процессе езды никаких подергиваний нет . Есть ELM327(китай). Прога показала пропуски в 1-ом цилиндре (сразу вопрос: 1 цилиндр это тот который ближе к радиатору справа, если смотреть от водительского места?). ЧЕКЕНЖИН не загорается. На пробеге 73 ткм заезжал в Сургут к ОД менял масло и свечи. Смотрели подушки - видимых повреждений нет. Сейчас пробег 78 ткм. Масла в раздатках и редукторах менялись на 60 ткм. Бензин лью Газпром 92/95. Готовлюсь к смене масла и фильтров в начале марта. До ОД более 600 км пути. Хочется быть готовым и с запчастями при поездке к ОД на ремонт. 8ec282770 последние 8 символов вина. Жду от Вас предложений или прописанного порядка действий как и куда смотреть! П.С. Поделитесь номером телефона, пожалуйста, кто разбирается хорошо в технической части! Буду крайне благодарен если поможете решить вышеописанную проблему! В долгу не останусь! Хочется быть уверенным в авто, т.к. часто езжу на более чем 3 ткм поездки по России.
  14. Добрый день! Подскажите крепеж в комплекте? (болты, гайки, шайбы и т.д.)
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.